December 1st, 2005

достали Замки

Заебали замки на гараже...постояно замерзают в самый неподходящий момент, когда куда нить тороплюсь
Заебала погода из-за которой замерзают замки...когда уже зима будет..
бесит
DI HALT
  • di_halt

(no subject)

Меня заебал наш провайдер Связь Информ , попросту СвИн!

Мало того, что вместо обещанных 10 дней на подключение ушло 15.
Так еще они сказали по телефону, что можно приехать забрать модем, приезжаю - ХУЙ! Нихуя у них не готово. Забрал модем сегодня. Подрубаюсь - ХУЙ! Нет связи. Звоню, говорят - косяк на АТС. Не, бля, а хули они делали то все это время?

ЗАЕБАААААААААААЛИ! Еще и тарифы у них блядские. Пидорасы ,короче.

а хуле им, монополисты.

Монополисты меня тоже ЗАЕБАЛИ!
fclm
  • upplex

Заебали 1 декабря-4

Сейчас начнется...голёд, сессия, ебаные рекламные заставки на тему нового года, ебаные видеоклипы со снегом, ебаные новогодние украшения в ветринах дешевых и не очень магазинах. А самые находчивы продавцы повысят цену на товар на 20% а затем скинут на 19,5%, назвав это все новогодними скидками. Надоел уже этот всеобщий кретинизм. А еще заебало ходить в куртке и в шапке.

Заебала вахтерша!

У нас на предприятии есть центральная проходная, а есть ворота для машин.
Так вот, мне удобнее и ближе проходить через ворота, тк ходьба до проходной занимает минут 25...
А эта сучка вечно орет, что здесь нельзя ходить, хотя работяги и прочие не чистые личности там ходят без проблем!!!
Сегодня изговнилась и ваще не пустила!!! Пришлось под дождем пиздовать до проходной, где все равно никаких пропусков не спрашивают, а так пускают...
Вот бесит этот комплекс сторожевой собаки! Блядь, грудью ляжет, но не пропустит...
  • Current Music
    Beatles
me
  • anhen

(no subject)

Заебали климактерические суки, сильно недоебанные продавщицы, которым покупатели работать мешают.
Совок жил, совок жив, совок будет жить!
Заебалииииииииии
reader2

Заебали 1 декабря-1

снеговики. Уроды в белых балахонах радуюцца приходу зимы типа блять со снегом на проводах - как всю Европу погрузят в свое гавно, - так и Питер?! Мы - пчти Европа, - зимы нам не нада. Такшто идите нах с Невского, - и пусть порвуццо ваши белые и пушыстые целки, - а балтийский ветер розметет в клочья белые сгустки мазгов.
reader2

Заебали 1 декабря-2

джазмены. Дудят и дудят - на всех углах. Отвлекающая музычка, тупые переборы, синкопы и прочая кака-вонь. фонтазм-оргазм заместо идеи. Особенно заебали <аткрытья> и <моладые толанты>; - пиликают-пиликают, силу деть чоли некуда...? Идите на завод - по три нормы въябывать.
reader2

Заебали 1 декабря-3

спидоносы. Седня оказалсо их день. ночью розвесили красные ленточьки. Это прям как завоевания отцов и дедов. Меньше б кололись разной хуетенью да контролировали свой трах - и как гриццо, - но проблем. А так токо мучают своей проблемой весь горад и нехуя не делают.
ЗЫ: Жду столкновенья белых снеговянов с красными спидагогами - во тема будет))
Трололо

Боян дня!!! и вчера тоже!!!

MUTHAFUKA!!!
Боян дня!!! и вчера тоже!!!
последний день осени... ля-ля-ля...
первый день зимы!!! улю-улю...
да у меня за окном вот уже полтора месяца как снегу по колено!!!
2ю неделю мороз ниже 15...
не смешно даже...
ЗОИПАЛЛО!!!
УГ

Уплотнение

В связи с Большим Ремонтом в здании, неделю назад нас уплотнили - в конуру подселили соседний отдел в полном составе. Шесть говорливых баб предклимактической поры. Теперь в повестке дня - увеличение пиздобольства в 6 раз, ежедневный коллективный просмотр хуйзнаетчёза сериала в 14.00, а главное - острый ЗАПАХ немытой бабы. Заебали однако...
бу
  • kcw_kcw

(no subject)

заебала мамина подруга, которая приходит к нам домой мыццццо, так как у неё ремонт в ванной!
пока ванная у нас занята она сидит на кухне, пьёт кофе и ШМЫГАЕТ НОСОМ!!!!!!!!ппц меня достали её сопли!
fly

Предновогоднее.

Заебала предновогодняя истерия! Наши дети уже не поймут анекдота про "выкинь елку, выкинь елку". Потому что новогодняя хрень будет круглогодичной. В одной бабской рассылке еще 28 ноября предложили начать украшать дом новогодними гирляндами. Почта еще с сентября заебала своими "За новогодними подарками - к нам!", газеты - новогодними псевдоскидками. Город наполовину уже украшен новогодней поибенью. Если уже творится такое, страшно представить, что будет за неделю до Нового Года. Сегодня только первый день зимы, ебланы! Заебали!

(no subject)

достали мудаки которые думают что всех умнее и круче!!!
а с чужим мнением даже не собираются считаться!
заипали.