November 11th, 2005

deputat

(no subject)

Достала такая вот штука: многие думают, что Франкенштейн - страшный урод.

Ну почему так много тупиц, которые не читали Мэри Шелли, но которые зато с удовольствием жрут голливудскую жрачку?.. Почему почти никто не знает, что Франкенштейн - молодой учёный, который изобрёл монстра, а вовсе не сам монстр?

Бесят меня, сцуки. Все такими лупоглазыми становятся, когда говоришь, например, что современному обществу не хватает таких героев, как Франкенштейн.

Ладно. Одно утешает. Вы-то теперь знаете, что Франкенштейн не урод.
egs
  • venecia

(no subject)

заебали бабы, которые не могут найти себе мужика, даже элементарного ёбыря, и вечно стонут!

(no subject)

меня заебала историчка!!! сука, какого фига она ни слова не говорит тем, кто подчистую скатал рефераты, а мне надо было высказать, да еще и в своем сраном истеричном тоне. ТВАРЬ.
  • Current Music
    no doubt - don't speak

(no subject)

КАк же меня заебали всякие хуи которые наушники на все метро слушаю. Рамштайн какой-нить или тату. Спецом чтоли покупают такие наушники специально чтобы ВСЕ слушали всяческую шелупонб которую они там гоняют?

Едут бля ссуки по утрам все в плеерах и радуюца чт о и другие тоже слушают тату блять или рамштайн.
ЗАЕБАЛИ.
без ярлыков!

кошка.

ого го....заибательское утро..заебала моя просящая кота кошка,которою я хоть и люблю..но все таки заебала..забели нравоучения по поводу моей жизни..ну пипец " я вообще не уверена,что ты способна к романам" -сказала моя самая любимая мама...я охренела..и сижу вот заебанная..злая..кошка орёт. Ну всё. Ауфидерзейн,нах!
  • Current Music
    ММММЯЯЯЯЯЯЯУУУ...бля..
me

Заебали утренние шоу по радио!!!

Это пиздец какой плагиат нах. Каждый день езжу в разных машинах до метро, и каждый такиюрик слушает разные радиостанции. Блять как же заебал этот утренний псевдоюмор. Такую хуйню несут блят это пиздец. Сравнительный анализ показал, что все блять утренние радио шоу так или иначе стремятся походить на двух уебано радио эфира Бач и Стила, но у них ни хрена не выходит. И от этого плагиата хуевого становится грустно. Короче заебали тупые утренние ведущие!!!! Бач и Стил респект. Хотя вы тоже заебали пафосные пидорасы.

(no subject)

заебали малограмотные люди (не имею в виду "аффтаров", ибо сам так пишу), подчас не понимающие понятия, которыми оперируют.
РАЗ И НАВСЕГДА, ЧИТАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ!

ИММИГРАНТЫ (от лат. immigrans- ВСЕЛЯЮЩИЙСЯ)граждане одного государства, поселяющиеся постоянно или на длительное время на территории другого

ЭМИГРАНТЫ (от лат. emigro- ВЫСЕЛЯЮСЬ) - лица, добровольно или вынужденно покинувшие страну, гражданами к-рой они являются, и поселившиеся в какой-либо другой стране.

(БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ)

то есть, пример для долбоебоффф: если к нам понаехало чурок в россию, то для нас они ИММИГРАНТЫ. а если мы нахер вышлем всех либерально настроенных упиздней типа немцова, хакамады, явлинского и т.п., то , опять же для нас, они станут ЭМИГРАНТАМИ.

а то не умеем сами ниболта объясняться правильно, а туда же, к великорусским корням тянемся
учитесь, дорогие мои, вам еще детей рожать и воспитывать их. это у наших ИММИГРАНТОВ все просто: сунул, кончил, вынул, родил, потом поставил за прилавок или автомат в руки всучил...

за сим кланяюсь, всегда ваш училка

(no subject)

бл**ь, еб***я биология, чтоб она отъ***лась со своими пи*****ми липидами!
Меня не е**т до блевоты зубрить ее сраные белки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Current Mood
    angry angry
Cat white
  • vvizyr

(no subject)

Заебали те, которых заебали бабы которые не могут найти се ёбырей и сокрушаются всячески по этому поводу. Заебали - отвернитесь и не смотрите. А то заебали ужо...
яя

(no subject)

ИДИТЕ ВЫ В ЖОПУ СО СВОИММИ ПРОБЛЕМАМИ..
КТО БЫ К МОИМ ПРИСЛУШАЛСЯ, А ТО ВСЁ НОЮТ И НОЮТ, БЛЯ ЖДУТ КОГДА ИХ ПОЖАЛЕЮТ..
ЗАЕБАЛИ..
ЧЕССЛОВО..
me im not

ТУПЫЕ МАЛОЛЕТКИ ЗАЕБАЛИ

Заебали, мля, тупые малолетки,
Засравшие андеграундную сцену,
Своими ебучими соплями.
Заебали! Товарищ! Заебали!
Нету проходу истинным ценностям,
Когда тупые малолетки
Ебенят свою сраную монополию на радость.
Заебали!!!

Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все
родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными
зубами и жажду нечистых.
И многие, кто уходили в пустыню и вместе с хищными зверями
терпели жажду, не хотели только сидеть у водоема вместе с
грязными погонщиками верблюдов.
И многие приходившие опустошением и градом на все хлебные
поля хотели только просунуть свою ногу в пасть отребья и таким
образом заткнуть ему глотку.
Also Spach Zarathustra.
  • selfion

(no subject)

Заебали мудаки, которым надо обязательно вставить в разговор или спор свои пять копеек...Сука, если ты даже не понимаешь о чем речь, ты нихуя вообще не понимаешь, ХУЛИ ТЫ ВСТРЕВАЕШЬ, ЧМЫРЬ?!!!Иди нахуй, пожалуйста.
  • Current Music
    Deicide - In hell i burn

ууу бля

заебали любовницы мужа.
Нет, мне похуй, что он мне изменяет.
Мне не похуй, что она живет в МОЕЙ квартире целую неделю (ну и хули, что из Питера?)
и то, что все мои деньги они пробухали, сцуки
а я, между прочим, уже вторую неделю не могу в салон записаться
  • hackss

Ебаные сериалы

Меня заебали эти ебаные бразильские сериалы. Предлагаю всем собраться и выебать в жопу их создателей. А можно еще растворить их в кислоте. Смерть этим пидарасам!!!!!