March 22nd, 2007

Arven

Не оригинально, но...

Заебали все, кто видят во мне спонсора! Млин, не такая уж у меня и охренительная зарплата, чтобы всем у меня бабки стрелять... на себя еле хватает, а то тут типа все офигительно бедные... подруга уже месяц 500 руб. отдает, причем ладно бы денег не было... она зарабатывает чуть меньше меня, живет с родителями (а я сама себя содержу)... видите ли ей ремонт надо делать... а мне блин не надо что ли? Причем мне не сколько денег этих жалко, скока тут дело принципа... Еще одна знакомая денег должна, типа ей кушать нечего... тока она почему-то все новых животных покупает, вот на что она их кормит - не понимаю... у меня когда денег не было, я никого не покупала. Бывший вчера приехал без копейки, типа на маршрутку нет... нахрен он ко мне без денег-то ездит? он и с бабками-то не особо нужен был. Плюс все обожают ко мне завалиться и у меня пожрать (а к себе пригласить - упаси боже), попрошайки в метро уже достали совсем - блин, одеваюсь более чем скромно - нахрен ко мне лезть-то. А еще обожают ко мне липнуть нищие мужики, типа дайте попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде - такое ощущение, что я медом намазана. А еще заебал меня мой дурацкий характер, потому что послать их язык не поворачивается :).
free

Заебали писать мне в асю

с тупыми вопросами- как дела, чего делаешь, приветы, мне скучно, и прочую поебень!!!
ПРи этом, блять, все знаю ,ч то  у меян работы по горло, что мне жить негде и что я вообще не люблю трепаться о погоде , моде и прочей мутатени!!!!!!
И ведь самое уебищное - ведь люди -то в асе не тупые, и не первый день меня знают, но всем блять по хуй на мои просьбы и особенности характера.
Идите все нахуй!!!

а вообще, я белая и пушистая, просто тупость людей заебала.
Нуно

(no subject)

Заебал башорг баяны и хуету разную постить. Раньше прикольный стебный сайт был, а теперь фильял петросяна, блядь

(no subject)


Заебало что когда  купил Сталкера, то блять сразу нету времени, всё время что-то мешает. Сука, а я играть хочу!
волосы Keira

профи, мля...

заебали учителя-"профессионалы" с 20-летним стажем "преподавания" информатики, которые не в состоянии нормально сделать рисунок в нормальном графич. редакторе. нахуй рисовать в ворде???? суки! заебало каждую хернюшку перерисовывать! йопта! мы книги издаем, а не школьные методички-писульки! и эти профи учат наших детей! бебиджа, мля, беббидж он, беббидж!

(no subject)

Заебало, бля, когда кто-то пытается решить мою судьбу за меня. Они всегда знают лучше меня , где мне лучше работать , с кем общаться и куда ходить. Бля кофе под жесткой цензурой на место.
ЗАЕБАЛО!
В четко разграниченной и расписанной по секундам жизни, уже не хочется советов, все уже продумано до!!!!!
спорт
  • loksy

ZLOYbrttcrexpwrrORG

Заебал спам в аське от ника "ZLOYbrttcrexpwrrORG".....сука кажждый раз новый номер аськи, каждый раз в промежутке другие буквы, ничего не спасает, ведь и сука предлагает каждый раз разное, прям промуда хуеблядская только ко мне видимо стучиться по 5 раз в день....Заебал...

пипец

ЗАЕБАЛИ ВСЕ!!!!!!

ЕБАНАЯ ВЕСНА!
ЕБАНЫЕ ПТИЧКИ-СИНИЧКИ!
ЕБАНОЕ СОЛНЫШКО!
И,НАКОНЕЦ, ЕБАНЫЕ ПАРОЧКИ!
Блядь, вот нет у меня мужчины сейчас, так что я, изгой общества что ли?
Или у меня на лице написано что я стерва и истеричка, поэтому ко мне подходят только обкуренные или под синькой чуваки.Или экзгибционисты !
БЕСИТ!!!
Блин, как только появится бойфренд затащу его в метро на эскалатор и зацелую на зависть всем парочкам.и вызывая у прыщавых малолеток и старушек отвращение.
Суки, блин.какунитаз с вантусом, присосались-хер отлепишь!Бесит!СУКИ!ДУМАЙТЕ ОБ ОДИНОЧКАХ!!!Потому что вы ими тоже когда-то были или будите.
ЗЫ.где гарантия, что тот, кого ты сейчас целуешь, не ушел из горячей постеле той девушки, которая только что проехала мимо на соседнем эскалаторе.

ХА-ХА!!!