October 11th, 2005

world

(no subject)

Заебали не спускать в туалетах. Ща нахожусь в научно-технической библиотеке, пошел в сортир, а там в каждом по огромной личинке плавает. А вроде люди такие сурьезные сюда ходят!

(no subject)

ИБАТЬ-КОПАТЬ!!!!
ЗАИБАЛИ УЖЕ НАПОМИНАТЬ МНЕ О ТОМ, ЧТО В 7 ЧАСОВ У МЕНЯ БУДУТ ХУЮРСЫ ПЕСДЕЦКОГО!!!!!!!!!заню я блять , это!!! как я бля, такое забуду???? ебааааать на хуй!!!
Если ща кто-нить войдет и напомнит мне об этом...я кину в них монитор ...
выйду в 7 и неибет....
из-за всяких уебонов типа уебона, который написал мне в комментах комментарии отключаю...а та гнида пусть горит в аду сука нах!
  • Current Mood
    angry зла я я блять....

ыыы

заебали те, кто сидят на трафике и орут, мол, убери под кат.
Че хочу, то и выкладывайу, а фсе нормальные люди уже дафно сидят на анлиме! Фот.
Ни нравицца - не ешь, как грицца.

Эта ат миня и маиво фазмущеннага мужа (типа он тоже любит осинь фоткать)
photo 1

Осень бля. ФПЕСДУ

Заебали меня эти "гении "- фотографы которые изо дня в день целыми страницами выкладывают у себя в ЖЖ и разных фото-сообществах фотографии "осени". невозможно фленту почитать - всюду эти уебанские лужи и листья - нет бы под кат, а им бля надо чтоб все видели и траффик свой тратили. че за тупизм 0_0 ?!!!
нафоткают кучу желтых грязных листьев, и все, блйа, шедевр и ниибет! сосите все, радуйтесь за меня сто фрэндов, ибо йа гений, сфоткал ебучую тонну говна в парке и назвал это "осенью"!
И ваще, чтоб из кучи листьев вышел толк нужно быть реально хорошим фотографом с отличной камерой!!!
Пиздец! нахуй эту осень!!!

ЗАЕБАЛИ СОВСЕМ ПОЛИТКОРРЕКТНЫЕ ЛЮДИШКИ!

меня бесит Интерклуб Этносфера
сцуко, учат маих дитей нациАнальной терпимости ваще ниправильно нифига нитак!
я седня сидел снова на заседании их шайки и вскрывалсо...
ну как можно учить детей тому, што наша страна многонациональная, а одновременно на заднем плане стоят нескоко чурбанов (знаете, как уипаны из охотного ряда, быдлопсевдомажоры, бля) и пяляццо на фсех девачек

так и хотелось фстать и заорать, выбросив вперед правую руку в блятском наци-приветствии...

хули они не понимают...

надо решать проблему нелегалов
и торговцев гребаных из горных аулов

и сматреть, каво пускают делать доклады

вы меня знаете, я ,в принципе, вменяемый и ниболта не быдлан ограниченный
но нельзя же так

господи, кагдаж дядя вова фсех уже утопит ф сартире.
(фсех, каво нада)

хотя- путин- не наш президент(с)

лучший друг моей семьи- армянин
у меня куча студентов из фсех стран- вплоть до афганистана!

и они нормальные!
я по глазам вижу

а этих уебков в левых армани и дольче блядь габбана нужно ф печь атправлять!

и попробуйте скажите, что я не прав
сами перед собой честно дайте ответ