December 25th, 2005

c

(no subject)

Блядь как заибали пьяные рожи в метро... Я всё понимаю, корпоративные НГ и всё такое... Но на хрена нажираться в мясо-то? Последнее время создается ощущение, что бухают все. Пиздец какой-то. Пьяное быдло!!!

Ну выпил ты рюмку, две, три... Похорошело? И всё, остановись... Нет же надо блевать и еле волочить ноги. Всех бы пидоров расстрелял. И так хачи размножаются, а вы суки генофонд портите.

P.S. Вчера попробовал широко рекламируемую самбуку. Хуйня какая-то!!! Лучше кокаин нюхать...

(no subject)

Кагже заебало, что мне не дайут молоденькие фотомодельки!!! Причем блять о это нихуйа не случайное совпадение! Сначала Шиффер не давала, потом Водянова. Теперь Ивановская туда же. Вы будете смеяццо, но Лена Беркова - тоже. Ну йоп вашу бабушку!

UPD. Я имел в виду - "не дайут проходу".
UPD2. Я имел в виду - "заднего проходу".
UPD3. Я имел не "в виду", а "введу".
UPD4. Я не имел, а "да имел я!!!"
Основной
  • foxi4

Как ты заебала...

забить бы тебя, тварь, до полусмерти, воткнуть нож и наблюдать как по пёрышку стекает жизненная сила, воткнуть еще дальше! до хруста позвоночника... смотреть в галаза! смотри в глаза СУКА! ХОРОШО ТЕБЕ СЕЙЧАС? ты знаешь для чего ребрышки на лезвии? когда я буду вытаскивать нож, несколько из них зацепят твои внутренности и вытащят их наружу! а перед тем как вытащить, проверну лезвие а намотаю все 12 метров ГОВНА которое в тебе уже не помещается! я облегчу тебе жизнь! ЗДОРОВО! я выпущу твои кишки, если ты произнесешь хоть звук! а все начнется с того, что я подожгу твои волосы когда ты будешь сладко спать... я капну в твои бездонные и полные примитивного меркантильного счастья глаза кислоты! тебе понравится! ЗАТКНИСЬ ГНИДА! заткнись мать твою! Нравится тебе это? Об этом ты мечтала? Об этом ты мне твердила, когда хотела чего-то другого? Ты октазалась от счастья человеческого, чтобы ощутить что-то другое!? да легко! ты думаешь я зря пришел к тебе с канистрой? я тебя сожгу! сжечь! все сжечь! не оставить и следа! а прах растолчить и облить жидким азотом. Куда ты смотришь СУЧКА? на меня смотри! перед тем как сжечь я тебя изнасилую, я буду тебя насиловать с ножом у горла до потери пульса, я воткну в твою маленькую задницу твою любимую скалку, чтобы она разорвала всю твою сущность! такие размеры тебе нравятся? я сделаю тебе переливание крови если понадобиться, не будет тебе быстрой смерти. а когда от тебя не останется и следа...... я вскрою себе вены в ванной... медленное умирая буду думать о тебе, лежать и даже перед смертью думать о тебе.... наверно я люблю тебя.
baby default

(no subject)

Заебали ублюдки, которые каждые 2 недели удаляют свой журнал с похоронным маршем, а потом восстанавливают его. И нихуя не поймешь, че делать - вычеркивать из френдов или ждать, когда восстановится.

Я сама так один раз делала и всех этим заебала. Простите, люди добрыя.

(no subject)

...сильно задрали водители автобусов ЭГЕД (Израиль)
Утром вез женушку на работу - дождь как из ведра, на дороге такое творится, как будто все с бодуна, или спешат на утренний обход в любимую дурку.
Остановился перед перекрестком - понятно, что какой-то урод сразу начал сигналить. Поворачиваюсь и вижу, лоб автобуса вплотную притертый к моему ситроену, а за рулем сидит биомасса с жопой вместо морды. Одной клешнёй оно мне активно машет, а другой давит на клаксон. Жестикуляцию ета тварь прекратила довольно быстро, и принялась злобно чесать гениталии, но сигналить не переставала ни на секунду.
НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тереть мордой-жопой об асфальт пока свист на горе раком не встанет!!!!!!!
Оторвать гениталии, чтоб нечего было чесать, когда будет лечить протертости на морде-жопе!
Вот.