January 29th, 2007

заебало правительство!

"Преподаватель- он как проститутка с Ленинградки или трех вокзалов... Труд оплачивается дешево,работать приходиться достаточно, а ебут все,кому не лень"(с)мое

Козлы! Повышайте мне зарплату, а не то придецца начать брать взятки и в качестве моральной компенсации совращать студенток...

Ну вот когда я бля буду президентом Всея Ваще....
Нос

(no subject)

Заебал канал ОРТ, который крутит всякую хуйню целыми днями. Посмотреть реально нечего. НАдо переименовать канал в "последний" или "хуёвый"!!!
kroko podushka
  • yappy

(no subject)

всё, блядь, не как у людей.

поздно придёшь домой - блядь гулящая.
рано - ты, сука, прогульщица


бля, за-е-ба-ло
JP

ОРТ РТР и прочие.

ЗАЕБАЛИ КОНЦЕРТЫ И ЮМОРИСТИЧЕСКИ ПРОГРАММЫ ПО ОРТ РТР, просто пиздец как заебали. Сколько можно крутить одно и тоже. Эта кодла евроюмористов и пефцов скачет с канала на канал и исполняет одно и тоже.

Тупорылый юмор для алкашей и домохозяек шестидесятилетнего возраста. Запретить всех нахуй. СМИ НУЖНА ЖОСКАЯ ЦЕНЗУРА. Распустились до нельзя.


И такое впечатление, что смех и аплодисменты, с видеорядом зала, используют из других концертов. Монтаж.


http://ej.ru/upload/entry/5793/3.jpg

foto from sumerk
Apnea

(no subject)

Заебали новости про этих младенцев с приклеенными сосками!
Придумайте уже новую тему для своих новостей!!
  • byazzz

ВЫ ЗАЕБАЛИ...УМРИТЕ!!!!

Вы заебали...когда конец света!? И вы подохните...сука быстрее,бы УМРИТЕ! Пидорасы,комерсанты,умники,БЫДЛО,пенсионеры,БАБЫ,маленькие дети,СОБАКИ,литучие мыши,ТИГРЫ,святошы!!! 666

P.S Желаю всем захлебнутся своей же кровью...мрази.....гимороя и бесплодия......



Collapse )

Баян, но ведь не учатся, сцуки

Уважаемые бабы! Дорогие женщины! (особенно те, которым только предстоит построить свою ичейку)

Если вам хочется обрести семейное счастье, и максимально отянуть срок неминуемой расплаты, запомните одно простейшее в своей сути правило: все, что попадает на рабочий стол/ночной столег/верстак/etc. вашего мужчины, в тот же момент приобретает статус НЕПРИКОСНОВЕННОЙ ХУЕВИНЫ!

Никогда, НИКОГДА не трогайте руками ничего, что "без дела валяется" рядом с монитором, "случайно закатилось" под клаву, или "лежит в беспорядке" за стеклом, иначе рано или поздно вам оторвут руки и засунут в зад.

Как бы вам не было интересно, что же в тех бумажках, за своевольное рытье и не дай бох перемещение этих бумажек по квартире, вы получите пиздюлей, по силе не различающихся будь средь тех бумажек хоть прошлогодние квитанции за квартиру, хоть информация о спрятанном от семейного ока счете в банке.

ЗАЕБАЛИ!

  • Current Music
    Cypress Hill - Insane In The Brain