April 13th, 2007

куба

(no subject)

заебала работа, 2 года в отпуске не был
вчера во время минета пропала эрекцыя - о работе задумался
1

(no subject)

Сил нет терпеть соседей, которые трахаются сутками напролет. Я не против их насыщенной и активной половой жизни, но когда звуки скрипящей кровати, вкупе с ударяющейся этой же кроватью о стену(допускаю вариант, что это чья-то голова), долбят мозг с завидной регулярностью, это становится небольшой такой загвоздкой в продолжении нормального пребывания в собственной квартире.
Nekojiru sõ

(no subject)

Блять, заебали реклами с детьми. Бля, стиральный порошок, жрачка для младенцев, соки, памперсы. И всё, бля, озвучивается голосами 40летних тёток, косящих под грудничков. Бесят, суки. Да ещё так говорят, что нихуя не ясно, чо они там рекламируют, ухбля!
  • dan78

(no subject)

Заебал алкоголизм вообще и пятнично-водочные посты в частности. НУ СКОЛЬКО МОЖНО ПИТЬ?! Какбудто прям кроме вотки ничего больше нет в жЫзни интересного. :/

ЗАЕБАЛИ УСЛОВНОСТИ И РИТУАЛЫ

Это ж пиздец неиллюзорный - каждый день начинается с того, что надо со всеми коллегами поздороваться. Со всеми блять обязательно. И ничо, что людям насрать друг на друга -  главное выполнить ритуал. Забудешь кого - подойдет в обед и спросит, ты че типо не поздоровался седня? Охуеть. Да если б ты себе дома уши отрезал и так на работу пришел - я и то бы не заметил, потому как похую на тебя,подшкурок. Время токо тратить. 
А потом с каждым попрощаться. Это скоко ж время тратится. И кому это нужно?
А особенно заебали пожелания приятного аппетита в обеденный перерыв. Каждый считает необходимым пожелать приятного аппетита. И каждому надо спасибо сказать. Да пошли в хуй, хули отвлекать от еды? Тебе не до песды какой апетит у меня? Не было бы апетита - не ел бы. Пиздец вобщем.
Люди как роботы, каждый день тратят кучу времени на выдуманные традиции.

моя СтрекоZzа

(no subject)

Реально заебали ВНЕшники!
млять, молятся на БГ уже прям тошнит!!!! БГ там , БГ сям...
сколько можно!!


и еще сильно заебали наши юристы.
оооо... это вопще клиника... 

зы. но ВНЕ - это просто атас...
  • haimna

ПАссажиры УРОДЫ!!!!

Заебал общественный транспорт!!!! Вернее его пассажиры...
Бля, че там такие дикие и охеревшие???
Села в маршрутку в Мытищах, водила-мудак резко дернул и моя сумка упала тетке на колени... Бля, че в этом такого страшного??? Нахуя на меня смотреть как на прокаженную, отворачивать рыло и бубнить "Осторожней, девушка!"??? Сука можно подумать, мне это все в удовольствие!!!!
Дура тупая, че не видно, что маршрутку дернуло???

Потом стою на Новокузнецкой... поезда давно нет... народу валом.... тут подползает какой-то укороченный на два вагона поездочек и , понятно дело, народ начинает ломиться.... Я решила в эту кашу не лезть... в следующий как раз влезаю.... стою, жду.... Приходит... Захожу...начинаю чувствовать со спины дикий пресинг... голову поворачиваю (ну как могу в этой толпе) и понимаю, что какой-то недоносок килограмм на 160 и ростом с хороший шкаф, в дверях руками трамбует массу в вагоне, чтобы залезть бля ИМЕННО В ЭТОТ ВАГОН! Не, ну ты урод что не понимаешь, что ты тупо не влезаешь по всем законам????

На следующей станции ещё одна дура пыталась открыть двери и влезть в вагон... Вот девка со стороны вполне приличная... пальтишко, сапожки, миниатюрненькая такая....ну че ты дура не можешь следующего поезда дождаться??????? Нет бля! Надо начать вставлять свои сапоги 35 размера между дверей, а руками пытаться их раздвинуть, крехтя и пыхая как обезьяна при сношении!!! Сука, куда надо так торопиться??????

ЗАЕБАЛИ РЕАЛЬНО!!! ВЕДИТЕ СЕБЯ В МЕТРО, МАРШРУТКАХ, ТРАМВАЯХ, ТРАЛЕЙБУСАХ И ЭЛЕКТРИЧКАХ КАК ЛЮДИ, А НЕ КАК ГОВНО!!!!

Они_разжигают

Наблюдения над рассийским гламуромъ.

1. Гламур в Росии - это униформа евразийских бурундучков, криптоколониальных метисов и цыган. Белому человеку претит быть одетым как животное на арене цирка.
2. Гламурных россиянок на европейских курортах обслуга презрительно-иронически называет «Принцесса Раша». По телевидению простым жителям этих стран ежедневно показывают про случаи людоедства в россии, пожары в домах престарелых, смерти шахтеров, бесчисленные падения самолетов, нищету, проституцию и азиатское бесправие. Картины чернухи ужасные. И на фоне этого – расписная сисястая силиконогубая «принцесса Раша». Кто хотя бы один раз видел как за глаза стебет и заливисто хохочет западная челядь над бедными «гламурными» россиянами, тот как говорится, в цирке не смеется.
3. Реально импринтирование гламуром происходит в ситуации - брендовый шмот за извращенный секс. Первые брендовые вещицы, а также первые брендовые брюлики, россиянки получают при весьма мутных обстоятельствах, а говоря кратко – за блядство. Некоторые особо упорные бляди глубоко погрязают в сотонизме, вызывая бесчисленные рефлексии совдеповских корпускул, и рассматриваются в разделе «принцесса Раша» (см. п2).
4. Некоторые люди, в основном в провинции, понимают под «гламуром» простое умение пользоваться дезодорантом и носовым платком. Пять лет назад более-менее опрятных людей, избегающих прилюдно сплёвывать на асфальт и сморкаться в рукав, в провинции называли «пафосными». Это явление объясняется очень низкими санитарными нормами, слабой потребительской способностью и невежественностью провинциалов, а также их деревенской падкостью на непонятные, необычно звучащие словечки.

Суммируя вышесказанное, можно отметить, что гламур в России - это форма садистского безнаказанного издевательства над населением.

(no subject)

Заебали тупые родители.
Отпускают от себя на улице ребёнка, только научившегося ходить, вперёд метров на 15, а потом, когда ребёнок падает носом в асфальт, даже шаг не ускоряют. Так и идут себе вразвалочку...
Ф энд Б

Подруга подкинула проблем, СУКА!!!!!!

Был у меня знакомый. Интересно общались, иногда ходили вместе выпить. В сложное время он единственный слушал мое нытье и успокаивал. С хуя ли я познакомила его со своей лучшей подругой? Они стали встречаться. Ну хуй с ними, пусть. Но чтобы показать, какая она понимающая блядь, эта девица растрепала ему ВСЕ, что я когда-либо о нем упоминала, в том числе и личные вещи, которые никого не касаются.
Он удалил меня из своей аськи и своей жизни.
Я в охуении просто.
ФХУЙ ТАКИХ ПОДРУГ!
ФСЁ, никаких больше уебищных девочек около меня не будет.

(no subject)

доброго вечера всем, ребятки!
значит, что. я пока бежала писать что меня заебало, половину забыла. меня заебала моя память .бгг

меня заебало. Когда ты сидишь в инвизе, и миранда дифолтом читает статус-сообщения. и меня заебало что некоторые юзеры берут за привычку писать мне типа такого:
-чо, прячешься????7
-ога
-а чо?????7777
-чтоп не писали многа.
-а зачем????????????????77777777777
бля, ну не ясно зачем? суки тупые.

меня заебали ебанные интелектуалки. котоые пишут тупые посты,  а после маих каментов стучат в асьу с претензиямиттипа чо ты пишешь мне в каменты такое , мой жж не для этого! я говорю я выразила свое мнение и пц. а мне ответ "мне плевать мнение это или интрижки .."  пиздец, не ну охуенные впринцепе интрижки .даваййте теперь каждый комент будет интригой, да.
желаю ей чтоб эти интрижки выебали ее в рот.
я не в настроении оченном. ну и было у меня еще пару сегодня днем охуенных заебов, я прям пост в себе вынашивала.. и ничо.. забылось. обидно.
  • Current Mood
    calm хм