October 10th, 2005

(no subject)

заебали суки кузьмичи, которые через день (в самые благоприятные периоды жизни через два) ночью отрубают свет минут на пять

суки без предупреждения. а потом включают. а это хорошо если бэкапы есть. а у фотошопа например нету. и у иллюстратора например нету. блять и сидишь как параноик сохраняешь изменения каждые пять минут

вообще смысл таких действий в чем???? отключать включать отключать включать как веселото наверное а

заибали
  • Current Music
    No Doubt - In My Head

(no subject)

Заебали ломаться ногти. Отращиваешь-отращиваешь их, а они раз и сломается какой-нить ноготочек.. Заебало, честно! :(

Заебал exler

Заебал exler. Чувак так влюблен в себя, что, наверное, дрочит на собственное отражение в зеркале. Следующий шаг - бюллетень о консистенции стула.
чел
  • cool_t

(no subject)

Знаете как заебало то, что када надо никогда на англ и с русского не переключается, и обратно!!!!! бля наберешь невротебенный адрес, а там "кзщтмюбьсхзоаьфж"!!! бляяяя!! ну что ж такое!!!!!! у!(
  • Current Mood
    gloomy беспросветное

Юмористические передачи

Заебали бесконечные ежедневные т. н. "юмористические передачи" на ОРТ и РТР. Бля, и где их столько проходит? Где их успевают снимать, чтобы забить абсолютно весь эфир, свободный от новостных передач? Эти заебавшие концерты транслируют и в годовщину бесланских событий, и в дни разрушительного землетрясения в Пакистане. Нет сомнений, что сотри террористы пол-России с лица земли, Петросян, Данилко и вся эта о3,14зденевшая кодла всё-равно будет "хохмить" на основных каналах. Мастдай!
  • amyot

Бобы заебали

Заебали средством для похудения.
Этот спам уже нет сил выносить!

Стоимость препарата на 1 месяц - **** рублей + китайские кофейные бобы в подарок + бесплатная доставка в течение суток!

Может вам надо? Позвоните им и закажите два контейнера.
Телефон горячей линии:
8 (095) 589-42-41
Суки! Что б вы бобами подавились!
grillz
  • mlcn

Заебал Пакистан

Заебал Пакистан со своими землетрясениями. Все равно Бин Ладену похуй те землетрясения. А мы им помощь самолетами!

(no subject)

заебали серые физиономии на улицах, в метро, в универе, на работе, в магазинах, кафе итп...хуле блять все такие кислые...?!