March 31st, 2007

фиг
  • lilo_n

(no subject)

мужики зае... рассматривать меня как секс.объект, у меня еще мОзги есть и крестиком я вышивать умею!!!

з.ы. я не говрю что писец така охуенная и типа виду себя так и повод какой-нить там даю, НЕТ!!! так что эти камменты лучше при себе держите

(no subject)

Заебало всё на свете, заебали люди не понимающие, что сука мне плохо и хочеться прогуляться, а не работать. А нихуя они работать хотят -- хули блять работать, работы нихуя нет. Сидят всё равно тупо в монитор пяляться придурки... А я хуй клал на всё эту хуйню, пойду погуляю на улице пиздато... Только заебало солнце в глаза хуярить.
  • Current Mood
    пизданутое
bruce_bw
  • shahr

(no subject)

заебали производители зубных щеток. ломят за свою говнопродукцию сумасшедшие деньги. ломают свой последний мозг, изгаляясь в названиях и новых функциях. пошли они нахуй, я буду покупать щётки за 11 рублей. и давайте, попытайтесь рассказать мне про качество.
[Cartoon] atlantida01face smile

"Тариф "Перезвони"бля

За-а-а-адолбали уже звонить на мобу и скидывать, чтобы я перезвонила. Я че, бля, миллонерша каждому второму перезванивать? Че-то надо - пишите смски. Заебали.
  • Current Mood
    накипело
хайр

пипец!

товарисчи религиозники, можете тут не устраивать дебатов.
какого хрена я вот сижу вечером, хочу открыть окно, чтобы комнату проветрить, а у меня под окном церковь барабанит на всю округу опять, а? у меня лично от этого долбежа болит голова. ещё в округе много офичных зданий, как они терпят?
и вообще, в этой церкви постоянно жгут что-то вонючее, что идёт противный дым, неет, не дрова! а какую-то жутко воняющую байду!
и ещё там постоянно ошивается куча бомжей и просит денег. сегодня девочка лет пяти-семи бежала за мной "подайте ради христа".. мдя.. я тоже когда была маленькая, просила маму меня покрестить, потому что нам всем мозги этим промывали, но мама говорила "вот вырастешь, сама решишь крестиццо или нет". правильно говорила.
почему церковь так может барабанить с 6.30 утра (было-было такое, было!) и нарушать общественный порядок млять? может, мне тоже музыку в 6 утра включить из окна очень громко? а?
и это в самом центре города.. полный пиздец.
ЗЫ. Если будут комменты про всякое богохульствование - мне глубоко пох на это всё, я вообще против всякой религии.
  • Current Music
    Prodigy - Weather Experience