April 1st, 2007

Эх, ЯБЛОЧКО

(no subject)

заебало, когда другие люди решают за тебя (пусть даже и правильно) что тебе делать, когда это ты должен решить сам. это проявление неуважения. пидоры, гореть вам всем в аду
  • ural

заебали серые люди!!!

правильные, по порядку живущие. вкалывающие от зари до закана пять дней в неделю, а потом пьют нахуй все выхи, целый день по магазинам шляются ради одного лифчики или трусы. А погода, блять, сказка, - нахуй я вас куда повезу, в городе буду собирать, ждать - сам в машину сел и поехал на море!! ПИТЬ И ПО МАГАЗИНАМ ШЛЯТЬСЯ НАДО В РАБОЧИЕ ДНИ! а в выходные отдыхать.
и не надо говорить что у вас времени нет, как срать в сортире и курить 5 раз в день по пол часа или перебирать бумажки на это есть.
мне жалко вас, СЕРЫЕ ЛЮДИ, для которых смысл жизни состоит лишь работа-кружок для вышивания-забухать.

я свободен - и это главная ценность в моей жизни!!!

заёбло!

Блять, заебала одна сука пиздец как. Мы с ней еще лучшими подругами были год назад. А я дружбу берегу, и всегда поддерживаю ВСЕГДА! А она блять как последняя сука, проблема у неё там возникла, и заняла у меня 200 баксов... и вернула только через 8-9 месяцев. Еще блять говорила: ПРОСТИЛА БЫ ТЫ МНЕ ИХ. НЕТ НУ НЕ ОХУЕЛА А? Деньги вернула половину, а остальное давай мне говорить ты же мне блять тоже должна денег, за кино, за макдак, за еще чего то там, я в ахуй. Я говорю: чё совсем чтоле охуела? Короче разобралась,деньги все вернула. А когда я блять с ней поссорилась, она всем нашим общим друзьям, рассказала ТАКУЮ ХУЙНЮ БЛЯТЬ. Типо меня родители избивают, меня гулять не пускают и то сё... Мне как это рассказали, я думаю этой суке в ебало дам. Я это ей говорю, она да я неговорила бла бла, я говорю чё мол все 6 человек вот взяли и напридумывали чтоле это? нахуй им это надо? Нет нет я ничего не говорила бла бла, нет блять я её уже раскусила, уже свидетели стоят рядом, а она всё отрицает, ну раз расскусили, уже всё узнали, нахуй дальше отрицать и врать? блять как меня это бесит это просто пиздец какой. ЗАЕБАЛО... Короче всего после этого я с ней дружить не стала, а она давай вернём дружбу, хуё моё... типо блять я раньше не дорожила, не берегла нашу дружбу а щас об этом жалею, нет ну не сука а? А я теперь наоборот, мне теперь похуй на эту дружбу...
КАк меня заебали такие люди этож просто пиздец. А она еще тупа как не знаю кто... Типо блять пошли погуляем. Лен я на учебу иду. Забей на учёбу, пошли со мной погуляешь, ясно тебе? Я ей пошла в пизду. ЗАЕБАЛА МЕНЯ ЭТА СУКА Я ВАМ СКАЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГОРЕТЬ ЕЙ В АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕУЖЕЛИ ЭТО ТОЛЬКО В МОЕЙ ЖИЗНИ?????? ПОЧЕМУ ТАКИХ БЫДЛ ДОХУЯ????????????????

Экзорсист-затейник

Хорошая музыка в говнофильме

Заебало, что в каком-то очередном нашем говнофильме, с очередными нашими одаренными говноактерами используется такая культовая песня как Boys don't cry от The Cure. Да им сердючку в качестве саундтрека надо блин, а не Роберта...
[Cartoon] atlantida01face smile

блять день с утра не задался

Заебали меня в Москву привозить стока говноодежды, охуели совсем. В магазины не выберешься - везде блять за такие деньги - ТАКОЕ неебучее говно. С какой блять стати я должна тратить 2-3 штуки кровных бабок на маечку, сотканную блять китайцами, которую тока на рынке за 150 рэ продавать?
Заебалась ждать смс, и только получив ее - открываю и вижу, что это ебанный билайн развлекается "На вашем балансе менее 3 баксофф". Да в курсе я, блять! За-е-ба-ли.
А еще заебало, что воскресенье, ранний день, а все забили на погоду, и либо спят дома, либо еще в 8 утра съебались по дачам. А я одна сижу и нихуя не могу придумать, чем бы заняться.
Заебало. Первое апрелянах. Встал и застрелилсо.

(no subject)

   Чота подзаебали некоторые знакомые, которые знакомят меня с человеком, которого я раньше не знал и ссыкливо наблюдают какое впечатление осталось у меня о новом знакомом.  Ещё и комплексуют паходу если человек, по их мнению, оказался не достаточно "крут" в моих глазах, гыг...  ДАЛБАЙОБЫ!