May 2nd, 2007

(no subject)

заебала тема Эстонии во френдленте! хуевы прибалты, поставьте уже эту железяку на месте, пусть все заткнутся, читать противно. понабежало блять ура-интернет-патриотов.
  • Current Music
    Инструкция по Выживанию - Памяти А. Крученых

(no subject)

еще Ливерпуль заебал выходить в финал Лиги Чемпионов
сцуки! в фенале должны играть крутые гранды, борющиеся за чемпионства в чемпионатах своих, а не какие-то там "кубковые команды"
ещще Милана там только не хватало
кольцо

Заебали производители йогуртов!

Суки, я понимаю, что вам надо сделать подешевле и понаваристей. И вы все равно будете сыпать туда всякую генномодифицированную Е-хуйню, от которой лет через тридцать мы все станем мутантами. Но блять, неужели нельзя сделать если не полезно, то хотя бы вкусно?! Я просто в ахуе - в йогурте на зубах хрустит крахмал!!! Согласен, хорошо сделать - дорого. Бля, я готов платить, да не за что! Везде одна и та же хуйня с разными этикетками, вчера специально облазил десяток полок в магазине. ЗАЕБАЛИ травить всякой дрянью! Жрите сами, суки!

ЗАЕБАЛИ НАШИ РУССКИЕ БРЕНДЫ

Суческая "ЭКСПЕДИЦИЯ" - золотые слитки они бляди, разыгрывали, брэндингом занимались, магазин у них на Арбате. ПИДАРЫ!!! научитесь делать вещи, которые продаете дорого!!! Первая покупка - налобный фонарь с батарейками - батарейки левейшие гонококовские говняные ацтойные! Вторая - фирменная футболка "Экспедиция " не дешевая тоже :) - села после стирки до пупа - ПИДАРЫ - ГОРИТЕ В АДУ!!! Пусть этот пост прочтут все, кто хочет у вас что-ниюудь купить. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - ЭКСПЕДИЦИЯ - АЦТОЙ!

И майка и батарейки дороги мне , как память - обращайтесь если что.

заебали

заебали на работе блять методисты нахуй

шоп для рабочего блять написать инструкцию как ему например блять гайку закручивать, надо создать учебную программу, контрольные вопросы , целевую аудиторию и построить арис диаграмму ёбаного процесса

заебало
[Cartoon] atlantida01face smile

(((9999

Заебало мечтать и хотеть невозможного. Да, я в курсе, что все возможно. Но лично для меня здесь и сейчас невозможно. Заебало хотеть фотик, фоткать и радоваца жизни. Ибо блять я бедный студент и нихуя нет денег. Заебало понимать, что ничем друг другу не поможешь, что все чего-то хотят и о чем-то мечтают, а ты никак не можешь осуществить людские желания. Да и если ты поможешь раз-два, то потом же сядут на шею и тебе придется всю жизнь горбатится на остальных. Меня заебало видеть по телевизору несчастных людей, которым нужны деньги на лекарства, на операции, на еду... Заебало, потому что мне и так плохо и хватит меня травить. И еще бесит, что у всяких звезд иностранных столько бабла, которые они никогда в жизни не потратят, а в мире десятки нуждающихся... Ну и ладно, хуй с вами, живите на свои бабки, только все равно все там будем и никакие деньги уже не откупят.
Заебало хотеть и не мочь.Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. (с)
  • supx_x

(no subject)

заебали в фотосообществах пихать картинки с цветочками-хуёчками и всякой сакурой.
ну весна и чо?? постите лучше как животные весной размножаются, как говно по весне всплывает,
ито интересней всяких веточек лепесточков и тому подобного + ближе к реальности! x)
тока френдлента дольше грузица блять.
заебали.

(no subject)

заебала дружба с людьми каторый впринцыпе не умеют дружить! 2Александр убейся ап стену неблагадарный урод!
cornholio

Заебали старые бабы!

Блядь, впервые за хуй знает сколько времени решил сходить на базар, потому что он к моему дому ближе, чем магазин... мне надо купить сырковую массу.. Блядь, ну что, я много прошу? Мне нужно полминуты, чтобы купить сраный кусок дерьма! Ну какого хера ты, старая блядь, тупая жирная сука лезешь без очереди? Ладно бы, если бы как-то незаметно влезла, а то еще и притирается ко мне и становится спереди... какого хуя блядь я должен чувствовать твою столетнюю жирную сраку своим молодым хуем, псина сраная? БЛЯДЬ! Эта гнида потом ваще оборзела... БЛЯДЬ! Ну какая тебе нахуй блядь разница, какая жирность у того сраного молока? Да и тебя самой можно жир выкачивать, проклятая мразь! Да ты же олицетворение жира нахуй! СУКА!!! СУКА-СУКА-СУКА! Да блядь какого хуя я должен ждать полчаса пока ты выберешь, что тебе, старой суке нужно? Иди нахуй мразь! Блядина, если тебе дохуя всего надо купить, и ты еще и перебираешь - стань в очередь нахуй, дубина! СУКАБЛЯДЬ НЕНАВИЖУ СТАРЫХ ТУПЫХ СОВЕТСКИХ ОТБРОСОВ! ГОРИ В АДУ ГНИЛЬ ЗЛОЕБУЧАЯ!!!!! Чтоб ты, блядь, всю жизнь питалась одним орбитом нахуй!
зы. Еще долбоебы с 15-го этажа заебали - какого хуя, блядь, вызывать оба лифта нахуй? почему я должен ждать, пока два злоебучих лифта поднимутся на предпоследний этаж и спустятся обратно, если я вышел на одну минуту из дома? Да я, блядь, если бы не вы, сраные долбоебы, был бы дома в два раза быстрее... я успеваю два раза сходить за сигаретами и обратно, пока вы, суки влезете в этот сраный лифт... Я насылаю на вас луч адских мук! идите нахуй все!
cornholio

Про музло

Заебали говорить, что у меня в ушах хеви-металл! Я НЕ СЛУШАЮ ХЕВИ МЕТАЛЛ! ХЕВИ МЕТАЛЛ - ГАВНО! Если я не слушаю Катю Очкареву, то это не значит, что я слушаю ХЕВИ МЕТАЛЛ! Идите нахуй со своим хеви металлом, сукапидарасы, грязные, вонючие негодяи, проклятые стервы и злоебучие твари!

заебали дуть на мои яйца

Сука бля, когда термостат включает кулер в тот момент когда я в полулежачем состоянии с ноутом покрывшем все генеталии смотрю порнуху и начинает обдувать мои яйца холодным воздухом, сука блять заебало нахуй!!! весь эротический настрой исчез, заебало нахуй !!!!
Vampire
  • _heyz_

Заебали! Это мягко выражаясь!

Охуенно заебали следующие личности:
1. Обучающие меня как жить. Будьте любезны, идите в жопу со своими тупыми советами! Сделай так, сделай эдак, если бы я был на твоем месте... В ЖОПУ! Всем легко давать советы, когда тебя это не касается. "Не учте меня жить - лучше помогите материально" (с).
2. Заебали политологи-долбаебы. Каждый кретин, прочитавший брошюру полит. содержания и ни хуя в этом не понимающий, считает себя спецом: Эстония часть мирового заговора, жидо-массоны атакуют, наши враги в Кремле, это все подстава, бойкот товарам из фашистских стран! Вы чё ебнулись от инета по 24 часа в сутки?! Больше не читайте политические триллеры и Тома Клэнси! Учите мат. часть, если говорите об этом - то разбирайтесь в вопросе, суки! Хватит пороть хуйню!
3. Заебали расисты. Эти пиздец как заебали. XVII век, блядь, стереотипы живут и множатся.
4. И последнее, на злобу дня. Эстонцы то, Эстонцы это. Скоро 9 мая, георгиевская ленточка, лозунг "победа моего деда - это моя победа". Лучше бы, бляди, о ветеранах подумали, а не вручали им открытки, дающие скидки на похоронные услуги. Это люди, которые с 1941 по 45 годы дали такой пизды немцам и их шавкам - финам, румынам, эстонцам. И сегодня нам есть, чем гордится, а эстонцы пусть гордятся своими легионами СС, которых мы отпиздели как сявок, да так что они до сих пор забыть не могут и с бронзовыми солдатами воюют, гитлеровские хуесосы.
Спасибо за внимание, у меня все.