April 26th, 2007

Она

Заебал ultra_nm

Чмонька, заебал на меня злиццо, давай дальше дружить!
  • Current Music
    напеваю песенку мамонтенка

(no subject)

В очередной раз заебала ICQ. Сцуко сколько же можно не коннектиться, ни одним клиентом не цепляет.
"You have connected too quickly" да ёбанарот я первый раз в полчаса притронулся к этому дитю жидомасонского заговора израильских програмюг.
Заебали тупые интернет обыватели которые никак не понимают что icq подключается в их мозг для высасывания остатков их серого вещества!!!
Вот помяните моё слово - настанет час и нажмет какой-нибудь заокеанский дядя билли мойшевич на кнопку и поднимутся армии юзеров icq превращённых в зомбе порабощать для него мир!
Хватит! Пора сказать твёрдое нет этой отраве прямо сейчас и начать юзать честные открытые протоколы, честные открытые клиенты и независимые распределённые сервера.
Все на jabber!
@mail

Реально ЗОЕБАЛИ кухонщики с кухней

Ну ВОТ !!! НАКОНЕЦ !!! привезли столешницу (буть она неладна)

О том как ее везли читаем (ТУТ)


Сегодня !!!26.04.2007 Все таки ДОЕХАЛИ сборщики -вполне причилные и ВМЕНЯЕМЫЕ ребята

Ахуение пришло почти сразу, после того как распокавали столешницу и приложили...

Вот фотки того АХУЙА.....




По 2 сантиметра зазор!!!!!! БльЯтЪ.... Нет слов...


Ну и как теперь говорить????
Конченая фирма......
  • Current Mood
    infuriated я страшен в гневе
мэлочьесть?

(no subject)

Заебали цыганки на парковке у киевского вокзала, а больше заебали те дибилойды, которые останавливаются и позволяют вешать себе лапшу на уши, отдавая этим противным уёбам какие-то монетки и бамажки
ДОКОЛЕ???
Сколько еще нароод будет так тупить? куда смотрит милиция?
ебанутого корейца на них не хватает
  • mbzyab

(no subject)

Блять, как же они заебали!
Ебаный собес полгода мне бабло перечислить не может - то фамилию переврут, то отчество, то просто пидарасы!
Я седня к ним (неприемный день) прихожу - спокойно сидит чувак, гамает в тупую игрушку системы "лайнс".
А потом они еще имеют наглость мне заявлять - а мы документы отослать не успели.
БЛЯЯЯЯ!!!
Ну что мне с ними делать - с ножом приходить чтоли?
я
  • vitus

(no subject)

заебали значки plaуboy на одежде,каждая жирная корова из мухасранска считает должным нацепить на себя сраный ремень с зайцем и думает небось что она невротъебательски сексуальна пздц