June 9th, 2007

Заебала летняя Москва

Бля, как же заебал этот вонючий город!! Здесь, сука летом, ваще нельзя находиться!! Чтобы попасть из точки А в точку Б нужно блять приложить стока усилий, что сам охуеваешь. У тебя 2 выбора, либо тухнуть как мудак в многачасовых пробках рядом с такими же ахуевшими товарищами, либо ебашить в этот вонючий коллектор, метро блять. Там ваще все плохо. Народу стока, что перед тем как выйти на свежий воздух тебе придется минут 10 топтаться как пингвин в дичайшей духоте в толпе потных и вонючих свинот.
Все бля, ХВАТИТ!!! Надо сдавать свою квартиру и ебашить в Гоа! На деньги, вырученные в месяц с моей халупы, я буду там жить королем. Буду кататься на джипе, купаться в океане, тусоваться на прибрежных трансах, хавать в ресторанах, пить освежающие коктейли и драть приезжающих туристок. А чтобы вскоре не сойти с ума от безделья, мона подыскать какуюнить непарящую подработку, ну типа: вырезать какиенить фигурки из кокосов и впаривать их тем же туристам (=
Согласитесь, намного пизже, чем прокисать в московских офисах..
  • Current Music
    Highko - Level 25

сортир и бабы-4

вчера бухнул и обильно поел, поздно вернулся, забыл поставить будильник, проспал на час, в моем сегодняшнем случае это вообще недопустимо было, ну хуле, на душ 5 секунд, в сортир только помаленькому, посрать решил потом хотя невъебенно хотелось, хуячу я значит как на ралли и понимаю что зря я все же не посрал, хуячу еще быстрее по возможности, забегаю в родной, сажусь на любимый, и слышу как кто-то на каблуках заходит, сил нет сдерживаться, я расслабляюсь, сам охуел от такого громкого прорыва, это был приз за эту гонку, в которой каждая секунда дорога, настоящий сортирный марафон, девочка с соседнего офиса наверное прихуела от этих звуков, потопталась по кафелю в нерешимости и все же вышла. я закончил, открыл окно и попшикал освежителем, выхожу, а эта ссучка стоит и ждет в коридоре, таким сука взглядом на меня посмотрела, как будто: я бля принцесса не сру, а ты уебок пиздец как мне противен, бла-бла-бла. иди ты на хуй ссучка, я герой и нассать на тебя хотел !

нет меня не заебал Кадыров, заебала эта тупая постельцинаская тенденция в чечне

Кадыров это шавка гавкающая по команде ФСБ, нихуя небритая пизда в грязных стрингах от которой воняет неподмытостью с язвами и раздражениями покрытой "половой" плесенью, которую сука лижет некомпетентное пидарье в галстуках, а после 17:00 в спортивных штанах бляди в кабинете главы независимого государства! сколько это может продолжаться ? нет, блять, я все понимаю нахуй, но нахуя сука пиздюку путинские методы узурпации ? ромзанчегу это не надо, это "наше" пидарье по каманде Суркова консолидируется в целях подавления сопротивления в ходе неизбежной революции в России чернокожими тварями из Грозного и Дагестана, ради этого ли наши соотечественники задыхались пылью в "окопах кавказа" во время разграбления и разрушения РФ после распада ? бляди замутили филиал в целях консолидации - это все имхо делайте выводы господа, может я ошибаюсь
Arven

Диеты заебали просто ужасно!

Заебало!!! Заебало есть преимущественно капустку, помидорчики-огурчики, кефир и овсянку без ничего. Заебали разгрузочные дни на томатных соках и кефирах. Заебало то, что я не могу есть почти никакие фрукты из-за аллергии. Заебало не любить рыбу и картошку - в 99% диет она непременно присутстует. Заебало не ужинать и завтракать, в то время как утром хочется только спать и спать, а вечером как раз охота поесть, причем не кефирчика, а отбивную, а на голодный желудок фиг уснешь. Заебали мужики, которые, если у меня в аське стоит статус ужин, пишут "нефиг жрать на ночь - потолстеешь" (даже если ужин состоит из кефира, а мужики меня и в глаза не видели и не знают моих параметров). Заебало постоянное чувство голода. Заебало испытывать угрызения совести по поводу съеденного на ночь ужина - нет, не картошечки с мясом, а банального салатика. Заебало то, что в офисе первая половина народа худые, которые постоянно едят горячие бутеры с сыром и тортики (слава богу, я равнодушна к сладкому), а вторая - располневшие, которые говорят "вот в твоем возрасте я ела все подряд". Блин, я никогда не ела все подряд, ни в детстве, не в юности, ни сейчас и я жуууть как завидую таким людям. Слава богу, меня не заебал еще фитнес :).
И жуть как заебало то, что несмотря на все мои подвиги, на мне все равно трещат брюки 44 размера :(. А новые купить не могу по причине того, что у меня худеет исключительно талия и фиг найдешь одежду с разницей между талией и бедрами не меньше 30 см.
А, еще заебали девицы с весом меньше 50 кг, которые ноют "ой, я тоооолстая!" Блин, мне бы ваши проблемы.
Все, пошли все нахрен, на этих выходных приготовлю отбивные про-французски и наеееемся :).
P.S. А еще заебало то, что я обожаю готовить, а скармливать результаты некому :(.
Блин хочу есть все и не поправляться! Худые от природы, я вам завииидую!
P.P.S. Выражаю огромную "благодарность" одному человеку, после общения с которым меня особенно начал напрягать мой вес :(
  • Current Mood
    angry angry
2

башорг

сабж заебал своими выдуманными рассказами про ктулху и креведко (лошадко, мышко и кочерыжко)
харе гнать ваши выдумки не интересны никому
cute

Ах, как же меня заебали

жирные, вонючие имо-хачи (при этом бледные как полотно, фубля) в стрингах и сланцах с носками, пьющие ягуар через соломинку и обменивающиеся (по блютус) рингтонами, сидя напротив меня в маршрутке.
  • Current Music
    Филипп Киркоров - "Единственная моя"
2

!

суки заебали рваться новые носки, когда они сшиты вместе нитками, а тебе лень взять ножницы и разрезать её. все носки нахуй порваны на средине.