April 6th, 2007

Кот-переворот

(no subject)

Зааааадолбали собачники!!! Собаки это прекрасно, но убирать за своими скотинками им впадлу! Засрали все дворы, газоны, песочницы, школьный двор. Водят здоровенных лосей, и мелких ебучих брехливых шавок без намордников и поводков. А когда этот друг человека начинает тебя облаивать, только цедят сквозь зубы - он не кусааается........ 
Ага, мне от этого легче!
Одна знакомая мамочка всерьез взялась за розыск пары доз вируса собачьей чумы, чтобы на детской площадке пару ампул разбить, благо для людей она безвредная, мне идея показалась садистской, животных жалко, но еще одна добрая собачка без поводка облает нас с ребенком, и я начну ей помогать! Ебись они конем, эти собачечки!
Язычнег

ВОНИЩЕ

Заебал откровенно, колега, работающий в одной комнате со мной. СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКА от него так воняет просто пиздец, микс из говна пота пердежа и носков пятидневной закваски. Уебан, взрослы мужик 40 лет, женат имеет детей, блять и так воняет как его дома терпят. Причем несет от него этой хуйней за три метра(сидит на таком растоянии от меня) а близко к нему ваще хуй подойдешь. Сука начинает вонять не сильно в понедельник (видать моеца хоть в субботу или воскресенье а может просто меняет одежду), но с каждым днем запашина усиливаеца экспоненциально, седня пятница и я просто вешаюсь. На следуйщей неделе блять демонстративно противогаз надену, сука поймет намек или нет.
girl's power

Заебали спорщики!

Я не люблю с сотрудниками подолгу разговаривать, а коротко не получается.
Они всегда спорят!
И даже если я соглашаюсь с каким-нибудь их утверждением, они тут же говорят "НЕТ!"

Ту же!
Сами себе противоречат, только бы поспорить!

Заебали говорить нет! Заебали спорить!

Идите, суки, работайте! Хорош флудить в быту и на работе!
Ф энд Б

Заебали ленивые суки

которые просят передать деньги за проезд в маршрутке
я блять сажусь на переднее сиденье не для того, чтоб передавать ваши вонючие деньги, Я БЛЯТЬ ЛЮБЛЮ НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ
Пыталась отпугнуть их пустым страшным взглядом, но не получается
убейте себя
буду носить с собой гвозди