April 17th, 2007

заебал демографический кризис

Откосил от армии и дрочишь дома ? А нас Родина уже простила и дала нам за это денег. Потомучто мы дрочим с умом . Внеси свой вклад в развитие страны!

П.С. если ты не можешь отдать долг Родине, сделай банер и проагитируй. страна скажет тебе спасибо.

(no subject)

Заебала суть всего плохого на этом свете: то, что беда не приходит одна.
Вчера я простудился, кажется что в носу - гной, а в горле - маленькие острые стеклышки. Проблема номер два - комары. Они проснулись, а у меня нет средств для борьбы.
В общем, я проснулся где-то в четыре ночи, от заложенного носа и комара кусавшего меня за шею. Я как мог забарикодировался под одеялом и лежал и слушал как комары летали надо мной. Я глотал слюну и жмурился от боли.
И что самое обидное - всю осень и зиму я проходил без шапки, и хоть бы что, не болел. А сейчас.. ((
  • mbzyab

(no subject)

ЗАЕБАЛ
ЗАЕБАЛ громкий соседский телефон, который звонит по полчаса подряд!!!!!!
АААА!!!
Ну йопт, если не подходят 5 минут подряд - может уже хватит звонить?

АРРРРГГГХХХ.
еще раз - и я разъебу этот сраный аппарат к хуям
  • kot_ns

Заебали сотрудники

Вчера ходил на них орал - работали как следует, даже ленивые курьеры и те принялись за работу. Но стоило сегодня прийти на работу раньше и закрыться в кабинете, делая вид что меня нет на рабочем месте и вся работа почти остановилась(((( и началось ИБД (имитация бурной деятельности)... ЗАЕБАЛИ эти тупые сотрудники ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!!!!!!
  • Current Music
    тишина
me

=))))

заебали производители гандонов. с усиками,хуюсиками, точками, ребристые и проч. Хули толку то от них от этих рельефностей????

(no subject)

А меня вот никогда ничего не заебывает.

Потому что я уравновешенный спокойный человек :) Всем салют!
голова в
  • lilo_n

(no subject)

Заибла работа!((( Тока раслабила жопу, как опять приходиться напрягаться


вчера одна модона- сотрудница тобишь, (ну вот не дура ли?), её значить положили в госпиталь, она таблетки китайские от похудения пила-мля, вот дебила кусок!!! и писец в обморок грохнулась с сердцем проблемы, так что у меня опять работа арбайтн и начинаем пить таблы для нервов и т.д. и т.п.((

заебали пока трапезничал

Пошел значит питаться. набрал всего самого пиздатого. сел за стол и зазвонила мабила. пидор думаю. начал базарить, слышу по второй линии пробиваются, суки думаю. ответил, попросил подождать, разрулил первую ситуацию, думаю гниды блять пожрать не дают. короче пока я кушал было 6 звонков, а когда взял в руки кампот нервишки пошатнулись, я сбросил. сделал пару глотков, назойливая падаль опять меня взнервировала. я ответил, оставалось половинка кампота, я выключил звук и не ошибся, только начал пить кампот, как позвонила 8-ая пидараска. почему вас сук прорвало пока я кушал. уже минут 20 никто не звонит. пидоры блять.
hannah

+7 903 774 80 10

заебал вот этот вот хрен с таким номером названивать мне сегодня с утра и будить меня. сука аж три раза позвонил. нету бля здесь никакого олега, нету!
кольцо

Заебали обламываться планы!

Из-за гребанного учебного центра "Специалист", который второй раз переносит мое обучение, я пролетаю с завтрашним концертом "Несчастного случая" в ЦДХ, зато попадаю на корпоративный тим-билдинг, который тоже перенесли. Что, как недавно выяснилось, помешает мне попасть на день рождения к одной даме, приятной во всех отношениях. Мне-то хотелось всюду, и получилось бы даже, да вот хрен мне(((
InDustReal

метро+духи+тетки

Заебали тетки душица в метро. Нет бы какой-набудь ненавязчивый аромат. Легкий блин цитрусовый. Там нет блять, какой-нить будь приторно-сладкий, цветочный, фруктовый, медовый, ванильный, да хуй его знает да еще и в такой концетрации, что начинается казатся, что сопли в моем носу находятся в динамическом равновесии с молекулами этих сраных духов. Да блин, прысни ты себе чуть на шею, епт, или куда там надо. Нахрена же целый флакон на себя лить? Итак в метро духота, еще эти народные "спасители".
И, человеки, если вы так поступали, я хочу вам напомнить:
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ КАКОЙ-ТО ЗАПАХ, ОСОБЕННО В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН НРАВИТСЯ ОКРУЖАЮЩИМ!
А то заебали, честное слово. Сегодня блин аж мутить начало. Так блять всего один перегон рядом вот с такой красавицей-модницей проехался.
воробей

заебал начальник. ассоциации. возможно, немного офтоп

Нечестный начальник.
Грузит.
Заебало.
Вызывает ассоциации.
Села в лужу.
Я села в жижу темно-болотно-грязного цвела. Своим задом.
И воды то по щиколотку. Может, чуть больше. Но я села задом. И ковыряюсь руками в грязи, что под водой. Я ляпаю раскрытыми ладонями с растопыренными пальцами по поверхности: Ляп! Ляп! Ляп! И грязные ручейки протекают по пальцам вниз. Я на них смотрю. Я рассуждаю. Я запачкалась.
А не стоит это даже мысли. Даже упоминания о том, что такое бывает. Ни взгляда.
Не то чтобы заморачиваться.
Так чего ж я заморачиваюсь?
Это не противник. Не зло. Не сила.
Это просто пшик. Просто пустое место. Просто прыщ. Выдавил. Прошел. И нету.
Есть люди.
Есть мысли.
Есть достоинство.
Есть честь.
Сегодня узнала в маршрутке.
Правда есть вне зависимости
миру мир
  • acoton

(no subject)

Ну заебали, суки, в такую погоду топить батареи. В ЖЭКах сидят нацисты которые устраивают в домах духовые камеры.