March 10th, 2007

Aurora

(no subject)

Я ненавижу латынь.
Меня заебали Цицерон, Гораций, Цезарь и вся пиздобратия.
Меня забало третье согласное склонение, plusquamperfectum и futurum II.
Меня заебал латинский синтаксис и их гребаная eloquentia.
Меня заебал метод, которым преподают латынь в высшей школе.
Меня заебали бесчисленные функции падежей.
Меня вообще заебали падежи.
Меня заебали латинские стихи и ебаный гекзаметр.
Меня заебали синтетические формы образования и коньюктивы.
Меня заебали супины, 3 спряжение, отложительные и полуотложительные глаголы.
Lingua Latina delenda est.
  • Current Music
    Sex Pistols - No One Is Innocent
big city life

Хуже потопа - только переезд...

Заебало собирать вещи.
Заебало переезжать четвёртый раз за год.
Заебало кормиться завтраками у строительной компании.
Заебал ремонт в квартире, которую ещё не дали - он даже не начался, а уже заебал.
Скорей бы это уже закончилось.
patsan

жильцы блин

заебали седня всю ночь вызывать из участка на выезд по каким то дурным поводам. то ЛЮБЭ им громко, то дерутся под дверьми, то свет отключают, не дадут спокойно на дежурстве поспать. послать им наряд омона надо было туда епта..

(no subject)

Почему у человека грустное Ебало?
Он не болен, не калека, просто Заебало!!!
Заебало не подетски, как порой бывало
А серьёзно, Блять, Пиздетски, Нахуй Заебало
Головой об стену бьётся, человек в печали
Не смеётся, не Ебётся о как Заебали
Заебала Украина, Ющинки Ебало
Тимошенко, Блять, Скотина, тоже Заебала
Заебали Ваххабиты с их Чеченским богом
Заебли антисимиты как и синагога
Заебали депутаты, вмести с президентом
Рехетичные солдаты, и интелегенты
Заебал гамбит турецкий, Петросян анальный
Заебал наш гимн советский, Заебал реально
Заебала Волочкова и борьба со спидом
Заебло Ебло Лужкова и Пелевин пидор
Заебал Сорокин с калом, Заебло цунами
Всё почтишто Забало, если между нами
Заебали чегевары, анитиглоболисты,
Виктор Цой с его гитарой пост Блядь модернисты
Заебала Хакомада и вообще хосиды
Окружная автострада, Коля Басков, гнида
Заебала Кондализа, штатники в Ираке
Козино, кино, стрептизы, ПидОрасов сраки
Очень Заебали дети, нищие с вокзалов
Если честно, всё на свете жутко Заебало
ЗАЕБАЛО понимаешь, сильно, жёстко, страстно
Ты, что этот стих читаешь, Заебал ужасно
Человека Заебала, мысль о суициде
Кстати, ты, его Ебало, в зеркале не видел?
Не Ебало, а Ебло, кстати тоже заебло!!!
izokna

Вот.

Заебала невротебенистическая депрессия, до блевотины заебала. Заебало, что у всех такие же ебучие депрессии и хуёвое настроение. Заебало что это уже не первый день и не первую неделю.
Может нас много? Может нам что-то льют в водопровод или инопланетяне направили на нас охуенный агрегат? Если нас много, то давайте соберёмся и пойдём дадим пезды Путену, который ничего с этим неделает, вот.
  • Current Music
    The Number Twelve Looks Like You - Civeta Dei
  • tushki

(no subject)

http://community.livejournal.com/oni_zaebali/2637957.html?style=mine

http://tushki.livejournal.com/34335.html
Заебали СУКИ ворующие чужые ФОТКИ и ТЕКСТЫ....
За последний месяц, число ураденного лично у меня возросло в три раза. ЛОЛ.
Свои накрапайте и маструбируйте, на здоровье)))
  • Current Mood
    bouncy bouncy
wicked

Футбол

Сколько ж это, – четыре, восемь... болеть я начал с четырнадцати лет, – двадцать шесть лет!
Двадцать шесть лет меня наёбывает эта сборная по футболу!
Ну, раньше ещё ладно, – были успехи, пробивались в финалы, но сейчас, блядь, что ни чемпионат, то пиздец, – четыре года ждёшь, и что?!
Потому что такие же долбоёбы играют, вот как вы, – ничего не надо, причём, главное, притворяться умеют! Вот же как!
Ведь раньше же, там, бунтовали, – это была общественная позиция, что нам нихуя не надо, и мы протестуем, а сейчас по-тихому,
без протестов, кем надо притворяются, влезают куда хотят, на любую работу, и нихуя не делают, играются!..

Вы играетесь в жизнь, а те, кто к этому серьёзно относится, те с ума сходят, страдают...

В футбол, блядь, играть надо, нет, блядь, они визажистов с собой берут, стилистов, и всё в итоге проёбывают!
Там же, блядь, надо думать, как гол забить, а он в дождь, блядь, свой промелированный лобок зачёсывает, чтобы он в дождь стоял!
Парикмахер его расчёсывает в перерыв, – он не тренера слушает, а причёску восстанавливает в перерыв!..

Пиписьки мои я вас обажаю)))

Вы меня так заебали это просто пиздец :)))
Я никогда так не смеялась, как сегодня читая что вы мне ответили за "БОЯНЧИК" :)))
Я вас так полюбила за это )))

Заебали комары, заебали мошки, и какой то пидарас хлопает в лодошки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Жду вАших КАМММММЕНТОВ))))))))))
ЗАЕБАААААЛИ ВЫ)))))))))))))
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАСРАТЬ ТОКИО ОТЕЛЬ)))))))))))))))))))))
ЭТОГО Я ПРОСТО ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ!)))))))
ЧМАКЕ ВАС ВСЕХ ПИПИСЬКИ!!! )))))))))))))))))

Ржунимогу))