March 13th, 2007

ёмоё
  • anarxi

Дятлы

Блядь, не все встают в 7 утра и пиздуют к станку! Начинать долбить и сверлить раньше 10 утра - насколько я знаю административное нарушение! Соседи, настучите молотком себе по голове, а дрель включите и засуньте себе в жопу
1

(no subject)

Заебало что каждый мудилко мнит себя охуительным фотографом, дизайнером, журналистом или ниврот диджеем. Если ты не купил себе "большой фотоаппарат", то ты лох!
  • Current Music
    Basic Operations - Soul Hold

(no subject)

Заебала "Планета фитнес" на авиамоторной. когда заключал договор с ними, обещали, что у них водное поло будет. хуй вам. поначалу были отмазы, что ет инструктора, потом, что сетку над бассейном надо натягивать, чтоб лампы не побить, а теперь ваще забили. ни хрена из групповых занятий для мужчин нету. суки.
глазеГ
  • nihel

(no subject)

заебали клиенты! которые тупо пялясь на меню спрашивают "а что у вас покушать можно?", или там "а что вас самое вкусное?"... мля! да ничего нельзя покушать и все у нас невкусное, да что там говорить, дрянь редкостная, травим всех!... нах!...а особенно бесит, когда заказ делаешь, а клиент все это время тебе в спину, сука, пялицо, как будто некуда больше посмотреть. бляйди! что еще скажешь!
пипец

СУЧЬЯ СРАНАЯ РАБОТА,БЛЯ!

ЗАЕБАЛИ!!!!!!
С 16 по 18 апреля всем офисом должны были ехать в Турцию.
я чуть было один концерт очень важный из-за этих мудаков не отменила.
Сегодня спрашиваю, когда мы едем в Турцию?
-А ты не едешь..
-А ну ок.Тонгда все супер!
-Мы туда едем не развлекаться,а работать.

дело не в том, что я не позагараю.я хотела поехать туда поработать, мне сказали, что я еду туда.а сейчас выяснилось что нет.и что все думают, что мне лишь бы поразвлекаться там.
короче уроды все.

Ну и ХУЙ С НИМИ!
Скажу что я заболела.№ дня протусуюсь дома и буду на трубе играть, а они пусть там "работают", гандоны! 

жираф

(no subject)

заебало уже что так скучно
все время одно и то же!!!
универ,дом,подъезд,дом универ и тп!!!
сколько можно??
почему все скучные такие??!!!!!!

(no subject)

Блять, заебали подходить и пялиться в мой монитор! Там ДЛЯ ВАС ничего нет и не было!  Козолупы,  идите нахуй, заебали!

Краснодар - самый уёбищный город в России

Нахер мне это надо хорошо (по местным меркам) одеваться. Тут же все нищие и даже колготки не того цвета что у всех кажутся ужасной претензией, за которую меня надо немедленно наказать и поставить на место, что я посмела так выпендриться, каждая маня будет смотреть на меня так предостерегающе и в упор тяжелым взглядом, как же я посмела. Нахер мне это надо, ковылять под их тяжелыми взглядами в упор. Нет надо опять надеть какие-нить скотомогильные наряды и ковылять как они все с убитой мрачной рожей, перекривленной от злости. Они так смотрят, что готовы тебя убить на месте, если по их мнению ты одет хоть капельку лучше чем они, с такой ненавистью, просто непередаваемо. А ведь это такая хуета, но в этом уебищном городке из тряпья делают настоящий культ и ненавидят друг друга на этой теме.
Collapse )
тюк

ЗАЕБАЛИ КУРИЛЬЩИКИ!

Это крик души.
Когда вы не курите - вы милейшие люди, а когда мне приходится снова и снова вдыхать этот вонючий, отвратительный зловонный дым дешевки за 20 руб, Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!
На работу приходишь - из лифта не выйдешь без противогаза - все считают своим долгом покурить по приходу в офис. Курилка маленькая, поэтому табачный дым по всему этажу. Суки.
Из метро выходишь - всем надо прикурить не выходя на улицу, а то вдруг там ураган и он помешает мне зажечь огонь!!! Все дураки.

И бесит! бесит! бесит, что вы нарушаете мое право дышать чистым воздухом!!!

Я бросила эту дрянь больше года назад, а вы слабаки!!!
Скурите друг друга!

Я всё.

парень с рукой

(no subject)

Заебали пенсионерки...заебали московские пенсионерки.... когда же эти старые суки все передохнут-то?!

by ruslash
  • _xtal

(no subject)

Заебали на всяких форумах писать "блаблабла..о вкусах не спорят!" или "у каждого своё мнение!", когда появляется много народу с разной точкой зрения.
НЕТ БЛЯТЬ, НЕ У КАЖДОГО НЕ СВОЁ! ЯСЕН ПЕНЬ, ПРИ ЧЁМ ТУТ ЭТО???
Убей

Заебали.

Заебала безальтернативность Путина, которую создают хз зачем . Незаменимых людей НЕТ.

Еще раз для мудаков, которым не совсем понятно выше написаное.

НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ. 

Ебанные пиарщики, Когда вы научитесь нармально работать?
CyberMetallStar

Кого то и впрямь заебало, аж стих написал

Почему у человека
Грустное е6ало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!

Заебало. не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, 6лядь, пиздецки,
На хуй заебало!

Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не е6ётся,
Вот, как заебали!

Заебала. Украина,
Ющенки е6ало,
Тимошенко, 6лядь, скотина,
Тоже заебала

Заебали. ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,

Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты

Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!

Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло е6ло Лужкова
И Пелевин, пидор

Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало
Если между нами!

Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-6лядь-модернисты,

Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.

Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки

Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете жутко заебало

Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
заебал ужасно.

Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его е6ало
В зеркале не видел?

Не е6ало, а е6ло:
Кстати, тоже заебло!

 

Убей

Контрольный заеб.

Заебали знакомые, с которыми видешься случайно и раз в год, после того как поздароваются спрашивать" Как жизнь?" или "Как дела?", как-будто их это волнует, Ну спросил,хуй с ним, так ЗАЧЕМ УБЕГАТЬ НЕ ВЫСЛУШАВ ОТВЕТ, что б спросить при следующей встречи? 

  • Current Music
    Здохни сука