January 26th, 2007

Красно-синий Питер

Ебланы в метро

...прямо перед тобой... проходят через турникет, бодро подходят к эскалатору и в полушаге от него останавливаются, как вкопанные, крутя тупой головенкой с вытаращенными глазами и раззявленным ебальником.
Загораживая проход, ессьно.
Когда-нибудь все-таки уебу коленом под зад.
  • diego34

(no subject)

   Заебало то,что тебе надо срочно позвонить а денег на телефоне нет!Идешь,кладешь деньги на счет,ждешь долгожданной смс которая сообщит тебе о том,что твой счет пополнен!Так нет блядь!Ты ждешь весь день и когда уже отчаявшись получить деньги,приходит эта сраная смс!!!И это только через сутки!Причем это блядь не в первый раз!!!Заебало!!!

(no subject)

Заебала везде реклама с ибучего loveplanet и в частности, заебала эта терминаторо-подобная сучка Алёна (вы на скулы посмотрите - сосёт что ли много?).  "Свецкая львица", блять, в 22 года... мондовошка, блять, недоебаная.



  • bumaxa

Заебал сцукко СПАМ про детдом "ВИДНОЕ"!!!

ЗАЕБАЛО!!! День не удался, если какое-нибудь ЧУДО на букву М из асечного контакт-листа не пришлёт спам про то, что нужно во что бы то не стало помочь детдому "Видное"! Ну ладно бы только мой контакты это делали, так ещё и откровенный СПАМ приходит! Спрашивается, какого хуя?? Меня уже ЗАЕБАЛ этот детдом бля, поняли?? ИДИТЕ ВЫ НА ХУЙ СО СВОИМ ДЕТДОМОМ!!! Если раньше к этому относился с состраданием и пониманием, то теперь я уже НЕНАВИЖУ этот детдом и все остальные до кучи!!! Всё. Пиздец. Высказался ;)

Всех убить!!!!

Кстати, уважаемые, тут недавно открылось сообщество ru_mizantrop - может быть интересно многим находящимся тут. присоединяйтесь и испытывайте ненависть к стадам людишек вместе с нами!!! ))

(no subject)

какие же блять бабы тупые овцы...
сколько пытался найти доказательство обратному, но блять овца и есть овца. бывают просветления, но видимо это наводка радиосигнала.
думаеш бля вот оно, дошло наконец-то, о щастье, и тут бля снова пездец тупняк кроет, и сука как апстену снова, что ни скажи не доходит.
сука бесит когда на примере разных ситуаций пытаешься доступно объяснить как лучше поступить в той или иной ситуации, так бля схватит одну из этих ситуаций и жуеть ее блять, как будто токо в ней дело. суко грабли старые непережованные. хотя кроме этих грабель еще дахуя огородных дивайсов которыми по лбу постоянно, но адинхер не доходит...
тока ебать, апщаца нахуй, токо головняк.
Мой
  • katoga

Достал Word )))

Может быть не совсем в тему сообщества, но мы сломали голову всей френд-лентой))))

Вот, что нашла в инете:

"напишите в ворде следующую фразу:

правоспособность-способность лица иметь гражданские права и нести обязанности

и нажмите ентер!!

ворд закроется! :)"

Как та обезьяна - конечно же проверила)))
Так и есть!!!!
Все проверяют - закрывается!!!

Если скопировать - закрывается сразу как ентером щелкнешь!!!
Если напечатать, то щелкнешь два раза и готово - закрывается!!!

Но, объясните мне кто-нибудь, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???!!!
InDustReal
  • the6_th

метро

заебали люди в метро, которые стоят у противоположной стенки от двери в вагоне и соображают, что это их станция только когда начинают закрываться двери. хотя и забавно смотрятся тетеньки в шубе, пытающиеся пробраться через толпу)

ну сейчас конечно будут возмущенные комментарии от бедненьких эмо 8,,,,,,,,,((((((

Заебали Эмо. Заебали своим видом, так ничего прочьего. 
Снег, все белое...и тут идет хуйло в чорно-розовом, рыдает, падает- блядь красота.
Заебали своими шарфиками в шашечку, вечно гремят соплями, а самое хуевое- в метро:
сидишь-сидишь, и вдруг напротив тебя присажевается хуемо в здоровых наушниках. Смотрит вупор на тебя минут 10 и начинает истерить, размазывая по себе сопли_слюни.
ЗАЕБАЛИ.
  • Current Mood
    angry шашечка х(
madness

Вот список реально заебавших вещей:

Заебало лицемерие! Ноят, что блять с ними никто не общается, никто не стучиться в аську, и при этом сами ну хуй когда что напишут, даже если по твоей инициативе вчера разговаривали.
Заебали люди, которым я нужен лишь в корыстных целях. "Сань, сделай то, Сань ты знаешь это?" и при этом сами ну хуй когда мне помогут, если даже им это будет по силозатрате так же, как пошевелить мизинцем руки.
Заебало то, что если ты начинаешь с кем-то общаться, то сразу блять придумывают мыслимое и немыслимое, типа я общаюсь лишь с злобным рассчётом.
Заебали друзья, которые если я не пью с ними (ну хуле со мной поделаешь, вот такой вот я хуёвый), то сразу обо мне они забывают начисто блять, даже в праздник не поздравят.
Заебали скоропостижные выводы, заебали неаргументированные выпады. Заебало то, что я уже сам себя чувствую самым блять последним человеком на земле.
Заебало то, что БЛЯТЬ И ДРУЗЕЙ У МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ (ДА, БЛЯ, ЭТО КРИК МОЕЙ БЛЯТЬ ЁБАННОЙ ЖАЛКОЙ ДУШОНКИ), ибо новый год (праздник такой) я праздновал в одиночестве...
Заебало это всё, нахуй, нахуй всё это заебало.