January 17th, 2007

  • paqqwe

чета заебало..

бляцки заебала как пол пот кампучию эта массовая истерия по поводу терактов в метро
шо за ебаническая натура ссаца изза чиста умозрительной вероятности что тебе подпалят тваю пидеристическую сраку?
пиздец какой-та :(
ищо главное всю асю обдрочили сваей хуетой

// СЛУШАЙТЕ!!!очень важная и достоверная информация!!!!!!!!у мамы моей знакомый работает в СПЕЦНАЗЕ,он пазвонил и сообщил,что завтра,17 января 2007 годав 12.00 часов дня по Московскому времени в Москве,в метро плнируется ТЕРРАКТ,к сожалени они не знают где,поэтому ничего предпринять не могут!так же эта информация находится на нефициальных сайтах винтернете!ПРОЗЬБА ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ!!!спосибо за внимание //

ногами сука набирал чтоле? охуеть не встать

и по телевизеру эту муетень сливают!

p.s. а ведь блядь хуй я завтро в метро свободном буду пиздячить к месту обучения, опять набьются как семикласнеки в дамский сортир на новогоднем вечере

пользуясь охуенно заебательским случаем пиредаю привет маме (мама, привед!!) и пиарю маиво приятеля shalafi_inc иба заибал сваей мозгоебучей ахинеей. памагите штоле насрать в каментах.. отвичает всем!

(no subject)

Заебало приезжать к 8 утра на работу, чтобы поставить машину.... на стоянке забанили, а на общественном транспорте идти далеко. А ежели явишься в 8 30 хуй поставишь уже.
Ладно бы еще делать что на работе было, так бля начало первого, еще никто не привалил... уроды... они то спят
делать нечего... задолбало читать по 10 раз одну новость
я

ебаный знакомый

Заебал один знакомый, который должен бабок с прошлого начала осени. Попросил сука на свою ебаную девятку 150 баксов и не отдаёт до сих пор.
Сраный вислоухий баран, который якобы получает косарь баксов, зажал какие то вонючие 150. Жидяра бля поганый.
Поймти меня правильно, друзья, я могу сейчас прожить и без этих 150, но, ебаный в рот, каким нужно быть скупым пидорасом, чтобы зажать такое количество денег.

Чтоб ты, блять, уебался на своём тазике сраном в дерево и лечился 10 лет, казёл.

Кормил, паскуда, общениями, а теперь вообще трубку не берёт. Я, блять, даже не знаю, что делать, настолько сутация, понимаешь, неординарна.

Заебало!

ПИЗДЕЦ ЗАЕБАЛО!!!!!!

Есть в нашем ниибацо любимом ЖЖ сообщество одно, http://community.livejournal.com/gothic_babes/  , сама по себе задумка хороша, что аж пиздец. НО БЛЯТЬ, КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ВСЯКИЕ ЕБНУТЫЕ ШМАРЫ ПОСТИТЬ ТУДА СВОИ ФОТКИ!!!! У них, видимо, руки из жопы и глаза на затылке, посему они ошибаются сообществом и постят свои гнусные рожи в готик_бэйбс, вместо гопота_ру и прочая. Сами по себе шмары ничё такие, но, блять, какого хуя постить свои еблища в тематическое сообщество, ежели ты блять настолько НЕ ГОТ, что даже пидарюга димаЕблан больший гот, нежели ты!!!
Вот, блять, из последних поступлений:
 http://pics.livejournal.com/tatyana_z/pic/00020bsw
Мисс Рязань 2002! Я чуть не сдохла от ее готичности! Просто сразу как увидела, побежала в ближайшую канаву, дабы отдохнуть там часок, после увиденного! 
http://i144.photobucket.com/albums/r191/myspacexdrama/100_0044.jpg
Это тоже, блять, ГОТЕКА в чисто виде, что джинсы, что коробка от торта на голове!
http://a408.ac-images.myspacecdn.com/images01/44/l_d8b407b8fb9f5b8fcf2ba2d6484bb977.jpg
Хочешь, блять, быть готичным - одень пижаму! И не забудь, что готические девушки не наносят  специфического макияжа, не одевают черные шмотки, не делают пирсинг и вообще должны выглядеть примерно вот так:
 http://a814.ac-images.myspacecdn.com/images01/5/l_b208ddd987b5281d1a303a9991973175.jpg

ПИЗДЕЦ ёбнутое сообщество! Совершенно непонятно, куда смотрят модераторы, когда у них на странице из 10 фоток, более-менее готичных - 2-3! Да и сами читатели могли бы это запросто остановить подобный засер сообщества, если бы хоть раз честно написали в комменте, что девушке самое время накрыться черной простыней и ползти в сторону ближайшего кладбища, дабы поднобраться там готичности, ну или, в крайнем случае, взять барабан и возглавить колонну идущих нахер, где им самое место! А они пишут, как все заебато и готично!
Заебали. Еще пару раз они так осквернят мой взор, отпишусь нахер, дабы не травмировать свою нежную психику!
морбо
  • daf_c

пьяный трахарь

заебал бля сосед сверху, сука алкаш постоянно дерёт сваю бабу,откуда тока силы берутся,синий постоянно и лет уже за... . и как назло на самой скрипучей кровати в мире, арут бля во весь голос среди ночи, по полу батинками стучат, сука спать не дают. а под утро белка у него приходит и он орать на эту бабу начинает хуйню всякую. и веть в милицию на него не заявиш, т.к. он сам мент. заебал пиздец.
  • fainth

Спогтивнойе

Заебали всякие зимние игры по телеканалу "Спорт".Откуда только снег берут,суки.И теннис заебал.И баскетбол.
Даёшь футбол в массы!
fly
  • sohm

заебало

Все повороты в русской истории начинались с одного вопроса - "А не заебенить ли нам по злу насилием?". И заканчивались тоже одним - "Ну, и хули?".
лисья
  • lista_a

(no subject)

Заебали преподаватели, которым жалко поставить тройку! И сессия заебала!!!!!
Заебало из-за всего этого пропускать интересные события!!!