November 9th, 2005

(no subject)

Заебали звонить из отдела рекрутинга какойто компании, спрашивать как дела, представляться, спрашивать людей от 18 до 35 лет, желающих получить интересную работу, оставлять свои контактные телефоны и имена, чтобы я им перезвонил если найду того кому 18-35 и кто желает.... заебали

Заебали переходить на личности

Заебали люди, которые не умеют цивилизованно спорить и, как только у них заканчиваются аргументы, переходят на личности, обзывая оппонента дураком и больным лишь потому, что его не удалось переубедить. А то, что у них самих доводы херовые и логика отсутствует, это похуй, не считается. Они все равно самые умные (потому что мама с бабушкой так говорят). Этих персонажей почему-то развелось очень много. Я, конечно, на них не обижаюсь. Но заебали конкретно.
egs
  • venecia

(no subject)

меня бесит эта уебанская работа!!! я приходила сюда на одно, а веду уже раз в 10 больше!!! и еще - одни нервы!!!
ваще заебало под всех подстраиваться и вечно что-то гонять!
заебало!!
me

заебало R'n'B

Это просто пиздец. Заебала это музыка, блять и огородиться от нее невозможно. Она везде нах..при чем ладно если что-то зарубежное, хуй с ним, более менее качественно, но если вот наши мажоры"n"мажорки начинают петь эту хуйню это пиздец как заебывает. Блять извратили на хуй когда-то нормальный стиль музыки до охуения. Блять ну не для русского языка это, ебанаврот. заебали. Ну а совсем пиздец и верх ебанутости, когда какой-то мудак в клипах, начинает вылезать из како-го нить мерина и начитывать текст типа "я блять вырос на улице, я сраный московский гангстер, я блять нахуй голос улиц". Ебтвоюмать недоносок, сука. А потом телка какая-нить рисованая начинает выть...все блять не могу больше нахуй. Голос улиц нах..."мы всего добились сами"...сука приставься нахуй сын. а в двух словах если...то просто "заебала русская подъебка на r&b".
  • Current Music
    Банда играет за соседним столом у секретутки
бокс

(no subject)

заебали люди, употребляющие в речи слова и не знающие их значения. теперь я знаю, что один из самых простых способов поставить человека в неудобное положение - спросить значение сказанного им слова =))

кто асилит без препинаков тот достигнет просветления

Заебали эти отцы русской демократии которые с умоляющим видом останавливают меня на улицах со словами «братишка выручи чем можешь» а я во первых таким не братишка потому что такая родня мне фхуйнеуперлась а кроме того я хожу по улицам быстрым шагом и слушаю элитнейшие музыкальные композиции через пиздатые закрытые наушники sennheiser hd 477 и я обламываюсь потому что мне придется вопервых остановиться а вовторых на холоде снять теплые наушники и прервать прослушивание композиций и все для того чтобы потом минуту смотреть на эту тупую рожу похожую на геморройный узел и отстраняясь от перегара и туберкулезных брызг слушать про то что у него умер родственник а ему нечего есть и не на чем куда то доехать и прочую лживую хуйню а почуяв что я собираюсь уйти эта гнида станет плакать и завывать дурным голосом и снижать сумму запроса и кричать «ну хоть чем помоги ну хоть какой мелочью» и в результате я полезу в карман и нащупаю медяки но как благородный человек и дворянин я не смогу отделаться медяками и достану несколько рублей а то и червонец и отдам ему с чувством пиздец какой брезгливости и пойду дальше злясь и думая всяко и мрачно а через полсотни метров меня начнет сверлить взглядом брошенного щенка старушка которой реально нечего жрать а я ей хуй чем помогу потом что зол на них всех и истратил свой невеликий лимит милосердия сегодня на этого ебучего алкаша который оперативно решил ничего не есть и не ехать к мертвому родственнику а купил на мои деньги пузырек жидкости для чистки толчков и нахуярился до зеленых соплей на ближайшей остановке и прогнал со своей территории старушку которой сначала я хуй помог а потом этот алкаш дал пизды хотя она говорила сынок не бей меня но он все-таки ударил ее так что у нее слетел платок и отнял деньги спрятанные в варежке а теперь он валяется в замерзшей луже собственной блевоты пугая яростным бессильным бредом проходящих мамаш с детишками а та старушка придет домой и начнет умирать потому что если тебе за 80 а взгляд как у брошенного щенка и все равно тебе хуй кто помогает а только дают пизды делают музыку погромче и проходят побыстрее мимо то это значит что тебе пора умирать но скорая к ней не приедет потому что везет в морг любителя полакомиться жидкостью для толчкоф который захлебнулся блевотой на трамвайной остановке ну а я буду мучаться думая что живу в довольно хуйовом мире и писать все это в ЖЖ надеясь что неведомый друг посочувствует мне или старушке или алкашу или что вообще не понятно с какого хуя всем любителям пиздатых закрытых наушников sennheiser hd 477 но при этом я буду знать что обязательно найдется парочка «мистеров полторы извилины» «графомананистов» которым все равно что теребить собственные гениталии или клавиатуру но даже если они все вместе тысячу лет будут теребить и то и другое им никогда не написать ничего путного а потому дочитывая этот текст они будут чесать свои некрупные черепа и думать какой же все таки оставить комментарий кг/ам или ф топку или песдешь и правакацыя и самозабвенно искать другие способы зафиксировать свое скудоумие которое они сами именуют креативом а ведь их ошибко в том что они слишком увлеклись о текстом не ведая о том что несколько тысяч лет назад один человек сидел под деревом в который раз прокручивая в голове одни и те же важные но надоевшие мысли точно так же отключившись от реальности как и тот кто сейчас уставился в этот монитор но тот человек неожиданно для себя кое что понял и про старушек и про алкашей и про все остальное до такой степени что его назвали просветленным и хотя его креатифф был настоящим он его проповедовал прося подаяние этот отец буддийской демократии но ему конечно мало кто что давал и еще меньше людей его слышали потому что в той или иной форме закрытые наушники sennheiser hd 477 защищающие и от холода и от посторонних звуков сущестовали всегда так же как всегда существовала дешевая и ядовитая жидкость для чистки толчков и многие другие незатейливые способы замаскировать боль

(no subject)

Заебалинах, впязду ябучие рассылки с предложением охуетительно дешевых блять компов, пидарасы. Да я хачу КПК, но хули надо спецово так блять спамить жывотные, сцукинах.
без ярлыков!

Дети!

сегодня меня заебали дети..ученики .. я мля перед ними там с температурой распинаюсь...ребятки,ребятки...а они..сволочи .. только о себе и думают...заебательный класс этот 9"а" !!!
Эгоисты....это что ж у нас за поколения растут??????????!
Мы такими не были.
Заебали.
  • mojioko

новости заебали

смотрела телек. вдове гонгадзе, кажется, (или кому там, не вникала) отвалили СТО ТЫЩ ЕВРО за моральный типа ущёрб. оценивается ли ущерб человека, пусть даже самого невъебенного или самого морально ущемлённого такими деньгами? в то время как на эти деньги можно было бы накормить всех голодных детей.
иные этические ценности чересчур преувеличены
впрочем, как и моральные

на хуй

(no subject)

Зае6али HR менеджеры. Ненавижу. Да да, вы зае6енный, вы охуенный и пиздатый, мы вам о6язательно позвоним. Завтра. И завтра не звонят. И послезавтра не звонят. И ваще, суки, не звонят. А ты сидишь, как последний даун, как пу6ертатный урод, который ждет, когда ему девочка позвонит, и ждешь!!!! и 6ля, потом через третьих лиц узнаешь, что они кого-то другого взяли, а те6е даже э-мэйл не послали.
Суки-6ляди. Зае6али.
Jelezny Pen'

(no subject)

Блядь!!!! Ну с какого хуя через полгода ломаются которые уже наушники? Ну хуле в сервисе нет запчастей? Что, блядь, за хуйня. Мне что ж теперь, без музыки сидеть, или по полторы штуки так постоянно выкладывать? Из-за какой-то пластиковой копеечной хуеты их теперь выкидывать...
bastards

(no subject)

Сегодня каждый 2й ответ на мой пост или камент -- "+1"

Заебали!!!!

(могу поспорить, что ща тоже будет куча каментов +1)
supergirl

Разводы...

Билять... Разводится друг! Всё нормально, терпеть с женой друг друга не могут, спать вместе не могут, шлют друг друга на разные концы! ПозитиФФ...

Вопрос: на хуй женился? Свадьба была в июле этого года... 4 совместно убитых месяца жизни?!
Она его раздражает, он её тоже, о чём она ему и сообщила, когда он в очередной раз в час ночи засобирался в Интернет... Он ответил взаимностью!

Итог: завтра статус разведённых станет официальным!

Проблема: все знакомые с их ситуацией люди так же официально послали на хуй какие-либо серьёзные отношения, ибо нехуй, если нахуй... А как же, ёптить, демографическое положение в стране???...

Ну почему лишний раз не напрячь свою извилину - и не обдумать что будет потом! Семья - это родство, дети, любовь, взаимопонимание, опора, уверенность и стакан воды в старости (банально, но факт), а не просто печать в паспорте и на один праздник в году больше...
Бесит долбоебизм и неспособность многих смотреть вперёд!
  • Current Mood
    devious чувство ахуя...
POP
  • shmatka

(no subject)

бля, да они заебали просто своим песком. засыпят, суки, скоро весь узбекистан нашим песком, несчастных узбеков похоронят в песке, в евпатории, блядь, пляжи сократились уже вдвое, а они не чешутся. увеличивают объемы экспорта. распродают национальное богатство. стратегический запас украинского песка за копейки да за заграницу. ублюдки! оставьте песок в покое! импортируйте лучше узбекскую траву.
  • ex_k10p

(no subject)

Заебал фотофайл. Говна кусок блядь! Нихуя фотки не грузяцца! Сука чтоб он вообще полетел! Дерьмооо!
Custom

(no subject)

Бляяяяяять!!!
Как же зОебали эти, так называемые, "праздничные голоса метро". И так взблевнуть от всего охота по утрам (да и по вечерам), а тут еще эти педозадроты скрипят из динамиков.
Ууууу сцуки !!!