February 24th, 2007

Улыбаюсь

***

Заебали всплывающей flash-рекламой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Вас??
  • Current Music
    Natalie Imbruglia - Wrong Impression

бояны

заебали заебываться боянами!!!
анна николь смит, мурат насыров, илья кормильцев, алкснис, 23 февраля... вам непохуй, ебанаты ?!!! ну пусть пидорасы их обсуждают, вам-то какое нахуй дело??!!!
Drunk
  • kervich

Заебал телевизор

Заебали показывать всякую хуйню по телеку - бля, этим пидарасам-телевизорщикам надо насос в жопу засунуть и накачать досмерти, сцуконах...

ютуб и ему подобные

Заебали видеосервисы, которые дают посмотреть видео, а скачать - только через жопу. Да даже хуй с ним, с ютубом, для него keepvid есть, а вот для того, чтобы слить что-то с видео.мыло.ру или рутуба, приходится заниматься натурально проктологией.
Заебали люди, которые вставляют в журнал видео в виде embedded плеера. Нельзя нормальную ссылку дать, которую можно тупо скопировать и скормить keepvid'у?
Блять, вы думаете, что мы тут все на халявных мегабитках сидим что ли?
  • mbzyab

Ебаные собаки!

Меня ЗАЕБАЛИ собаки, живущие возле моего дома! Мало того, что они начинают лаять ИМЕННО когда я ложусь спать - так их еще и обходить за километр приходится, чтобы к себе домой попасть! ЗАЕБАЛИ! Даешь массовые расстрелы шавок!
cool

заебали странные люди...

..которые стучат ко мне в рабочую аську с вопросом "ты кто?"
ну ладно дагестнацы, че с них взять.. еще почему-то стучат немцы со своим гребаным немецким.. скоро игнор лист закончится..((
  • Current Music
    подкаст какой-то
My userpic from overclocker.ru
  • oleg_gr

Овсянка, Сэр.

сегодня 24 февраля, праздник (громко сказано) уже прошел, следовательно поздравлять никого не буду. спросите почему? все очень просто: меня бесит сама армия, вернее не армия, а во что она превратилась за десятки лет, потому что верится с трудом что изначально так она задумывалась, следовательно некоторое время она была нормальной. сам автор не служил в армии, не потому что боялся, не охота или еще почемуто, просто делать там абсолютно нечего, кроме как потерять 2 года. года 3-4 назад пришел из армии сосед, он вставал ночью с кровати и отправлялся к окну...вам интересно что он делал? он просто смотрел в окно, молча. да, забыл добавить, он еще около 6 месяцев ни с кем не разговаривал, даже с родителями... красиво получилось...
вспомнив военкомат, хочется сказать очень многое, про издеватльества, про отношение как к корму акулам и просто к дерьму. даже не сама гнилая система добивает человека, а сама задумка. вот у человека нет ноги (или руки к примеру) и его не берут в армию, вы думаете на этом все заканчивается? нееет, это было бы слишком просто. он обязан ходить в военкомат каждый (!!!) год. скажите, у него рука или нога чтоли вырастет за это время? бред. полный. как и многое другое.

Дополнение про отношения можно попробовать прочитать здесь.