February 21st, 2007

кольцо

Заебали журналы "для чтения"

64,70 КБ

Заебала вот эта рожа с фарфоровыми зубами, рекламирующая очередной "журнал для чтения" - такое название увидел в каком-то книжном. Там были полки под названием "мужские журналы для чтения" и "женские журналы для чтения". Точнее и не скажешь - научился читать, и читай, хуле. И это пластмассовое ебало, расклеенное по всему метро - только вершина глянцево-бумажного говноайсберга. Сколько можно жрать уже это говно?
К вопросу о "не нравится - не читай". Не нравится, не читаю. Но реклама этого говна заебала шо пиздец!
right-left

(no subject)

Почему все доебались до ударения в слове "позвонит"?
Всем глубоко насрать на другие слова, а вот это видите ли режет слух. ППЦ.

UPD. Нет, я не против чистоты русского языка, но ведь при этом есть куча слов, которые повсеместно произносятся не правильно, и это никого не ебет!
Пурген

Заебала почта

Заебал сраный мэилру со своими глюками, то что читая каждое письмо приходится логиниться заново... пиздец зато ящики по 5 гб... нахуй они всрались вообще эти 5гб??? мне и 200мб хватает под всякое барахло
  • siyapu

а оно мне надо?

Заебало, знеаете ли, краситься. Вот и не крашусь больше. Совсем и вообще. 
Хожу натуральным таким чучелом, но мне-то что, я-то ведь себя не вижу. 
Пусть по этому поводу парятся те, кто имеет счастье наблюдать мою естественную первозданную
незаштукатуренную красоту . И уж если  кого-то заебёт это страшная сила.... 
Но какое мне до этого дело?

  • Current Music
    да нет никакой музыки
Элль Драйвер

Заебало не работать!!!

Заебало ничего не делать на работе. Мне просто нечего делать, сижу одна в офисе. Инет заебал, аська тоже. Все работают и ставят значки-я на работе, и пишут:я занят, работы стока. Я тоже хочу работать. Зато когда придет моя начальница, если она сегодня придет, то завалит всякой поеботиной перед самым уходом!!!!!!!!! Или если кто-то левый приходит в офис, то надо сидеть и делать вид, что работаешь, а это еще хуже, заебало!!!!!!!!!!!!
  • Current Mood
    crushed crushed
зло

Конкретный заеб!

Блять! Суки! Вы меня заебали конкретно! Хватит трогать мои волосы!
Я понимаю, что это пиздец как красиво, но нахуя руки то распускать? Еще, блять, эти жирные климаксные свиноматки в своих распиздатых шубках с Черкизона как встанул и все пиздец - не вздохнуть, не пернуть... И цыкают, что им, блять, неудобно стоять. Уебище! На меня посмотри, меня между ваших жировых-меховых складок вообще не видно... Перед посещением метрополитена уже опасно стало есть, под таким прессингом можно спокойно похвастаться завтраком... Давят так, что чуть ли не через уши все лезет. Позвонки хрустят, что пиздец! И волосы мои от ваших ебаных шуб элекризуются, и вам же в рот лезут. А потому что нехуй об меня тереться... Освободилось крайнее место, а я хуй сяду, потому что полюбас какой-нить пидорас своей сракой прищемит мои волосы. А мне, сука, выходить на следующей! "Отдай, блять, волосы!"
Все на хуй из метро, потому как заебали... Или машину мне купите....
Все сказала...
мэлочьесть?

заебали тупки!

Ебаный в рот, истерички бля!
вместо того чтобы постить как вас бедных всё заебало, жж настроили бы нормально
я думал у меня глюки от температуры, а это оказываеца кому то мозга не хватило даты расставить нормально:
Image Hosted by ImageShack.us

а еще заебали дибилы, которые в каментах отвечают через "добавить камент" блядь!
тупагаловые нахуй

про сучку,коих много

да, блять, я сделала санатории, да блять, я позвонила Ези,Василео,Рено и как ее..Матеже Дольникар и еще куче ублюдков, которым мы должны лизать жопу, чтобы они соизволили хотя бы увидеть наши письма, нет блять я ,сука, не полючила расчет от Хали, и представь себе ОПЯТЬ/ДО СИХ ПОР/ЕЩЕ и пр. Сиди бля и тупи в свою аську, прыскай на монитор загибаясь в три погибели от своего свинячьего ржача,слушай своего Жеку,вобщем вникай в текст всего плейлиста-шансона разом, или пиздуй курить и сдохни, упав лицом в урну, и не забудь собрать со дна бычки и вдохнуть полной грудью пепел, только не выноси мне мозг бля! и не вздумай завалить меня очередной "программкой" для евреев под конец раб.дня! Чтоб у тебя,сука, машина сломалась, и ты охуевала в метро, как большинство трудящихся.
  • Current Music
    шансон из ее гребанных колонок
w

подзаебала соль в снегу.

мало того что вечно в говно обувь (и кожаная,и замшевая) - ну это ещё куда ни шло, благо привыкла её чистить и отношусь как к неизбежности,так посмотрела щас на свои джинсы - они почти до колена сзади белые. блять,никакого гламура.

не то чтобы заебало,но подзаебало слегка.
  • imjss

Про мудаков с машинами

Заебали блядь сука пидарасы которые ставят машины там где блядь ходят люди, когда можно поставить всего блядь в 2х метрах и проблемы не будет. Идешь по своей блядь пешеходной натоптанной тропинке, а тут хуяк и машину сука пидарас поставил - обходишь ее блядь. И ведь сука один и тот же мудак ставит свою сраную ладу в одном и том же сука месте.  Или блядь еще круче мусора сука ебанутые. Стоят по ночам пасут народ. Дорога блядь итак узкая - хуй разъедешься, так они еще и стоят там, но это еще пол хуйни - стоят они блядь прямо там где тропинка пересекает эту самую блядь дорогу. И хуле когда снега дохуя получается нихуевый шанс наебнуться им прямо под колеса ибо скользко и сугробы.
  • Current Music
    Combichrist - Sex, Drogen Und Industrial
  • slaffk

(no subject)

РОЛ - суки!!!! За-е-ба-ли!!!!!!!!!!!!!!!!!

В наших деревнях (тюменская область и далее на север) от такой спамчег пришел... Офисьальный.

"После 01 марта 2007 г. при наступлении очередной даты снятия абонентской платы пользователи тарифных планов "Профессиональный (РОЛ 20)" и "Выходной (РОЛ 10)" будут автоматически переведены на тарифный план "РОЛ Почасовой". При этом остаток неиспользованных часов, входящих в абонентскую плату, не сохраняется, баланс счёта не меняется, доступное время подключения пересчитывается в соответствии с условиями тарифного плана "РОЛ Почасовой".

С 01 марта 2007 г. стоимость доступа к сети Интернет по тарифному плану "РОЛ Почасовой" увеличивается до 27 рублей за час независимо от времени суток (тарификация посекундная)."

Блять, шоб Ваша компания разорилась! Чтобы весь руководящий состав за жмотство был приговорен к пожизненному рабству - ручной прокладке фсяких сетей из поселений Крайнего Севера в Антарктиду (и обратно)!!!!

P.S. И местные Инет-провайдеры тоже заебали ставить выделенку только в пределах центральных улиц!