February 10th, 2007

evil fox
  • jein

Заебали экологоненавистники!!!

Заебали тупые уроды, которые думают, что быть вегетерианцем или зеленым — недостойно нормального человека.
Чуваки, которые думают, что сортировка мусора для переработки и альтернативные источники питания — хуйня.

Хавайте свой бифштекс дальше и скоро вы сдохнете! А те, кто останется, погибнут под тоннами мусора или превратятся в мутантов!

Но вы еще можете спастись, если посадите хотябы по одному дереву!! )))))
  • niksher

Ортодоксальный пук

Я дал себе урок не материться, но сейчас хочу сказать. Пиздец - меня тошнит от лицемерия и глупости так называемой комсомольской богемы: фотографов, концептуальных блять театралов, модненьких брит-поперов. Они все лижут друг другу жопы, а кто не в тусовке - над теми снисходительно улыбаются или зевают.

 

Ну не может быть, если человек одухотворён и хороший, чтобы я не заметил этого и не проникся к нему душевной добротой! От них за версту несёт фейком и завуалированным снобизмом.

 

  • Current Music
    Lovely Feathers - Photocorners
ня-няко-ня

(no subject)

Заебало, что больше не слышно angelwithnofilt. Сообщество скорбит, молча и стоя, с губ участников срыватся сдержанные матерные слова в никуда... Мы ее больше никогда, никогда не увидим.
Макака, я жду твоего триумфального возвращения - в этот пост!!!

ЗЯ. да, я провоцирую общественные конфликты^^
кто против - молча идите на хуй. хотя можете не идти а остаться здесь. я вам поднасру^^
ГЫ-ГЫ
  • Current Music
    Hinder - Lips Of An Angel
Блонда
  • the_lb

Веганы и прочие зеленые заебали!

1. Животные этот мясные самоходные овощи.
2. Суки, АЭС гораздо меньше опасны,чекм обычные электростанции, даже по радиозагрязнению.
3. Чтобы сделать ваш сраный водород надо сжечь туеву хучу газа. Самое экологичное - хороший дизель.
4. Доябываться надо было не до Транснефти, а до Норникеля. Не были на Кольском под Мончегорском? Поднимите жопы, съездите!
5. Из альтернативных источников существует только 3: дрова, этанол и банальная гидроэнергия в разных проявлениях.

Блонда
  • the_lb

Компизвращенци заебали!

Заебали пидоры, орущие, что бля ИЕ- хуйня! Надо коммандером, а не проводником пользоваться, а бля как важно какая ОС - стоит - ваще ахуетЬ!

Да мне бля похуй! Инет - от скорости зависит, на мои офисные приложения мне скорости виндов хватает, а то, что винда падает - так блядь это ее наш криворукий системщик ставил потому чта.

И вообще у меня компа своего нет, только казенный ноут (КореДуо1,66, 1 ГБ, 100 ГБ 5400 рпм, 17")
смех

Семья

Заебала эта нелепость, в которую по молодости, глупости и большой любви влез. Правильно в "Лимонке" писали- "Монстр с заплаканными глазами". Только заканчивается родительский контроль, как надо окружить себя людьми, на которых постоянно надо оглядываться, и заниматься делами СЕМЬИ в ущерб СВОИМ делам. Злая и подлая вещь, капкан.
alkogolik

(no subject)

Ебическая сила!
Заебали други-подруги! Названиющие, когда я сплю!
С вопросом "А не ты мне звонил?"

заебали lj-проповедники

Заебали lj-шные проповедники, которые френдят, притворяются друзьями, лезут в аську и учат, учат, учат, что мне делать, как писать и что говорить: "Твой журнал неприятен, там одна грязь". А понимая, что ничего не выходит -- расфренживают, да не трусливо ночью, как остальные, чтоб никто не видел, а с гвалтом и с криками, делая из этого вселенскую трагедию. "Денис, я в тебе очень разочаровался(лась, лось)!" Ну а я, я-то как разочарован, что некоторые существа до сих пор не могут вбить себе в башку, что человека не переделать.

Не похуй ли? Да похуй, разумеется, но неприятно, когда на тебя дрочат своим ебнутым садизмом.
  • Current Music
    выступления путина
ня-няко-ня

(no subject)

еще раз, блять, про соседа
ЗАЕБАЛ
этот мудак врубил сукадрель и херачит в стену так что у меня стол трясется...  дрючит почем зря... от души так, видимо... говноед... а ведь мы со столом обитаем через комнату от искомой стены.. Человеку за 60 а он так наяривает... ну не ебанат а? решил молодость вспомнить шоле??! О_о
чо ему поставить - Methods Of Mayhem или Аллочку Сережки Зверева?
голосуем
  • Current Music
    дрель ябучая
InDustReal
  • the6_th

моджахеды и тому подобные хуеды

В 8 вечера сегодня в Буйнакске была взорвана и обстреляна чернорылыми блядями колонна российских солдат. Из них 6 убито, 6 ранено. Контрактники. Возвращались в часть.
Ой вам, пидарье, не повезет, если мы получим сильную власть.