January 14th, 2007

more_vnutri

(no subject)

Вот какого, спрашивается хера, некоторые люди хотят подстроить других под себя?
Лишь бы им было удобно, лишь все делали только так, как им хочется?
А о том, какого другому человеку, они не задумыываются.
Все должно быть только по их желанию, блять.
Мой
  • katoga

Зачем же так пугать-то?

Встанешь в воскресенье ранним утречком, попьешь кофеечку, посмотришь новости, побалдеешь........)))))))
Пойдешь читать ЖЖ))) (пора диагноз ставить о зависимости)))

И смотришь - в самом обсуждаемом такой страшный заголовок Государство вынуждает нас насиловать своих детей

Обнимает тебя кондрат и думаешь ты, ну вот приплыли.
Тыкаешь дрожащей лапкой в пост.....
А там, оказывается, обсуждают нужны ли автокресла для детей или это насилие над дитем, в такое кресло сажать))))))))))))

Народ, давайте своим постам адекватные названия!!!)))))))))
Ты тру?

(no subject)

Заебали пиздеть про договор с Белоруссией нащот сраного газа. В каждом выпуске новостей, по ящику и по радио, несколько дней подряд бля... Ужоснах.

ЗАЕБАЛ NIC.RU!

Пиздец, как же я ненавижу эту тупую шарашку! Блять, у меня слов-то нет, одна пена у рта!

Зарегить домен - хуярь к ебанному нотариусу! Передать домен - пиши сука письма и хуярьте всей толпой к ебанному нотариусу! Хочешь продать домен на аукционе - хуярь вместе с партнером к ебанному нотариусу!

ЗАЕБАЛИ СВОИМИ БУМАЖКАМИ, ЕБЛАНЫ БЛЯТЬ!!

Collapse )
я тут ну просто зверь

(no subject)

задолбали стрелять фейерверки!
уже неделя почти как праздники закончились!!! старый новый год был вчера, так нет же, эти уроды стреляют и стреляют
год назад спалили дом в соседнем посёлке
best

(no subject)

Вы уже заебали своими полосками бля...!!!
181,62 КБ
Заебало в выходной работать, аки молодой ишак!!!
Заебало, что на дворе зима-не зима, весна-не весна, хуй поймешь чего...
Заебало и учится и работать, и от родителей с которыми 3 года не живу слышать, что я нихуя не делаю и вообще пиздец какая лоботрясина...
ЗА ЕБА ЛО!!!