March 7th, 2007

8 марта

Заебали женсчины, которым не нравится, что их поздравляют с 8 марта (ДСВ, Новым Годом, Днем зоотехника и доярки...). Все эти жеманства и публичные гундения - сцуко, ни за что не поверю, что если б лично товарищ Брэдд Питт (Дикаприо, Ален Делон, Абрамович, или на кого еще у вас там смазка выделяеццо) пришол поздравить с ключами от мерседеса  - вы бы также выделывались. То есть, блядь, все дело опять-таки в величине подарка и в подчеркивании вашей, нах, исключительности. Западло, вишь ли, вам от простых пацанофф простую открыточку и букетик мимоз принимать - хочется продать себя намного дороже, да? Ну и сосите все в очередь у богачей в таком случае. Ага, и не забывайте при этом считать себя порядочными и интеллигентными. Тьху!

Мужыков, которые также кобенятся нащот 23 февраля - эквивалентно не перевариваю. Никакого сексизьма то есть.
Язычнег

заебали белые нгробабы

Сука как меня заебали овцы кторрые настолько блять перезагорают в солярии что становяца откровенными неграми или блять тональником нахуяряца до такой степени, суки заебало идти с работы и смотреть на их черные ебала, они блять что думают что так пизже выгледят.... где естественная красота???  нет на свете ничего пизже естественной не омраченной косметикой красаты блять тупые овцы вы разве этого не понимаете???
А еще заебал телефон на работе, пока писал этот пост 6 раз звонил телефон и блять кому нахуй что надо седня, щас всеравно все бухать начинают.

(no subject)

Заебали блядские сладкие парочки, которые утром в час пик по переходам ходят за руку и не дают пройти.
Пути нет...
  • fusik

Сука с отбивными

Заебала сука живущая надо мной!
Готовит отбивные своему кобелю почти каждое утро!
И всё бы ничё, но она готовит всегда В ШЕСТЬ УТРА!!! И В ВЫХОДНЫЕ!!!!!!
Заебало это "тын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын"!
Тын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын!!!
Сука, постучи себе по пустой башке!!!!!

восьмимартовское

Заебали всякие козлы ныть и скулить по поводу того, какой же это блять тупой празнег, что бап фсех паздравить нада а денех нед! Нет- не поздравляй, молчи в тряпочку -нормальные и так поймут, а ненормальных и поздравлять не надо! А то блять вручат веничек, открытку и херню всякую и жалуются, как им тяжело. Так  бы заехала вашими сраными подарками (нах мне брелок в виде ромашки, куда я эту говнотень повешу?!) в ухо  за одно это нытье только.

-Мы вам тут подразорились и накупили говна подарков!
Одних цветов вполне было бы достаточно! И тыкать потом носом -вот я блять купил тебе цветуечки, и еще всем вам тоже букетики не надо! Потратились-подарили -СПАСИБО вам всем, но попрекать, дескать, если б не 8 марту -хуй бы были вам подарки -не надо! А тоо на 23 февраля тоже можете ничего не дожаться, чай в армии больше половины уже не служили, а туда же -защитники наХ!

Все, я кончила!
С празднегом, дамы, будь он неладен!
Редон

(no subject)

В очередной раз заебали работники нашей аптеки.
Тычут в нос рецептами с латинскими наименованиями препаратов: "А что это?"
Кто из нас фармацевт, блять? Я что ли?! А потом ещё приходится выслушивать рассуждения о том, отчего ж так рецепт выписан и что там имелось в виду...
Да идите вы нахуй со своими рассуждениями и оставьте меня наедине с моим компом!!!

КАЛлеги нах

Заебали некоторые личности на работе, которые считают, что я должен извертеться на пупе после одного их мыла, а то и ваще телефонного звонка, вида "я хочу".
Ты, сцуко, кто ваще такой? Ты мне не босс, и слушать я тя не о-бя-зан. Надо тебе - сделай так, чтобы мне было интересно на это время тратить. Не знаю как, не мои проблемы. Как минимум - сам потрать время, и напряги единственную извилину, чтобы четко представлять, чего ты хочешь. Чтоб не бегать ко мне потом еще раз с криком это не то, все переделать. НАХУЙ. Буду делать исключительно то и так, что и как ты мне скажешь - буквально. Попросишь дом начать с крыши строить - буду строить. Неебет как оно будет все потом - не мои проблемы, не моя идея. Я - технический исполнитель, я за это получаю свою зарплату. А тебе, гондон, платят за то, чтобы ты думал. Не знаешь, как - учись. Не можешь - попроси меня. Но только по-хорошему, по-человечески попроси, а не потребуй. И, разумеется, я уже буду решать, сколько пряников в результате достанется мне, а сколько тебе. Не хочешь на таких условиях сотрудничать - делай свою задумку сам. Васмногояодин. Вот.
Пиво

(no subject)

И заебал уже сраный кашель !!!! Еще чуток и все кишки выкашляю бля! Лечишь его лечишь, а ему похуй! Но мне тоже похуй, хуй я перестану пить холодный сок!
боярский-дартаньян

Ацка!

Заебала аська глючить с самого утра!!! Или это квип ебаный!!! Или оба!!!!  Отлкючается каждый раз и не подключается потом. Сдохните, мирабилис поганые!!!!! Сожрите там у себя кусок кала на 8 марта и пробльюйтесь!!!!
  • Current Music
    радио
  • hostya

Дебильные традиции нашей конторы!!!

Все кругом празднуют восьмомарта, и наши тоже, НО!! У нас празднует ТОЛЬКО директорат и некоторые особо приближенные к тусовке персоны. И меня!! Забыли!! Внести в списки приглашенных!! И не пригласили!! Хотя, говорят, собирались. И вот все отмечали-веселились, а я курила в курилке и размышляла о фигне всякой. А из конференц-зала регулярно прибегали веселые празднующие коллеги и радостно курили. А потом пришла начальница и рассказала, как там было классно, как наши мужчины напридумывали кучу веселых штук, надарили всяких подарков.
А меня не позвал никто, вот блин... И подарков не подарил... Сижу теперь, как обосранная, чесслово...
best

Какой нахер праздник???

КАК же меня заебало, что я одна единственная девушка в нашей конторе... и мужики сеня сидят и делают вид что они тут ни разу ни причем...Блять, трудно было скинуться и подарить мне какую-нить розу занюханную...Можно было и не розу, блять банально пожрать че-нить в офис купить, начальник сука денег не дает и еще ходит спрашивает "а что это ты Татьяна Санна не кушаешь??"Блять, мне стол чтоли свой грызть??? Или кедину в чайнике сварить???? Блять, где мои сука честно заработанные деньги???ГДЕ???Меня кредиторы скоро порвут на лоскуты нахер...Вот сижу, я тут вся такая девушка, красивая и умная и чувствую себя как полная дура, все бабы получили цветочки и конфетки или поебень какую-нить...а я нет...Вот как на мои сиськи пялится, так начальство первое, а как денег дать...нихуя....ЗАЕБАЛО!!!

(no subject)

заебала пизда-дизайнерица

сука! пьянка через полчаса начнется, а она свой хренов макет еще не слепила! бля, а слепит, мне его еще за ней разбирать, выводить, риповать, пруф смотреть!
вот и побухали

вот блять пизда ебучая... еще и курить каждые пять минут бегает. СУКА! СИДИ ХУЯЧ МАКЕТ, ОВЦА
Arven

Заебали бухать

Заебали бухающие в честь 8 марта!
Нет, реально, у кого не спрошу - все уже нажрались. И мужики, и женщины. Причем мужики более пьяные. Как будто НГ какой-то. А еще и 17-00 нету, рабочее время. Сижу, работаю в поте лица, никого не трогаю - так нет, в аську и по телефону пьяные вечно ломятся, а уж в интернете и подавно запой капитальный.
Анукабыстровсем нах работать!
  • Current Mood
    busy
Балава
  • geleza

Заебал отдел персонала

Сука сколько можно эксплуатировать физический труд СТП? Вот с какого хуя именно в СТП...по их словам джентльмены и настоящие мужчины... да мне по хую кем меня считаете. Как какой то праздник... эти мразюги приходят и начинают по ушам ездить... суко в офисе более ста мужиков программеров, аналитиков, тестеров... их бля елозьте...у них не бось уже пролежни на жопе....сцуки... Все последний день 8-го марата, когда я помогаю носить ебаное шампанское со всякой хуйней...
spike1

(no subject)

Заебали, сегодня поздравлять всех с 8 марта. ОНО ЖЕ БЛЯТЬ ЗАВТРА, ТАК КАКОГО ХУЯ НАДО ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ СЕГОДНЯ!!!

автоп


Милые женщины !


С радостью поздравляю вас с предстоящим праздником,
желаю крепкого здоровья, побольше энергии, красивой внешности,
чтобы почаще хотелось заниматься сексом,
чтоб фигура ваша меня возбуждала, чтобы не отказывали мне никогда,
чтоб сиськи были у вас вечно упругими, а попка не покрывалась
целюлитом никогда. Целую вас леди.



My userpic from overclocker.ru

Люди...

Люди. Я вас ненавижу. И есть за что, уверяю. Нет, не за то, что в большинстве своем вы довольно жалкие, ненужные и никчёмные существа – тупиковая ветвь эволюции. Не за то, что вы глупы, неорганизованны и дурно пахнете. Не за то, что вы толкаетесь и хамите в общественном транспорте, срётесь с коллегами по работе и обижаете близких. Да плевать я на всё это хотел. Нет мне до этого совершенно никакого дела.

И даже не за то ненавижу, что вы готовы демонстративно удавиться, устроить публичное самосожжение или прыгнуть в реку, не умея плавать, за лишний рубль. Вы лжёте, оговариваете, кляузничаете только бы заработать еще пару копеек к премии. Вы молитесь на тринадцатую зарплату и приносите ей в жертву младенцев, закрывшись ночью от посторонних глаз на прокуренной кухне. Да ну и черт бы с вами. Продолжайте, мне не жалко.

Тем более не за то ненавижу, что вы убиваете и калечите друг друга без всякой на то видимой причины. Вы стреляете в спину, идете в штыковую и, не задумываясь, разрываете друг на друге толстые шинели, добираясь до теплого мяса. Порох заменил вам нюхательный табак, и ничто так не ласкает слух, как приказ занять огневой рубеж. Взрывы не оглушают вас, вспышки не ослепляют. Шрам – не увечье, а способ почувствовать себя живым. Ну и ладно, извольте.

Наконец, не за то ненавижу, что вы не можете быть честными. Вы обдуманно изменяете тем, кому клялись в вечной верности при сотне свидетелей. Вы прячетесь по пыльным рабочим шкафам, чтобы удовлетворить свою похоть. Ваш бог – адюльтер, ваш царь – промискуитет. Минет заменяет завтрак, сотня фрикций – обед. Разгоряченное потное тело противоположного пола – вершина стремлений и начинаний. Нет. Это тоже не мое дело. Стоните дальше.

Я ненавижу вас за то, что вы не умеете любоваться небом… Вы все время заняты. Постоянно куда-то торопитесь. Вам всегда не до того. Не сейчас. Позже. Потом. А небо – оно только здесь и сейчас. Никакого «потом» не будет. Небо бывает только сию секунду. И никак иначе. Всего-то нужно – запрокинуть голову. Но нет. Вы зарабатываете деньги, воюете и ебётесь. Идиоты.

(с) хуй знает кто...

(no subject)

заебала мама. херли спрашивать показывая на книгу и лак для ногтей спрашивать ЧТО ЭТО на моей кровати?
лак блядь и книга, а чтож, не видно?
ззззааааеееббббаааллллииии
прыжки
  • prin_

(no subject)

Терпеть не могу всё, что идет в массовом прокате, а меня уже неделю спрашивают: ты смотрела это? А это?? Заебали!!!! Засуньте себе свою "Блондинку в шоколаде" в задницу!!!