February 5th, 2007

1234
  • ghole

Св. Валентин

Бля, как же все со своими валентинками заебали!
Куда не глянь всезде валентинки...
Неужели для того, что бы сказать человеку о чувствах к нему нужен праздник или особый день один раз в году? ЗАЕБАЛИ!!!!
А ещё заебали ёбанные спамеры со своей долбанной алимпиадой в 12 году! Проголосуй за Москву, проголосуй за Москву... ну сил моих больше нет! Сдохните!!!!!!!
З-А-Е-Б-А-Л-И!!!!
УГ

(no subject)

Заебало вываливать фотки жены на бесплатные порносайты! Всё блять фпесдунахуй! Теперь буду вываливать на платные!!!

Вниманию дрочеров: бесплатные аккаунты удаляю через 12 часов. Время на поиски есть. Фсемудачного дня!!!
а я?
  • tiomus

(no subject)

Заебало утро понедельника. Каждый день одно и то же.. Утро пятницы, не говоря уж об утре субботу, куда правильней начинается и вапще.. идёт. Лучше. Вот. Понедельник вапще заебал. Вот. Вапще..

Великий драматический актер Безруков

это что значит, Великий драматический актер Безруков, решил после есенина и ПУШКИНА ИГРАТЬ? Он что решил что он такой пиздатый актер и может всех подрят играть? Да он на Пушкина похож так же как домашний хомячок на саблезубого тигра. Когда же он итихомирится, этот картофельный гений? Играл бы в телесериалах и не выебывался бы. ЗАЕБАЛ!!!!!!!
Рожо

Электрички на Ярославском направлении.

Или у них у всех часы работают по неподдающейся никакой логике схеме, или они просто все сплошь и рядом уебаны , но ёптваю машинисты электричек каждый день на 5-6 минут опаздывают. У меня день по минутам практически расписан а они блять опаздывают! Заебали чесслово
панда

(no subject)

Заебали capoeira называть танцульками, фитнессом, гимнастикой и еше хуй знает чем!Сначала разберитесь, потом пиздите!
  • Current Music
    Professional Murder Music - Fall Again
  • ural

Кинематограф заебал!

Заебали русские сериалы. Хочу блять рабыну Изауру, просто Марию!!!

Заебали по два года показывать ежедневное мутотень по часу. Порнуху хочу!!!
bruce_bw
  • shahr

(no subject)

заебали свими менструациями. уже весь матрас мне изгадили кровищей. с обеих сторон. ну что за хуйня? хоть клеенку подкладывай :(
ня-няко-ня

(no subject)

Вот на это нет сил уже смотреть
http://img516.imageshack.us/img516/655/resepshngk4.gif
И если б кто еще объяснил нормально чо это такое.
Откуда этот стыдливый гоготун полу непонятного? а???..
кровавый ахтунг - куда ни плюнь
живу я тут

даром? не даром ли....

Заебали товарисчи, которые постят в сообществе darom и в конце поста просят соки, шоколадки и прочую херню.

Дорогие тупые товарищи.Для такого есть obmen и po4ti_darom..Или все такие идиоты??

ЗЫ
вспомнила еще одно сообщество vykinu_na_huy.
Вот туда вам тоже.

А вообще это минус модерам сообщества...Расслабили народ вконец....Скоро будут цену указывать.
смех

Малчик хочет в тамбоф тьху

Вот про насырова целый полнометражный вой по телевизору поднялся, пугачиха и вся шваль скорбят о неоценимом вкладе черножопово барана в искусство, скорбят бля как будто чёто было за ним, а про Кормильцева- хуй. Скоты блять.
F Chief

Заебал Петя

Заебал Петя рассказывать мне о том, как он мутит с бабой, с которой я мутил год назад. Этож уебанство! Вы бы стали мутить с бывшей своего друга?! По моему это не нормально!!! Блять! С одной стороны хочется послать этого гондона нахуй, с другой стороны ссориться из-за бабы дело тупорылое...
Но заебал блять!

Collapse )

  • Current Mood
    angry angry