May 8th, 2007

поехали
  • primuz

бабо автомат

Ошалелые тетки за рулем , блять это же пиздетс просто, ничего не видет, в глазах ужас, в руках дрожь...  им на заправках нужно валерьянку выдавать, или БОЛЬШУЮ розовую мигалку на крышу ставить...
ПС сразу признаю что сие не относится ко всем дамам..
добрая веда

ну пинцеееет...

второй день в моем углу офиса веет сортиром.


я сначала думала, глюки.
да щас.
окна открыты, и это точно не оттуда.
но откуда??

этажом ниже подо мной - адвокаты.
может, оттуда?

заебало. откуда бы ни было.
  • dan78

Заебали со своим памятником.

Заебала эта заварушка с памятником. Кому он нах мешал-то? А если даже и мешал - почему нах нельзя перенести его тихо на новое место и радоваться? Нахуй вся эта поебень нада ?!

Заебали СМИ.
И российские СМИ, со своими криками о задетом самолюбии, попранной гордости, истории и прочей СОВЕТСКОПОДОБНОЙ хуйне.
И эстонские СМИ заебали, с множеством провокационных "антирусских" статей сразу 27 апреля.

И вапще суке провокаторы заебали. Вам надо - вы и делайте свою революцию. И лезте сколько влезет на свои баррикады и амбразуры. ТОЛЬКО ИДИТЕ НАХУЙ!

И ещё заебали бесконечные посты в ЖЖ с какими-то непонятными жалобами, призывами и требованиями. А особенно заебала коммуна tonismagi, от которой я уже отписался. Ибо ладно бы освещали события вокруг памятника, а то вместо и вместе с этой информацией срут в мозг своим нытьём и призывами.

ТОВАРИЩИ СОВЕТСКИЕ! Ну как вы не поймёте, что даже не все русские любят СОВОК! Так почему его должны любить эстонцы? Вот заебали, чесслово.

И заебали нытики, одержимые "праведным мученичеством" и требующие к себе уважения.

Блять, НУ СКОЛЬКО МОЖНО НЫТЬ? Не дают? Кушайте виагру! Не ебут? Носите стринги! ТОЛЬКО НЕ НАДО НЫТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ, ЗАЕБАЛИ!

А ещё заебал Жорка Бу.
И Вовка Пу заебал тоже.
И ничуть не меньше заебал Андрусько Анусик.
Потомучто есть мнение, что именно они всё это придумали. Возможно даже не порознь, а вместе. За бутылкой пива. А может водки, текилы или там шпротов...

Вапще заебали политики и ихняя ёбнутая политика. ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ СО СВОЕЙ ПОЛИТЕКОЙ. ТОЛЬКО ПОГРОМЫ И БЕСПОРЯДКИ С СОБОЙ ЗАБРАТЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Былаб моя воля - посадил бы Жорку Бу, и Вовку Пу, и Андруську Анусика в одну большую президентскую дачу и заставил бы их друг другу погромы и беспорядки устраивать.

(no subject)

Заебали эти суки маньяки,пидафилы,которые ловят малолетних детей, и насилуют, убивают,что только не делают... ДА КАК ТАК МОЖНО?
подохните суки!
горите в аду,блять!
В очках

(no subject)

Вот меня реально зае раздрожают люди, которые выгуливают своих огромных острозубых собак без намордников. Так еще и мило улыбаются, когда она обнюхивает тебя, а ты, по причине фобии, стоишь и дрожишь. Или соседи, которые стоят в лифте со своим ротвейлером и удивляются, почему ты не едишь с ними... Что им трудно чтоли надеть намордник, а? А я, блин, боюсь собак же!!!
мэлочьесть?

(no subject)

ЗАЕБАЛИ БЕЗМОЗГЛЫЕ УЕБКИ СИДЕТЬ С ПРАВАМИ АДМИНА!!!!!
комп засирают, что еп твою дивизию, а мозгов на антивирус или шоп на порнуху не лазить - не хватает
зато блять скайпов с аськами и мэилагентами - я ебал, понаставили блять
общительные, нахуй
анал вам вместо головы и на урановые рудники, ламера хуевы! и руки отрубить, чтоб бля не тыкали нихуя.

МЕНЯ ЗАЕБАЛИ

Дорогие мои друзья, которые считают, что я должна все организовывать и их всюду звать, придумывать время поудобнее, чтобы их лицезреть. Вы слышите, меня это заебало!!!! Если вам что-то надо, можно поднять свою жопу и позвонить, узнать. Или вам всем нужно особое приглашение? А самим слабо что-нибудь организовать?! А когда сами куда-то собираетесь, меня всегда зовете, а?

А то потом вдруг узнаю как замечательно без меня где-то тусили, куда-то съездили. Но только попробую я не оповестить кого-то о том, что сегодня иду туда-то, а их не успела оповестить и пригласить, так сразу же претензии, обиды.

 А еще некоторые подруги мне не звонят практически вообще. То есть это в порядке вещей, что звоню всегда я. И организовываю все тоже, блядь, я. А если я перестала звонить, значит я, блядь, козлина, покинула их. А самим позвонить – нет, что вы.  

Заебали, правда.