April 29th, 2007

Queen of cups

своей эстонией

СЛУШАЙТЕ НУ ЗАТРАХАЛИ УЖЕ СВОЕЙ ЭСТОНИЕЙ!!!!!! Как ни зайдешь на яндекс шоб почту посмотреть - одни сплошные новости про Эстонию. Эстония то Эстония сё. "демонтировать посольство Эстонии", во френдленте одна сука Эстония!! Че за херня, в России больше других проблем нету а в мире ничего кроме Эстонии не происходит!?!?!?!?!? З А Е Б А Л И ! ! !
  • Current Mood
    angry angry

Новое акуенное сообщество!!

make_top30 - это сообщество блогеров, предназначенное для того, что бы "пробивать" в top 30 Яндекса заранее определённые участниками сообщества посты в данном сообществе или за его пределами. Самая безумная новость может стать культом в блогосфере, если должным образом взяться. Если любите флуд и подьёбки, а также пробуете систему на прочность - ваш выбор это - make_top30!
Bon Jovi

Призрак Бронзового Солдата

Данное сообщество создано чтобы скоординировать (собрать) желающих выразить свое мнение по поводу нынешних событий в Эстонии. Идеей группы является сбор всех желающих отписаться по данному вопросу на официальном правительственном сайте Эстонии.


prizrak_soldata
cute

Нет.

У меня нет курить, билета на хоккей и 2 рубля. И я не пацанчик. Заебали.
  • Current Music
    суки, порежьте друг-друга розами.

!!!!!!!!!

Как же заебала соседка со второго этажа блять! Приходит почти каждый день, и сидят и давай херню пороть, как она ссрётся со своей мамой! Бля,мне свою Маму чуть не до слёз самой жалко,она бедная приходит усталая с работы,а эта кабыла беременная приходит и говорит что то рассказывает,почти каждый день... Заебала!
Полтора дня я была дома одна, так моя мама сказала, мол если что-то случиться, сходи к соседям,так малоли чё ваще может быть, я говорю да мам мол всё будет ок,если что я к бабушке поеду...
Позвола короче свою подругу я,бухнули, то сё,короче побесились. Так эта сука соседка со второго этажа, настукачала моей матери, что мол было шумно, что мы орали, что бля музыка играла, что мы стояли и курили на балконе,моя мама конечно ничего не сказала, я ей конечно немного по-другому ситуацию описала,чтобы она не подозревала что я бухая была...
Уж пусть бля эта соседка за своим сыночком последит бля, который бля бухает чаще чем я, я и то раз в год нафик, а он каждый день банку ягуара сосёт,прогуливает учёбу, + ДЕНЬГИ У МАТЕРИ ВОРУЕТ!!!
Заебала эта СОСЕДКА!! ПРОСТО ЗААААААААЕЕЕЕЕБАААААЛАЛААА!!!
Кто она мне такая чтобы мне лекции читать???????????????? У меня Есть СВОЯ МАМА,КОТОРАЯ БУДЕТ МНЕ САМА ЛЕКЦИИ ЧИТАТЬ!!!!
ЗАЕАБАЛО!

[half_trade[mobile] (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Гопники.

Ссука, они заебали, эти гопники всех мастей! Что заставляет их так вести себя! Живем в 3-м тысячелетии, а уменьшения концентрации быдла в любом обществе не может быть и речи... Субботним вечером расстреливать надо каждого 2-го, если не чаще... Эх, не дожила инквизиция до наших дней... Бля, как же они заебали!!!
  • Current Mood
    Только массовые расстрелы спасут родину!