May 16th, 2007

маршрутководы душегубы...

сегодя 7-10 утра... царицинские пруды... пробка... справа отбойник, за ним 1,5 метра асфальтовая пешеходная дорожка, а за ней обрыв/откос... т.к. дальше идут работы по облагоустройству прудов и склоны так сказать under construction... и тут я вижу это...


маршрутка набита людьми... пиздец какой то... да я проторчал в это пробке минут 30, но я не хотел бы оказаться в этой маршрутке... факин маршрутководы, которые ради того чтобы сделать "лишний круг" и заработать 150-200 руб. готовы рисковать не только своей жизнью но и жизнью других... знаю что эта тема один большой баян, но бесит шо пиздец
barbie =)

суконах...

Заебали!!!
никто не пишет каменты в моей жыжэ.... сцуко рассылшаешь всем, а хоть бы строчечку чинули бля нинавижу всех нах... напишыте хотяб шо бред, а то вще пустабля

  • Current Music
    трям па ра рам, тыц тыц тыц

(no subject)

Заебали тупые инженеры кандидаты, которые думают, что мы гуманитарии не модем задать правильно вопрос даже по их ебаной инженерии, учитывая что у меня три, бля образования и бля не первый день говорю с ними. Так особо выкобениваются соплячье которое еще рынком труда не побита))). Чем меньше чем больше ебаного пафоса, хуй знает с чего.
Вот я все сказал.
  • Current Mood
    bitchy bitchy
щастье

...просто заебало.

Зайдешь с утра в электричку и охуеваешь. Храп, жратва, питье, перегар, какие-то уебки орут на весь вагон.
Зайдешь на работу. Старые хрычи, одни начальники вокруг, не вкусный обед, тупизм до 18.00.
Зайдешь вечером в электричку и охуеваешь. Ор, жратва, питье, какие-то уебки орут, потные квадратные тетки с кожаными сумками и полиэтиленовым пакетом обязательно с путыми коробками, которые бьют по коленям, тупорылые придурки со своими мобилами и гребаными рингтонами, какой-то старый хрен рядом досасывающий мочевидное пиво, барыга орет "пиво, вода, чипсы, кошмарики, кольмары"..."московский комсомолец, 7 дней...".
приедешь домой и там тоже пиздец....
да не, все нормально в общем-то, просто заебало.

(no subject)

Вчера был на Арбате.. К нам подошли трое грязных панков и стали клянчить деньги. Заебали такие панки.
P.S. Они клянчили для помощи против пидаров. Тогда я и задумался - а что лучше, чтобы по улицах ходили грязные и вонючие панки, или же ухоженные пидары?

Баян про агентов, которые заебали заебывать

Как же заебали агенты по недвижимости. Заебали в первый раз, когда начали предлагать совсем не то, что я написал в объяве, нахуй мне ваши Печатники и Щелковская, когда я по-русски написал "ВЕШНЯКИ". Второй раз заебали, звонить каждую минуту и переспрашивать, что именно мне надо, квартиру, блять!!!! хуле не ясно. В третий раз заебали, когда позвали на осмотр, якобы попадающей под мои условия квартиры, и при встрече говорить, "вы пока не говорите хозяйке, что у вас есть кошка, когда станете там жить, хозяйка увидит, что вы заебатый человек и ей будет пофиг на кошку", ага, щазззз... Так еще и выяснилось, что квартира без балкона, на что получил ответ - "а я про балкон забыл, ну вы все равно посмотрите квартиру, она же хорошая" А велик, ты, блять, мне что ли по первому зову будешь подвозить к подъезду, раз его поставить там негде? Пидарасы, нихуя не хотите делать, кроме как срубать бабло. Вы заебали!!!!!

..заебала соседка...

Припёрлась бля! Давай говорить что фрукты вечером есть вредно! И так постоянно,когда я приду на кухню и возьму либо яблоко,либо апельсин...
Заебала!
Что за чуш говорит? ВРЕДНО ЕСТЬ! НЕ ЕШЬ!!!