December 2nd, 2005

need_one

(no subject)

заебали всякие уебки, которые ходят по улицам, развернув голову градусов на 120 влево/вправо и разглядывая что-то крайне важное - типа стаи ворон на рельсах, или бомжа, валяющегося на тротуаре...
ладно, эт полбеды... другая половина - они, сцуки, когда все-таки возвращают свой угол обзора туда, где ему от природы место, умудряются, чуть не наткнувшись на тебя по собственной вине, обматерить тебя на тему "смотри куда идешь"...
"иди куда смотришь", блядь!! интересно посмотреть?? - встань и разгляди, бля, а не ломай шею и не мешай проходу!!
Custom

О современных исполнителях разных песен:

Заебала поющая тётка-инвалид, в метро. Раньше то пох, стояла на переходе, раскачивалась из стороны в сторону и нудела себе что то там, теперь же лезет в переполненный вагон на Сенной и с песТней продвигается по проходу.
Сегодня, носом ощущая запах ссаки, прослушал прямо в ухо истеричный припев "Идет охота на волков, идет охота...".
Вчера, с тем же шмоном от туловища, композицию с упоминанием "Дворника и прораба".
Уууу, сцуко...
Трололо

(no subject)

заибали все осуждать ру_авто, Лукьяненко и ТангодЭнцерра...
как будто тему для разговоров больше нет совсем...

Коммунальные соседи - 2 (матом)

в три часа ночи стучусь говорю, девочки, поимейте совесть, плз, 3 часа, нам вставать рано. Так эта Пиздень, выходит и начинает на меня орать. Я говорю, иди в пень, я тебе все сказала. Она блять пинком дверь к нам открывает, говорита я тебе еще нет. Я там матом-матом - по хуй. На дверь сука давит, ну дырищу проделала, дверь короче сломала. Эта Вторая проблядь выскакивает, да бля, да кто тут мою Пиздень материт, я грю я и тя тож отматерю щас пошли на хуй обе бляди. А собачонок наш в их комнату забежал, они нам его потом не отдавали. Вобщем, пиздос им, если не оплатят новую дверь или ремонт (а ремонту она не подлежит - дсп), разъебем гитару в хуй. Хозяйке сеня отзвонились, сказали что все, пусть выгоняет, мы готовы доплатить за ту комнату если жилец за этот месяц не найдется с января, но чтоб только их там не было.
Пезды блять.
Заебали.
me
  • xeon86

(no subject)

Народ, вы заебали писать про вонючее метро, в котором ездит много отморозков там...
Наверно уже все нают что это клоака=)

Дебилы.

Я уже 25 раз писала об этом в своем журнале.Заебали тупые матерящиеся уроды,с которыми мне несказанно повезло сидеть в одном помещении.Вы бы их послушали,это пиздец!Это портит даже мое сегодняшнее настроение.Кажется,это лучшее подтверждение того,что с компьютерными игрушками нельзя перебарщивать.
  • Current Mood
    заебавшееся,но все равно good