December 13th, 2005

the

(no subject)

Заебала пыль под ногами.
Заебала предельно ясная картина того, что я буду делать в ближайшие недели. :(
пиво

(no subject)

Заебало, что люди от меня ждут чего то, о чем сами не заикались. И, не дождавшись, обижаются, начинают выяснять отношения, шантажировать.
Заебало то, что близкие люди плетут интриги за моей спиной, что то там обсуждают, приходят к единому мнению. Заебали.
Заебало, что они относятся ко мне как к роботу с заданной программой.
Заебали ставить условия!!!
Поставили бы себе сначала условия - вести себя по-человечекси.
А то сегодня одно, завтра другое. и меня же обвиняют в изменчивости.
Заебали изображать себя жертвой. Заебали
сердце
  • shnapi

Бывают же такие люди…

Заебала одна знакомая мне постоянно звонит, которая целыми днями пучит в телевизор и ходит по магазинам, и на тусы…в результате беседа с ней сводиться тока к тому что «а вот сегодня в Доме2….» или «Вот уже несколько дней ищу в магазинах джинсы…никак не могу найти…»…Тошнит от таких разговорах.. я бы с ней не общалось, но приходиться пересекаться на вечеринках, в гостях или бывают такие не удачи, когда она сама мне звонит…да блин, в одном городе живем…Общение с ней это такая жОсткая атака на мозги…после 15 минут разговора мысли просто умирают напрочь и чувствуешь себя просто такой же (.….), как и она…просто зомбирование какое-то…я конечно понимаю, что она о много не догадывается, но я ей не мамочка что бы объяснять ей все и постоянно отвечать на её глупые вопросы…реально г-л-у-п-ы-е..
..Ладно, блин, была бы младше меня лет на десять, но мля она моя ровесница…
..Ёмаё седне опять её встречу…
.. Вообщем заебала она так не тока меня, но еще человек пять…

З.Ы...пусть эта писанина кому-то покажется полным бредом, ну и пофигу вовсяком случаи мне легче стало)))…