May 7th, 2007

настроение

А чего это ты сидишь такая грустная...?
Настоение плохое...?
Голова болит...?
Давление опять низкое....?
И глазки печальные....
Может хочецца чего...?
Не выспалась...?
Синяки под глазами...а сегодня же воскресенье...
Что с тобой? Что происходит?...
Обидел кто то?

Да просто заебало всё.
И смысла не вижу.

заебали

заебали отрываться лампасы с моих спортивок купленных на черкизоне и рваться карманы из-за чего просыпаются семки и попадают мне в лакированные туфли, потом неудобно ходить бля. заебали дефки с чистыми волосами, запах от которых доминирует над моим потом и адеколоном за 8 руб. Да, и вы заебали косится взглядом на меня, я типа вам ничего не сделал, хули пасете ?
нига

(no subject)

Заебали мужики, которые орут-она кончала n-цать раз...я типа король хуе-мое.неудачники-вы купились на тупой бабский развод.хватит уже жить иллюзиями!лучше научитесь доставлять женщине удовольствие.Для вас главное поглубже засунуть.Насмотрелись порнухи.откройте глаза.вобще пора Камасутру преподавать в школе.количество разводов сократилось бы.
  • Current Music
    Чайф-всему свое время
heart

хачу спорта!

дико зоебало то, что в моем злоебучем ЮЗАО нет ни одной нормальной конторы, где мона было бы за нормальные деньги пару раз в неделю занимаццо аэробикой..
мне не нужен ваш гребаный хлорированный бассейн, не нужны стероидные тренажеры, не нужна ебанутая йога для старушек и массажные кабинеты с хищными массажистками..
мне нужен просто зал аэробики, блять, обычный зал, куда после рабочего дня сбегаются самые обычные тетки, а не чьи-то богатые жены, которые могут платить по 37 тыщ за полгода в тоталджиме..
ну нет же, блять, куда проще понастроить фитнесс центров для избранных, а вменяемые заведения отселить чуть ли не в переделкино, ибо они тут плацдарм отнимают, панимаешь, у честных труженников ножа и топора..
заебало!!!!
Arven

Заебала лень...

Лень работать. Лень убраться дома - постоянный бардак уже стал частью моей жизни. Лень переделать структуру своего сайта. Лень подшить новые брюки. Лень перенести данные со старого компа на новый, поэтому сижу на PIII, хотя рядом пылится ящик в 2 раза мощнее. Лень монтировать кина. Лень посмотреть новые купленные дивиди. Лень пойти налить чаю. Лень доехать до родственников. Лень сходить в магазин. Лень разобрать с нового года елку. Все лень. И лень побороть свою лень.
Ужас, так дальше жить нельзя. Но жить иначе жутко лень...
P.S. Убиться об стену тоже лень :).
  • Current Mood
    lazy lazy
Vampire
  • _heyz_

Медицинское

Заебали следующие аспекты.
1. Заебала надпись на приборе в операционной "артериальное давление не работает".
2. Заебали перед операцией звонки в другие больницы: "дайте литра 2 АВ крови, резус +, ну пожалуйста! как нет? ну ооооочень надо, у нас пациент умирает!"
3. Заебали "как нельзя пить водку? что совсем? док, ты шо ебнулся?! и коньяк нельзя? пох, что у меня гепатит С! хочу бухать дальше", а через полгода "как, я умираю?! помогите мне, я хочу жить!"
4. Заебали мед. сестры, не умеющие считать. Сколько было тампонов перед операцией? Есть охеренная разница между 19 и 20! Двадцатый тампон остался в теле пациента или его вообще не было?
5. Заебало размышлять чем лечить пациента: хорошим ЛЕКАРСТВОМ или тем, что есть? Заебало сообщать бабушкам, что им нужно лекарство за несколько тысяч.
6. Заебало, что на операционном отделении грязно. Естесственно, какой кретин пойдет за 1000 рублей его мыть?
7. Заебали уебки, не пропускающие скорую помощь на дороге. Блять, вы опаздывали на своем альфа-ромео и не услышали сирены? Понятненько.
8. Заебала позиция государства. Все, что делается для медицины делается слишком медленно, если делается вообще. Люди приходят лечиться, а видят грязное отделение и неработающий АД. Зашибись! Зато государство позаботилось о том, чтобы врача посадить. Это, бля, мигом. В поезде задыхается девочка - врач ОБЯЗАН оказать помощь, да и как не поможешь погибающему ребенку? Непроходимость дыхательных путей, врач делает отверстие в горле ребенка и вставляет стержень от ручки. Ребенок выживает. Мать подает в суд на врача, что остался шрам у ребенка. Пиздец, лучше б она в гробике лежала такая вся красивая. Врача несколько лет таскают по всем инстанциям, талантливый молодой хирург начинает пить. И хотя дело он (наконец) выигрывает, это уже не тот парень, что хотел всем помочь.
Вот ЭТО заебало!
PS. Написано в соавторстве с докторами, хирургами и терапевтами.
ня-няко-ня

(no subject)

ЗОЕБАЛИ ЛОБКОВЫЕ ВОЛОСЫ В РИСОВОЙ ЛАПШЕ!

фффсио... больше никакой буржуйской хавки... наш выбор - лысая докторская колбаса, чорный хлеп и вода
  • slaffk

(no subject)

Заебала тетка гнусавым голосом верещать в модеме: " На линии перегрузка".
Суки, дерут такие деньги за модемный Инет, а сервис через жопу!
Или пусь хотя бы запишут приятный голосок... А не этот уебищный... Ух!!!!

Пыс-Пыс: предложения перейти на эйдиэсэль, выделенку, спутниковый и прочие мажорные Интернеты - фтопку. Вот поселюсь в своей квартире - тогда и буду все это устанавливать. А на съемной хате - хуй!
Джонни

Чаки

Заибали пихать Паланика во все щели. Каждый сопливый драчила считает свои долгом засунуть фразу "Чак Паланик" в свой профиль. Типа :"Я, не ипаться, какой умный, смотрел бойцовский клуб и узрел там глубокий жизненный смысл. Поэтому теперь я фанат Паланика, а пока пойду у мамы денег на мороженное попрошу и куплю на них сигареты, буду курить и говорить, как дерьмова жизнь".

  • da_pre

откуда они взялись епт?О_о

бляяяяя....лето началось, ёпт. Только градусник вверх пополз к отметке плюс, как эти уроды вылезли и уже заебали!!!
Сижу за компом, никого не трогаю а тут - ззззз
ЗАЕБАЛИ КОМАРЫ!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!