April 5th, 2007

мульт

(no subject)



заебали американцы. суки недоделаные, нефти им видете ли мало, козлы, че они лезут, надеюсь что они проиграют, войны им мало, пидоры. джорж буш гори в аду с кандолизой райс, будете одну сковородку на том свете облизывать. чтоб вам дети погибшие каждую ночь снились. бездушные твари.
олень
  • nk

весенний бабец

Заебали бабы, выливающие на себя по утрам литры туалетных вод, они хоть представляют каково рядом с ними находиться? А если таких вонючек набьется в маршрутку или вагон метро несколько? и начинается: кто кого перевоняет!
Это им нравится эта туалетная вода, а других от нее может воротить,  плять, вонючки хреновы!
А еще заебали бабы, не умеющие на шпильках ходить, даже по ровным поверхностям, идут, ковыляют, а у самих каблуки в стороны качаются, посмотрели п на себя сзади.. 
Заебали соляриевые пергидрольные блондинки. Вообще соляриевые бабы заебали, загоревшие до цвета жареной какашки. А особенно шикарно када прыщавый бабец пытается эти прыщи загаром вылечить. Это фубля воопще.
И нахуя носить солнцезащитные очки в метро??? Или после заката, солнце,плять, глаза режет?
Или выебнуцца что на очках большие буквы "Дэ и Гэ", а на самом деле куплены в Окее за 200 рублей.
А еще сумочки паленые а-ля ЛуиВьютон или чотам. Плять сложно за эти деньги (2-3 к руб) купить себе обычную сумку?
нет, бля, я крутая, никто ж не догадается что сумочка из апрашки!
Весна идет,бабы оголяюцца, из джинсов с низкой талией вываливаются жировые пелемешки, над ремнем болтается дряблое пузо, как же такую прелесть не скрыть,а?

зы. ничего личного.
собак

Заебал бля ссука спам.

Реально заебал. Точнее даже нереально. По всему городу реклама, на почте каждое утро стабильно - реклама (причём звонят, предлагают раскрутку сайта... так и хочется громко заорав, что у нас и так неибаццо как хорошо дела идут, по щщам им виртуально надавать и трубку бросить), по факсу - реклама, по мобильному от любимого МТСа - реклама.
Причём большая часть этой рекламы - чистой воды наёбка, обещание золотых гор.....
  • Current Music
    НАИВ - Часики
груша

заебали бухгалтера

как же заебали эти суки! "пришлите мне на мыло срочно отчетность!" ну на бля, получай. "ой, а у нас расширение rar не проходит", пришлите в другом. шлю блять в exe. "ой а знаете exe у нас тоже не проходит, переименуйте как нить по другому". ты ты сука тупая чо блять сразу не можешь этого сказать? уебанши, нихуя если не понимаете попросите своего тупого админа со мной сначала связаться а потом просите чтоб я вам обновления посылал. и наш сука админ тоже заебал переставил сервак так, что почта тока у меня работает и я должен заниматься этой хуйней помимо основной работы.
  • Current Music
    радево самара максемум
Снир.

(no subject)

Заебало блять!
Я вся такая охуенная, похудела, ресницы приклеила,  в уши ему не ссу.
А он, пидарюга, третий день не звонит.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
Я уже заебалась на его мать по телефону натыкаться.
Сучара, накопи себе на мобильный!
Самец, бляха, убогий!!!
Сучий потрох!

Опять война !!!

Эксперты предсказывают девальвацию рубля
Через два года, когда в страну станет поступать меньше нефтедолларов, а импорт станет превышать экспорт, Россию может ждать обесценивание рубля, предсказывают специалисты Высшей школы.
Они обосновывают свои прогнозы падением цен на нефть, ростом корпоративных долгов и низкой диверсификацией отечественной экономики, сообщает "Газета".
"Спасти" Россию от остановки роста ВВП и последующей девальвации рубля может лишь начало военной кампании США против Ирана, считают некоторые эксперты. Это приведет к значительному росту цен на нефть, что вновь позволит добиться колоссального притока экспортной выручки.

- это не мои слова, читайте новости.
Для спасения Родины нам необходимо стать катализатором америкосовской агрессии к Ирану !!! Высказываемся граждане поактивнее, нам важно знать ваше мнение !

(no subject)

Заебали устраивать здесь филиал Ру_политикс. Кто следущий запостит сюда какую-нибудь политическую хуету - тот склонен к гомосексуализму.

(no subject)

Заебали старые бабки, телосложением похожие на бочки.
Маленькие, злые, с сумками.
Идущие и посылающие лучи ненависти в
миленьких девушек, что сразу же грустнеют,
подростков, что начинают комплексовать,
в собак, которым все равно похуй.


Такие бабки как бешенные пингвины.
В метро они залезут куда угодно.
Они выходят на охоту с утра, с ними их большие сумки, пальто и смешные шапки.
Они похожи на огурцы, но еще больше - на бочки.
Такие дела.

заебали не отдавать сдачу и наебывать в столовой

Я курю винстон ван, у нас в ларьке он стоит 19,5 р. Раньше проблем не возникало, а сейчас в связи с приходом нового продавца, меня постоянно наёбывают. Даю двадцатку утром, сдачи нет, ладно хуй с ним, и иду вечером покупаю пачку, опять такая хуйня, раньше когда винстоин стоил 19р. хоть конфетку-леденец давали в таких случаях. Гандоны одним словом. В столой кассирша мразь, никогда не смотрит на мой поднос, а тупо тыкает пальчиками по калькулятору и всегда я чувствовал что она меня наёбывает, сегодня я решил подсчитать, насчитал 131р. подхожу к ней, она не глядя хуячит по кнопкам и говорит: 123 руб. 78 копеек, думаю ну ладно пизда, я завтра еще приду.
  • gfys

заебали.

Заебали уже бычить на пасху, вам что больше нечего делать?
проблем не нашлось посерьезней? или удовольствие доставляет читать как религиозные люди бесятцо?) да им блять похуй на вас, а вы свои говнопосты все высераете и высераете. Или вас это беспокоит, хотите поговорить об этом?
Ладно бы написали один раз, так нет же, каждый считает просто своим долгом отписаться про то как его заебало ХВ и крашеные яйца...
Ну это пиздец господа.

зы
чтоб вас сблевало от моего юзерпика.
поехали
  • primuz

олипмпиада в Сочах

я вот люблю горные лыжы, люблю блять в начале марта сгонять в Красную подляну, теперь же блять, в предверии олимпиады цены выросли так что дешевле сгонять в Чехию, а сервис  сука остался колхозный ....не хочу олимпиаду в Сочах, они просто заебали

(no subject)

Заебала тупость людей блять. СТРАНА расскажи мне что происходит? Почему столько дохуя тупых людей??? Я имею ввиду в 20 лет, и дальше, что будет с ними в 30 и 40 ??? Блять когда говоришь с человеком,которму 20 лет, и больше... ОН ПРОСТО ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО ТЕБЯ ПОНИМАЕТ. ИЛИ ИНОГДА БЛЯТЬ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО МЕНЯ СЛУШАЕТ! 
Что за образование сейчас ебанутое блять? где те люди с которыми есть о чем поговорить!!! ????????????
Люди блять,учитесь чтоле. НЕ БУДЕМ ЖЕ МЫ НЕУЧАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Убей

Заеб....

Достали мудочье, которое орет, что вечно денег не хватает. Темы всех разговоров сводятся к деньгам, бля заебали. Я понимаю, что без денег не бзднуть, не пернуть, но не надо привозносить ДЕНЬГИ так фанотично. 
Бесят мудаки которые считают, что  " Человек прилагается к деньгам", а не "деньги к человеку".
Я сам такой частично такой, следовательно я сам себя тоже заебываю, и вы заебываете.