March 1st, 2007

пиво водка бухло

(no subject)

Заебали времена года. Заебала смена времён года. Заебала истерия по поводу первого дня весны (бля, 2,5 часа, а уже во всех ЖЖ)
Лучшее время года - пятница!
  • Current Music
    Anti-Flag - Turncoat
Lodger-LMN

* * *

Дамы и господа, сохраняйте спокойствие! Скоро вас начнуть заебывать посты "про весну" :).
Санта-Муэрте

(no subject)

Заебал типорэппер Тимати с противной типосмазливой физией, мудланским козлетоном и безголосыми девками на подпевках! Как телек или радио не включишь - везде этот еблан! Тьху!
УГ

2 заёба: пидарасы и бараны

1. Бедного Лужка давече в Лондуне задрали коллеги из опять-таки Лондуна, Парижа, Берлина и почему-то Пекина: проведи да проведи этот злоебучий гей-парад, увещевали московского градоначальнега бусурмане. Михалыч молоток - выстоял :)
А вот нахуя нам этот гей-парад, если он у нас и так каждый день в ящике по всем каналам!
Или пусть разрешат, но только 2-го августа и только в ЦПКиО им.Горьково.

2. В который раз убеждаюс: пока гром не пёрднет, русский человек яйца не почешет. Зашел давече в сберкассу за газ заплатить. А там - песдец! Очередь аж на улицу вылазиит. Оказываеца, мудланы до последнего тянули с выбором телефонного тарифа, и как стадо ебанутых баранов ломанулись в сберкассы именно в последние день-два.

То же самое - про давки за проездными в метро по 1-м числам. Блять, да включи ты моск накануне вечером или за пару дней! Проездные продают с 19-го числа предыдущего месяца! так ведь нет - томятся жопоголовые бедолаги утром 1-го числа в очередях, потеют, пердят, злятся что на работу опаздывают. А главное - хуй в метро из-за них войдешь: все входы перекрывают своими мудланскими толпами.
  • mr_gfd

(no subject)

блядь, это пиздец. меня крайне заебал грипп, который одолевает меня уже какой-то день. пиздос просто.
My userpic from overclocker.ru

ЗАЕБАЛО

почему у человека грустное ебало
он не болен не калека просто заебало
заебало не по-детски как порой бывало
а серьезно блять пиздецки нахуй заебало
головой об стену бьется человек в печали
не смеется не ебется во как заебали
заебала украина ющенки ебало
тимошенко блять скотина тоже заебала
заебали ваххабиты с их чеченским богом
заебли антисемиты как и синагога
заебали депутаты вместе с президентом
рахитичные солдаты и интеллигенты
заебал гамбит турецкий петросян анальный
заебал наш гимн советский заебал реально
заебала волочкова и борьба со спидом
заебло ебло лужкова и пилевин пидор
заебал сорокин с калом заебло цунами
все почти что заебало если между нами
заебали чегивары антиглоболисты
виктор цой с его гитарой пост блять модернисты
заебала хакамада и вобще хасиды
окружная автострада коля басков гнида
заебала кандолиза штатники в ираке
казино кино стриптизы пидорасов сраки
очень заебали дети нищие вокзалов
если честно все на свете жутко заебало
заебало понимаешь сильно жестко страстно
ты что этот стих читаешь заебал ужасно
человека заебала мысль о суициде
кстати ты его ебало в зеркале не видел
не ебало а ебло
кстати тоже заебло
(с)

писал по памяти. чье творчество не помню, поэтому копирайты ставлю пустые...
при копировании ссылка на этот пост обязательна.
предлагаю сделать гимном этого сообщества :D
  • u7r

(no subject)

Заебала меня моя депрессия... не могу же вторую неделю
ебет мозг своим настроением....

ничего не помогу делать... ни хрена... звездос все валиться из рук ничего не получается... капец
Язычнег

ЗАЕБАЛИ

Заебали димы биланы и тимати пидеросы вонючие, заебала розовая попса, сука как меня заебал до нервного тика YO! ебаная нигерская культура. Забал коля басков сука ебаная со своей золотой чашей, заебало в конец уж мочи нет ТНТ с их ебучими домами и комеди клабами, заебали дружья которые смотрят комеди клаб а потом обсуждают и ржут над их ебланскими шутками. Заебали старухи делающие пластические операции, просто мрази.
  • kargl

Заебал music.soyuz.ru Не отвечает телефон

...офис компании "союз-мьюзик" вымер...туда ворвались какие-то отморозки и всех уколбашили...представляются распластанные тела...кровища...мозги...кто-то полз, подыхая, по коридору...смерть застала их на рабочих местах...манагер-маркетолог стоял около кофе-машины...теперь лежит около нее и на него льется его эспрессо...вот лежит блондинка около ксерокса...в белой блузке от CK и юбке чуть выше колен...на левой ноге туфелька есть, а туфель с правой отлетел, когда, умирая, она дрыгала своими длинными ногами...а вот промо-директор с расхераченной то ли битой, то ли трубой репой...его строгий костюм залит кровью...тело его так и восседает за рабочим столом...то там то сям звонят мобилки...у мальчиков свои мелодии, у девочек свои...попискивают сигналы-уведомления о том, что этим трупам пришли смски...
если есть там хоть один живой - возьми трубку, уёбок...
  • Current Music
    Depeche Mode.Violator.Personal Jesus
Балава
  • geleza

ТРЕБУЮТСЯ РАСКЛЕЙЩИКИ

Опыт работы не требуецо... Необходимо по утрам расклеивать ниже приведенные наклейки в вагонах метро. Обязательные требования, листовки должны быть наклеены на стекле, и над головой, чтоб людям было не удобно смотреть в окно и чтоб задевали головой. Клей должен быть очень крепким, чтоб оставлял пятно, которое сложно соскоблить. Все это приведет нашу компанию к успеху. Оплата по договоренности.




ПЫСС : А на самом деле заебали ублюдки и те кто расклеивает и те кто оплачивает этот ебланский труд... больше всего жаль женщин которые соскабливают эти листовки.
  • Current Location
    job
wall st

(no subject)

Заебали пидарасы которые добовляют по 10 тысяч друзей, потом бля удаляют невзаимных, ищут кого то по интересам, ставят условия.  Get a life u dumb fucks!
Боейтесь этих мудаков!!!
inexi
coldreavers
ireadyou
yar1k
Убей

Еби Америку с другог берега.

Заебали американцы, вмести с Бушом младшим и его дрессированой макакой Кондалиной. 
То что скоро нас захватят американцы вмести с Китаем, фактом еще не является, но поползновение есть. Китай то же заебал., кстати. Американские политики несут такую херь, которая будет покруче, чем у  любого из российских коллег. 
Короче заебали. Создается в печатление, что в США политики или корпорации, те кто непосредственно стоит у руля,  тупы на столько что не понимают  чего вытворяют.
  • nbnp

ОНИ ЗАЕБАЛИ!

Я не отрицаю, что как и любой человек совершаю ошибки в словах, но эти люди меня ЗАЕБАЛИ!



Вопрос Дмитрию Медведеву:
Уважаемый Дмитрий! Когда в России будет повышаться качество школьного образования? Когда наша "молодеж" научится писать это слово с мягким знаком? Когда научится отличать инфинитив от глагольной формы третьего лица единственного числа и проверять -тся и -ться в глаголах с помощью вопросов "что делать?" или "что делает"? Что правительство собирается делать с этим и что уже делает? Когда мне, как гражданину России, будет не стыдно жить в обществе безграмотных "специалистов?"



5 марта 2007 года — интернет-конференция Дмитрия Медведева на Яндексе:
voprosy.yandex.ru


1

(no subject)

Грипп сука заебал!!!!! Уже четвёртый день пью это ебучий арбидол и выпиваю по 6 литров жидкости в день, а всё равно не отпускает нихуя*(

Будь проклято то уёбище, которое заразило меня в метро\автобусе\маршрутке.
  • Current Music
    Krinjah - Angel VIP
Блэйм!
  • 1_neko

(no subject)

ЗАЕБАЛИ! Причем сильно - пошла рисовать - нашла ключики от аудитории - села, вот думаю, посижу, порисую в тишине, так не же, прибегают два урода из паралельной группы и давай: ой, а сколько ты уже сидишь? ой, а чего рисуешь, и суки встали за спиной и смотрят как я рисую....ммммменя бесит когда у меня за спиной всякие уроды стоят....Потом сели и давай друг-дружку рисовать - ой, а ты вот так сядь, а ты вот так встань...пидоры!!! и ещё - один сидит с сотиком играет - у него писк как в квипе...бля, я дергаюсь - смотрю по сторонам где тут комп стоит..
  • Current Mood
    calm calm