May 22nd, 2007

Agrrrr!! Shit

ВОТ КАКОГО Х@Я??!!

вот почему, когда я собралась спать (наконец-то!! 2 часа ночи!!) эти 2 грёбаные пальмы, которые стоят в банках на кухне (типа, отращивают корни после того, как я их нечаянно спилила)взяли, и самопроизвольно опрокинулись, залив нахрен весь пол водой??!! к солнцу, суки, повернулись??!! баланс потеряли??!! ЩАС 2 ЧАСА НОЧИ И НЕТ СОЛНЦА!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ВАМ ЕГО НЕ ВИДНО!! ОНО НЕ С НАМИ! доконали, падонкоффские пальмы!!!

всё!!! отдаю 2 дифембахии с корнями в хорошие или плохие (предпочтительно) руки... самовынос с Мичуринского проспекта (14 этаж, тащить за ветку по лестнице)... заебали меня!!! сил нет!!!

Благотворительный рок концерт! ПРИХОДИТЕ! СПб

На 20 июня организовали благотворительный рок концерт в Клубе "Цоколь"
где все вырученные средства от продажи билетов пойдут напрямую в детдома лен области.
Посетители смогут купить билет по цене 100 , 200 или 500 ... - по собственному выбору и по возможностям.
Участвуют: Враги, Чуфелла Марзуфелла, Ким и Буран

Концерт проходит при поддержке Благотворительного фонда "Апрель"
и РБОО "Волонтёрская служба".

please

Заебали телефонные мошенники

заебал урод с номера +7 (960) 455-26-18
то пишет... каких то денег просит ему на телефон положить, то звонит постоянно и как только подымишь трубку её бросает. Как же заебали за еблана держать господа мошенники :)

ЗЫ. Официальный ответ билайна сводится к тому, что парнишка просто еблан, который звонит сам не знает куда. И никаких видимых признаков мошенничества обнаружено не было... вот и думай потом чего он хочет...
глаз1

(no subject)

староста в группе в унивре заебала! я охуеваю от ее блядских выходок пиздец просто!
звонит мне дружбан из группы в 11 вечера седня! и говорит бля, знаешь а у нас завта зачет по социологии! я говорю ты че уебался чтоли?какой нах зачет?! я спрашиваю, а хуйли староста блять молчит?! говорю ему...кинь мне вопросы и лекции в элвиде...он кидает и я охуеваю...там 150 страниц десятым шрифтом и бля...100 вопров! пиздец просто
пишу в аське старосте! какого ж хуя ты тварь молчишь бля?! када ты узнала что зава зачет?! она бля говорит несколько дней назад! я просто в ахуе! я спрашиваю блять, а че ты не сказала мне?! она епт отвечает что я блять видите ли онлайн мало бываю! я хуею,а телефоном людей блять не учили пользоваться?! или в аське напиисать и када я буду онлайн я прочитаю! просто пиздец
почему люди такие суки и уебаны!
мож ей в репу сунуть пару раз! и чтоб зубы в кармане носила!
Vampire
  • _heyz_

Просто пиздец

Был в ожоговом центре. Там место не для слабоневных. Но история не про сам центр. Про одного пациента. Он БОМЖ. Знаете как он пострадал?
Да, у меня тоже были версии. Оказывается, он тихо спал где-то на лестнице в подвал. А на первом этаже тусила компашка "крутых ребят". Это мальчики и девочки 14-16 лет с повышенным самомнением, отличным знанием матерного русского и говенным пойлом из ближайшего ларька. Именно эти компании орут дурным голосом под расстроенные гитары по ночам, ссут в лифте и вообще ведут себя крайне "круто".
Так вот, решив показать размалеванным 15-ти летним телкам, что они дохуя крутые, ребятки избили спящего человека ногами, облили каким-то дерьмом и подожгли.
Пиздец, что за уебища способны сжечь живьем человека? Средние, блядь, века! Им лет по 15!
Хочешь самоутвердиться, перед телками выебнуться - выходишь на черкизовкий рынок и орешь во все горло "сука блядь ненавижу хачей". Помахаешься в кайф, приемов новых выучишь.
Я, конечно, понимаю, что БОМЖ для современного хомо сапиенса не человек, но, черт, откуда такая звериная жестокость?..
Самое интересное, что это не единичный случай, часто привозят в хирургию асоциальных личностей с последней стадией перитонита после избиения социальными личностями.

Суки малолетние! Горите в преисподне!