May 23rd, 2007

f1shbone

(no subject)

Заебали вы со своими улучшенными аккаунтами, за говноопции for free готовы есть говно. Ненавижу вас
let the killing begin

авторадио + мурзилки уебаны интернешнл

бляяя, это пиздец. какие же ебланы эти мурзилки!!! такую хуйню с утра в эфир гонят!!! это ебануцца!!! блять ну кто может догадаться перепеть такое говнище как мистер кредо бля, ну вроде бы хуй с ним сочинил он свои уебанские песни так этим блять мало, надо перепеть!! "калина чудная калина" про выродка автоваза - это чо бля? смешно чтоле??? или нарезать фраз из выступлений пронафталиненного и давно продавшего мозг юмористическому ктулху задорнова и наложить их на тупой тумц тумц тумц???? и сидят пидерсии в студии гогочут как какието пионеры семиклассники впервые попробавшие пива. желаю чтоб када вы, имбицилы, поехали на какие нить гастроли в мухосранск ваша блять газель сорвалась в кювет и вы все передохли в огне!!! а ещё бесят бабы в офисе которые не дают мне станцию переключить, суки!
  • Current Music
    Arch Enemy - Let The Killing Begin
JP

(no subject)

ЗАЕБАЛ УРГАНТ, ОЧЕНЬ ЗАЕБАЛ ВЕЗДЕ СО СВОИМ СДАВЛЕННЫМ ГОЛОСОМ, ПО ВСЕМ КАНАЛАМ УРГАНТ.

даже на 2Х2 мультики озвучивает. А "Итоги" ? Познер и Ургант. Эрнст ты сука, тоже заебал.

http://newsvm.com/archive/2005/12/19/star3.jpg
/me рыж

Сабж

1. тупые звонящие
2. тупые перебивающие звонящие
3. скорость налива воды в кулере - чайник наливается в два раз дольше, чем закипает...
4. перепады собственного настроения без видимых причин
5. ругаться матом

а вообще, все круто. это мне в какое коммьюнити?

if you can't stand the heat - get out of the kitchen

Заебали ныть про жару. Нет, ну в самом деле, наступило лето - все пишут как жарко, наступила зима - все пишут как холодно. Да идите нахуй уже! Если нечего писать - лучше поработайте. Вам, по крайней мере, за это платят в ваших сраных конторах, а не за просирание казенного трафика на посты типа "ой бля как же мне жарко!". Заебали, ага.

Не следуйте поговорке: "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"

Люди,скажите мне пожалуйста,почему вы все такие суки а? Я не говорю именно про вас кто в этом сообществе...нет! Я говорю про весь этот мир!
Делаешь людям хорошее,помогаешь,стараешься чтобы у него было всё хорошо, а он потом на хуй посылает,хуйню говорит шопростопиздец! Говорит мне: я против чтобы с тобой общались мои друзья! НЕ НУ ОХУЕТЬ А? Я для этого человека своё время тратила,дела свои откладывала,т.к ситуация была там оч сложная.. а щас всё решилась,всё заипись, а я на хуй? Я ВООБЩЕ ЕЩЕ НЕ УСЛЫШАЛА БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, потому что если бы не я, он бы щас сопли жевал до сих пор...
Почему таких пидарасов дохуя в моей жизни а? Один за другим идёт... Что теперь не доверять людям??????? ЗАЕБАЛИ
ПОДОХНИТЕ СУКИ

tape

гонщики хуевы

заебали водители-дебилы на сраных жигулях. гонщики хуевы! куда вы летите на своем вазовском говне. не говорю обо всяких беспонтовых навесах и "примочках", типа свистка на глушителе. но, блять, куда ты, сука, летишь по двору со страшной скоростю??? хуй с ним угробишь себя и свою говенную машину. а если человека, не дай бог собьешь или ребенка? как дальше жить-то будешь, рыцарь разъебанных дорог?
ехидная  девочка
  • wzik

(no subject)

Заебали сотрудницы за день сжирающие ВСЁВСЁВСЁ съедобное...
*С кухни, из шкафов, из нычек и т.д.
А патом мля званят ночью и ноют "аааааааа я не влезаю ни в одни свои летние штаны!"
Правильно мрази, вы и в машины свои скоро перестанете влезать и жопа разойдёца па шву.
autoimago
  • hitek

Заебал навечно припаркованный во дворах автохлам!

Все эти убитые и ржавые Тазы, Волги, Москвичи... весь этот автохлам на спущенных колесах. Бля, ну не нужна машина - сдай ее нахуй на металлолом, еще и денег получишь. Нет же, поставят на улице, под окошками... Они что, дрочат что ли на эту рухлядь? Где же, сцуко, нормальные машины парковать, которые ездют?

P.S. Еще заебали те пидоры, которые напротив офиса, в специальном парковочном кармашке поставили газель и 412-й... и сцуки, съебали. Уже 4 месяца машины стоят. Зато бля в ближайших домах все столбики понаставили, типа, частная собственность.

P.P.S. Извиняюсь, если грубо вышло. Наболело.