May 17th, 2007

  • paqqwe

.tochka

заебло разбавленное пиво в Точке. блять, я конечно все понимаю, но пить эту мочу - нахуй. кстати то же самое относится к 90% пабов, кафешек и клубов в столице.. >:(
p.s. А вот концерт пиздатый, мясо ничо так, спасибо девушкам пихавшим в слем
курю

(no subject)

меня заебало все!наверное даже я сама себя уже почти заебала!я бесконечно насилую свой мозг по разным поводам и ему от этого отнюдь не лучше становится(((меня заебала жизнь...но что с этим можно поделать?с тем учетом что самоубийство я пока рассматривать отказываюсь!думаю и потом бу отказываться.....
я ничего не знаю...я потерялась...меня это заебало!....

заебало не спать

похожая тема тут, кажется, была. но не могу не написать.
очень заебала бессонница. сбиваюсь со счета, которые сутки не сплю, безумно шатает и координация движений уже не координация а беспорядочные движения и тики.
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

+ как следствие. заебало опаздывать и получать за это пизды. но это все ерунда, больше всего я хочу чтоб мой мозг начал снова соображать нормально.
хочу захотеть спать. очень.
таблеткам организм не поддается. сколько можно (

доброе утро.
  • Current Mood
    =|
монах

(no subject)

Заебали Свидетели Иеговы шляться по домам со своей макулатурой и задавать идиотские вопросы. Так как хамить я не люблю, приходиться по пол часа - часу вести с ними душеспасительные беседы о том "почему я не христианин" и вообще неверующий. Поначалу это прикалывало, но потом заебало , А они бля всё ходят и ходят. Одних отошьешь, другие прутся. Заебали! Повешу табличку на двери: Ёбнутым и иеговистам просьба не беспокоить.

(no subject)

Здравствуйте, дорогие мои заебаловцы.
Хочу рассказать вам как сильно ненавижу сотонинскую группу Чяйф, вылезшую из лесотундры зауралья, за её неформально-быдлянскую песню "ой-ё" - гимн начинающих алкашей-неудачников.
Что можно сказать о целевой группе, для которой предназначено это произведение? Это безвольные мазохисты с пониженным коэффициентом интеллекта, которым почему-то чуждо проявление откровенной коммерческой поп-культуры, однако не хватает мозгов (либо слишком большая лень задействовать мозги при наличии таковых) чтобы слушать более-менее интеллектуальную музыку. Почему безвольные мазохисты, спросите вы? А кому ещё по духу, кроме этих неудачников-пролетариата, в 4 часа ночи с упоением орать во всю бухую глотку о соседе, у которого на фабрике стачка и которого никто не услышит? Поверьте, слышат спящие во всех квартирах близлежащих домов, у которых окна выходят на памятник мёртвым танкистам.
Эти пидарасы не ходят с утра на работу, не улучшают свой уровень жизни. Их вполне удовлетворяет животное существование, поскольку есть водяра и такие же друзья-опёздалы, с которыми можно поплакаться о своей никчёмной жизни, ведь это так просто и это их устраивает.

К чему я это всё пишу? А к тому, что если кто-то из читающих это бывает в этой филармонии у памятника панфиловцам, или у него там есть знакомые или друзья, то пусть задумается, что однажды у кого-то из жильцов нависающего рядом дома сдадут нервы и он разрядит пару зарядов картечи из рубленых гвоздей в этот ёбаный хор!
  • haimna

ЗАЕБАЛИ ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК!

БЛя это пиздец!
Выродки конченные!!!!
Чтоб вы все передохли! Уебанки!!!

Захожу сегодня в маршрутку...(а у нас они не газельки, микроавтобусы, с полками для багажа).... плачу деньги...Этот уебан трогается и бля руля левой пяткой дает сдачу.. Ну думаю хуй с тобой, шо всю маршрутку трясет!

Иду посалону (за мной ещё 4 человека), собираюсь задиться и тут бля на тебе! Этот ушлепок давая сдачу и руля одновременно резко тормозит и бля куда-то резко поворачивает, а меня из-за этого бьет прям ебальником об железную полку для багажа!!!!!

Бля! БОЛЬ АЦЦКАЯ! Я думала мне пол ипала снесло нахуй! Глаз открыть не могу и ощущение такое, шо если мне все-таки это удастся он вывалится на колени!
Слезы из него текут, ебало болит! Я начала монетки в кошельке пребирать, чтобы приложить, потом ключи достала с кучей железных брелков! Подсел парень с соседнего сидения и тоже стал монетки доставать, спрашитвает все ли со мной нормально, а мне бля так ОПЕЗДЕНИТЕЛЬНО больно, шо я даже сказать ничего не могу!

НУ вроде боль немного отошла, парень мне в глаз подул, вроде полегчало....

Достаю зеркало, смотрю че происходит.... И ПОНИМАЮ БЛЯ, ЧТО У МЕНЯ НАЧИНАЕТ СИНЯК ПОЛЗТИ ПОД ГЛАЗОМ И НА ПЕРЕНОСИЦЕ!!!!! У меня тихая истерика!

ПИЗДЕЦ!
Купила мазь какую-то, теперь это все ещё и желтое!
Пока до работы доехала все опухло! Бля я похожа на отпизженую алкашку!

И сука, было бы не так обидно если бы нажралась и по асфальту мордой проехала, или навыебывалась на кого-нибудь и пизды получила!

ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ ЭТИ ВОДИЛЫ! МРАЗИ ЕБУЧИЕ!
baba
  • kf_bm

...

Заебали тупорылые менеджеры по рекламе aka зверьки!!!
сука какое дерьмо вместо мозгов нужно иметь, чтобы отдать на верстку на 1/4 полосы А3 три страницы текста и 5 фотографий?

скот

Как же меня всегда раздражало быдло, которое разговаривает с набитым едой ебалом, причём разговаривает по телефону, в общественном месте, при ребёнке (видимо, внуке), да ещё и заталкивает в  своё противное еблище дополнительные куски пищи.
Ну и, конечно, в розовой кофте !
Бабушка, вас видимо в детском саду не учили что разевать набитую  жратвой пасть не очень хорошо?
fevers and mirrors

маршрутчики.

ну пиздец.
еду домой в маршрутке, подьезжаю к своей остановке. 
прошу остновить, ставлю одну ногу на ступенку, облакачиваюсь на дверь, готовлюсь выходить. водитель снижает скорость и не остановив маршрутку сука тянет за ниточку и бля ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ. я нахуй вываливаюсь из салона и падаю плечом на асфальт. встаю абсолютно невкуривши что случилось, а этот еблан закрывает дверь и едет дальше. и сука полная остановка людей, и ни один гавнюк не подумал даже помочь встать, только какие-то первоклашки ебаные пальцем показывают. в ахуе прострации и печали прихрамывая иду домой.
не покалечилась, но обидно, бля.
понарожали пидарья.
george
  • aawee

Наболело...

Вот знаете, чтобы раскладку переключать есть две комбинации - Shift+Ctrl или Shift+Alt? И на разных компах они разные и приходится узнавать, какая - методом тыка?
А еще когда это делаешь к примеру в Опере, Ворде или Экселе, активируются идиотские виндовые функции, убирая курсор оттуда, где печатаешь? И вот охота n-ный раз тянуться за мышкой, возвращать его обратно?
Так вот заебало уже делать это.

p.s. придумали бы хоть отдельную сраную кнопку для переключения раскладки.. вот почему, клавиш Enter у меня две, а переключения раскладки - ни одной?!!
Спасибо за внимание.