December 27th, 2005

lmb

Вот жеж БЛЯ...

А у меня на праздники ... как у латыша : хуй да душа...
Так что если кому надо, то приходите со своим бухлом, а я вам взамен усторою " душевную еблю "!!!=)))))

PS^ Тока бы ЗРЯплату дали до НГ, а не после....и всю....

(no subject)

чорт, как заебали самые умные, хитрые и таинственнные
совсем блять взрослые стали
идите-ка вы фпесду, уроды
  • Current Mood
    мрачное
надежда

(no subject)

заебал мамин хахаль. целый год заебывает, сука. полупидар в полукепке, нах.
в жопу таких мудаков!!!
сука асю установить не дает, в чатах сидеть нельзя, мой стрим внаглую спер год назад, теперь права качает, мудак.
сам по порносайтам лазиет и вирусы цепляет, а валит все на меня с "моими асей, мирком и ЖЖ". главные разносчики заразы, бля.
а порносайты - наибезобиднейшие места для проведения досуга, нах.
упырь, лижи свою залупу и не мешай мне жить!!!
_sympathetic_

(no subject)

Меня достало, что люди сначала нарисуют себе образ человека, который как им кажется является правильным, а потом страшно разачаровываются, узнав, что на самом деле этот человек не так идеален, как им кажется вначале. Не надо меня ставить выше, чем я есть, потом падать больно. НАХ(
сисько

(no subject)

Меня заебала неопределенность, неизвестность туманное прошоое и будущее. Как будто идешь по тонкой нити и поддерживают тебя твои близкие, как только остаешься одна, шатаешься и кадый шаг, чувствуешь, что упадешь, но останавливаться нельзя!!!
Как все заебали! И Новыйгод заебал!! Можно его перенести на неделю вперед, чтобы успеть подготовиться!!??

mail.ru

"Здравствуйте.

Система Mail.Ru получила адресованное Вам сообщение, однако это сообщение
не помещалось в Ваш почтовый ящик и было удалено. (На момент получения
сообщения в Вашем почтовом ящике было свободно 7931 kb)"

заебали козлы!!! шлите свои ебанатные автореплаи своим бабушкам! А если письмо, которое прислали, было от президента? да и вообще от кого бы оно ни было - какого хрена удалять? Это МОЯ почта!!!! поняли, ублюдки???? мояяяяяяяяяя!!!!!!!!! И нах ставить свякие галочки типо оповещать меня, когда свободного места останется всего 10 мб, если не только не предупреждаете, но и удаляете мои письма??!!
  • Current Mood
    frustrated frustrated

(no subject)

заебала книжка "Что нужно знать при работе на контрольно-кассовой машине"!
лежит, сцука, на столе и напоминает о работе...
шапка и очки
  • 819head

Заебали всякие уроды в ЖЖ

Я про них даже песню написал:

ЖЖ был создан для нормальных людей
Но щас там развелось полно ублюдков и блядей
Есть флудеры, маньяки и фанаты всех мастей
Засилье мудаков и анонимных гостей

Убей себя, удали свой ЖЖ
Тебя читать не интересно уже

Ты лох, ты завёл блог
Но тебе нечего сказать
И твой священный долг
Во всех каментах насрать!

Срааааааааттттьььььь!
Ты в ЖЖ приходишь срать!
Срааааааааттттьььььь!
Ты в ЖЖ приходишь срать!
Срааааааааттттьььььь!
Ты в ЖЖ приходишь срать!
Но нам надоело всё это наблюдать!

Продолжение и mp3 можно найти [здесь]
нечисть

(no subject)

А меня заебала собственная память. По жизни забываю о том, что вокруг все только свою здницу прикрывают! Неделю назад моей сотруднице поручили дело. Она его так и не выполнила, судя по тому, что папку с заданием я обнаружила сегодня утром на своем столе. А дело-то срочное! В результате долгих препирательств с начальством таки буду делать это я. А она получит серьезный выговор с занесением в личное дело. Но мне-то от этого не легче! Если вдаваться в некоторые подробности - эта сотрудница написала, что документы можно везти или во вторник, или в четверг, то есть мои рабочие дни. Но я проверила - в среду, ее день, отлично можно все передать, без проблем! дура нах.. выбесила меня по полной сегодня.. увижу, все выскажу..

Ведь это нечестно, правда??..
чел
  • cool_t

(no subject)

заебал новый год, потому что надо бегать искать подарки! а я не хочу бля! влом мне, и ваще... БЕСИТ СЦУКО!