May 25th, 2007

Заебали тупые таджики !

Бля сегодня этот пидор роясь в помойке нашол УНИВЕРСАЛНЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ РЕВОЛЬНОГО ВИДА ДЛЯ РАРИТЕТНОГО ФОТИГА покрутил его вруках понял(а точнее он нихуя неопнял) то эта фигня ааабсолютно ненужна и КККААААКК ЕБНИТ ЕЕ ОБ асфальт сука Иблан тупой .... тварь я думол его на месте переебать но он убег в направленни таджикии... сука как они заебали твари тупые бля...

нарики

заебали пиздец! из-за того что у сотруднице муж подсел на иглу она сегодня не пришла на работу уже второй день, позвонила, поныла, типа представляешь, приперся сегодня опять в 6 утра никакой и выключился, он колится, что делать ? отмажь меня там на работе пожалуйста, пиздец, ну как я могу отказать, конечно отмажу, но нахуя мне это надо блять, второй день за двоих въябывать ? ебаные нарики подохните нахуй! вы так сильно  ебете моск людям, что даже я, которому вообще допизды чем вы там занимаетесь, уже заебался

(no subject)

зоебали долбоебы, пользующиеся мегафоном
нихера нельзябыло дозвониться последние несколько дней

купите блять симку нормального оператора, денег нет? такблять заработайте
Ад2

Маршрут-ТВ

Дико заеб песня и клип на нее, где поет подбородок с нарисованными фломастером глазами. Под баян, что-то в стиле русского фолка. Блядь, каждый раз, когда сажусь в маршрутку, по Маршрут-ТВ эту хуету крутят
retro
  • k_a_te

(no subject)

Просто поражает иногда ум и сообразительность некоторых людей, а в частности одной сотрудницы нашей компании, работающей со мной в одном кабинете.
В комнате с самого утра работает сплит, так нет же...она подходит и открывает окно, объясняя это тем, что надо проветрить помещение, а то какой-то неприятный запах. Вот интересно, как можно проветривать воздухом, нагретым до температуры 34 градуса.

Заебали непунктуальные люди

Сами заинтересованы, договорились, что подъедут на работу в половину. У меня работы много и никуда не тороплюсь, но все равно жду. Договорились - значит договорились.
Без пятнадцати перезваниваю. Ой, а мы не сможем, извини.
У меня тоже иногда не получается, но возьми и позвони чтоб люди не ждали.
Ненавижу таких мудаков.
boobs
  • krixer

Заебал папа!!!

Вернее даже не папа как таковой, а его несгибаемая Овновая упертость. Проявляется она достаточно часто и по многим аспектам бытия. Приведу пример из свеженького. Папа своими руками поменял мне зимние шины на летние - молодец, конечно, до хуя сэкономили на шиномонтаже... Но при этом направленные (!!!) шины на ведущих (!!!) колесах он поставил шиворот-навыворот: левую на правое колесо и наоборот. Притом что ему заблаговременно было сказано, что стрелочки на них не просто так нарисованы... А он (ни минуты сам за рулем не сидевший, в гаражах с мужиками не бухавший, но априори невъебенный специалист по машинам, ибо инженер) сначала поставил не по-людски, а потом начал меня убеждать, что это все фигня и никакого значения не имеет. Я - к знакомым водилам за консультацией. Они говорят, что в дождь такая постановка принесет мне много-много радости, ибо машину будет нехуево водить. Притом что сама я вожу как раз таки довольно хуево, с ужасом смотрю на набегающие облака и вспоминаю папу добрым словом...
Примечание: с того момента, как он это сделал, я ездила на машине один раз по сухому асфальту. А завтра мне предстоит вывозить всю семью (включая двухлетнего ребенка) на дачу.

Уважаемые знатоки! Внимание, вопросы: 1. обещают ли на завтра дождь в Питере и ЛО? 2. сколько мне осталось жить? :)))
  • Current Mood
    irritated irritated

ЗАЕБАЛИ НЕКОНКРЕТНЫЕ.

Знакомая дама попросила разместить её анкету на Знакомствах Mail.ru.
Заебали похотливые (с их слов) чуваки, которые не могут ясно и коротко ответить на простейшие вопросы: а какой у тебя член? а сколько ты зарабатываешь? а как ты отнесёшься к сексу втроём?
И спамят день и ночь мою почту сопливыми предложениями и своими фотками в тачках, снятыми на выставках. И мямлят по телефону, когда говорят с ней.
Дама тоже передаёт всему сообществу свой большой заёб.