March 16th, 2007

Убей

(no subject)

Заебали пиарщики и рекламщики, но только те кто не умеют работать, и именно по этому заебывают больше всего. Заебал тот продукт, который они производят, от такого долбоебизма хочется повесится. Бляди тупорылые, рекламщики и пиарщики , учитесь работать качественно.

кольцо

Заебал очередной святой

Блять, вот скажите мне, кто такой этот святой Патрик, а? И с какого хуя мне праздновать его день? Так мало того, ради этого перекрывать дороги в центре и менять маршруты движения общественного транспорта. Сколько уже можно как дебилам копировать всякую хуйню? Заебали все католические святые - валентины, патрики, хуятрики. Гоу хоум!
Arven

Заебали любители дистрофиков!

Меня заебали комментарии посторонних на тему моего лишнего веса! Да, я не гремлю костями, но я и не такая жирная, что мне надо непременно на 15 кг худеть. У меня нормальная спортивная фигура и с меня хватит и того, что я занимаюсь спортом, питаюсь в основном мясом с овощами и не ем сладкого и мучного. А голодать чтобы достичь каких-то мифических 45 кг я не буду, мне мое здоровье дороже чьего-то мнения, у меня конституция такая, что я сдохну прежде чем достигну подобного веса. Достало блин, что всем нравятся только скелеты и если ты не такая, то застрелись, я вот не понимаю чем они всем по кайфу, они же костями колятся - проверено! Мне вон худые не нравятся, мне правда и жирные тоже не нравятся, но это уже отдельный разговор.

Голливудское Очень Стебно-Тупизно-Эпическое кино.

Просто такая муйня,какой я еще не видела ни разу в жизни!
Голливуд с крышей со своей давно не дружет,это факт,
но такой крепчайший и сплошной маразматизм,за это 
надо дать режиссеру  Оскором по голове,  да посильнее!!!

  • Current Music
    УmaNetto
4aika
  • ioku

(no subject)

Заебали ублюдки в метро, которые лезут в вагон, не дав выйти!!! Причем в основном это мерзкие бабки! Да еще с такими задами, что хрен выйдешь, даже если б она за километр стояла! Вот открывается дверь, ты пытаешься сделать шаг на платформу и тут эта падла ломится ПРЯМО НА ТЕБЯ!!! И ей похуй, что тебе надо выйти и что она прекрасно это понимает! И она втаскивает тебя в вагон (а уж если напару с дедом, тогда вообще туши свет бросай гранату), вслед за ней ломятся другие, и вот ты либо вообще заперт в вагоне, либо продираешься сквозь толпу... Ну блядь совесть есть, в сторону отойти можно?????????????
ЗАЕБАЛИ

w

заебали эти бесконечные толкиенисты, гоблины,эльфы,гномы,кельты,

новоявленные шотландцы - (читай мужики в клетчатых юбках), ирландские танцы, фолкеры и им подобные. идите все в жопу! вечно довольный рыльник, грязные волосы,с которых капает сало, идиотские бубны, тупые шуточки, ВАШЕ ЁБАНОЕ ТОЛЕРАТСТВО ко всему, чувство стадности, массовые вылазки в сраные пабы с тремя копейками в кармане, гогот в метро,  ваша неаккуратность и занудство.Блять! заебали, сраные инфантилы! оглянитесь вокруг,разуйте глаза, живите в РЕАЛЕ, идиотские орки. 

зы: барды тоже кстати,заебали,но это просто вспомнилось.

Язычнег

заебало облучаца

сука второй день блять облучаюсь, заебала такая работа.
скока спиртного блять опять прийдеца седня выпить после работы что бы радионуклеиды вывести.

Мордоворот одна штука

(no subject)

Блядь, как заебало сраные стихи в рифму переводить и слоги считать в сценарии. ТАТУ заебало, шалавы драные, анальные трубадуры йобанаврот!
  • Current Music
    Charisma - Kiss
  • keis00

Заебала мразь с курса!!!!

ООО как она меня заебала, мало того что она блять и спит со всеми подряд, так она сегодня на паре сидела вместо лекций читала книгу Донцовой и грызла семечки на пол. Это пиздец, мало того она тупарыла и страшна, так ещё и ведет себя как последняя шлюха вот мразь заебала(((
ня-няко-ня

(no subject)

заебали те, кого не устраивает слово "козолупы"
имбецилы, блять
горите в геенне огненной, жалкие образцы безвкусицы

КОЗОЛУПЫ ТРУ!!! йеееааа