October 14th, 2005

Cat white
  • vvizyr

(no subject)

Заебали жывотные в метро. Откуда их там столько? :-O Потравить бы всех нахуй как тараканов и ехать спокойно сидя одному в вагоне....
yar
  • kottu

Корпорации.

Они заебали. Wal-Mart, MacDonalds, Nike и еще хуева туча корпораций. Nike реально заебал эксплуатировать людей из стран, названия которых я не могу выговорить, платя им по 13 центов за 12-часовой рабочий день, 6 дней в неделю. Wal-Mart ебаный закрыл нахуй весь магазин, уволив 250 человек, только за то, что трое решили вступить в профсоюз. Ну, типа, управление не может эксплуатировать членов профсоюза более 65 часов в неделю. Пепец.

Особенно сильно заебала корпорация Monsanto - они ваще охуели. Делают генетически модифицированные семена (ну, рис, пшеница и все такое) и патентуют их, а поскольку семена культур переносятся ветром, то недалек тот час, когда ты хуй сможешь сам посеять то, что хочешь. Не говоря уже о том, что это пездец полный - патентуя семена они наезжают на бля священнейшее право чела выращивать себе еду для пропитания.

Заебали новости.
Заебала соседка снизу, ууу бля...
ключевые слова
  • eleon

(no subject)

Заебали, блядь, макинтоши.
Заебали, блядь, заказчики, которым надо один макет по 200 раз передлывать как их левой пятке захочется.
Заебал, блядьнахуйсукаубьюзарежу, проект-менеджер, вспоминающий о срочной работе впятницу во второй половине дня.

(no subject)

Фотки про осень. Осень люблю, но одинаковые фотки с подписями типа: "я в парке", "дерево", "грусть-печаль" заебали.

Заебали такие радио- и телеведущие, которые ведут передачи так

к примеру передача с представителем паспортной службы. Слушатель1, паспортист2, ведущий3.
1- Я русский, моя жена украинка и она уже 20 лет не может оформить себе русский паспорт! Одна справка за другую цепляется, время работы отделов короткое..! что делать?
2- По закону после 2 лет она имеет право получить гражданство.
1- Но мы пытаемся, никак не дают, то одно то другое.
2-Обратитесь к служащему паспортной службы, он вам поможет.
3- Ну что же, на самом деле, в принципе невозможно дать точный ответ на этот вопрос?
2- точный - нет.
3- Да.. спасибо. Понятно, что по большому счету раз на раз не приходится, но, вобщем, у вас есть так сказать право после 2 лет сделать жене российский паспорт.
Время к сожалению подошло можно сказать к концу, спасибо за ваши ответы.
12
  • cherv

(no subject)

Ребзя ку-ку!
А шо вы делоете, вот когда все абсолютно все и еже с ними Вас Заебали?
Само собой розумеется, кроме того,что пишете сюда,убийств там,отпиливания ног,распития йадов, ибо это святое!

(no subject)

заебали люди! заебали жаловаться и все время чего-то хотеть.

на днях создам комьюнити БЕЗДУШНЫХ РОБОТОВ! =))))))))))