June 13th, 2007

  • rgaka

(no subject)

Меня заебал бывший парень подружки, которого она брсоила. Просто взял и заебал. Блядь так надо же уметь так заебывать, чтоб аж мозги из глаз полезли. твою мать.
CyberMetallStar

ТОРМОЗА ЗАЕБАЛИ...

Бля! Заебали люди - тормоза! Бесит когда человек чего то явно хочет, но у него смелости не хватает на это самому решиться. Ну прям как в детском саду, обязательно надо, чтоб кто нить под жопу пинка дал для ориентира! Так и хочется сказать: " ТЫ БЛЯ СУКА МУЖЫГ ИЛИ НЕ МУЖЫГ?"
  • Current Music
    Dimmu Borgir - Vredesbird
моника

Птицы!

На крыше балкона завелась сука голубятня!!! эти летающие кучи говна трутся клоаками рядом с моими фиалками!! перестрелять гадов!! сороки ебучие с полшестого утра до полудня ебашат свои песни прямо в мой моск!! сдохните, орнитологи!!

(no subject)

Заебал народ, который, вместо того чтобы написать нормальный человеческий коммент (если уж приперло), ставит эти гребанные +1, +2, +100...
cornholio

Суказаебали

Заебали сракатые огромные страшные бабы ходить в стрингах... ну сука, неужели ты не понимаешь, что это нихуя не красиво, и уж тем более не эстетично? если ты такая жирная, что не пролазишь в дверь, то хотя бы не надейся, что твои стинги сделают тебя лучше... сука тупая мразь, нахуй эти выебоны? спрячься нахуй!
Заебали электрики, блядь, третий день нихуя не работает, блядь, а он, сука, нихуя не идет! Чтоб ты сдох мудак слоебучий!
Заебали старые бабы сидеть на лавочках, раздвинув ноги... блядь нахуй, это же отвратительно! одень штаны, блядь, а лучше, вообще на улицу не выходи, гнойная падаль!
Заебали люди по телефону рассказывать глупости... блядь, приди домой и там расскажи своей тупой суке все, что ты о ней думаешь! какого нахуй блядь хуя, я должен слушать всю эту хуйню????
Заебали люди, у которых воняет изо рта... Урод нахуй, у тебя изо рта прет, тебе что, сложно почистить зубы или какую-то жевачку сожрать, скотина проклятая, гниль тупая??? А еще больше заебали жалкие и ничтожные людишки, которые не признают своих недостатков... Гавнило, у тебя воняет изо рта, и я тебе тихо об этом говорю... и даже предлагаю жевачку, чтобы ты хоть других не раздражал! Нет, блядь, ему надо возразить, и отказаться... а мне похуй, оно же воняет все равно, мудак злоебучий!!!
СУКИ Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!!!!

UPD особо заебали тупые комменты, поэтому несогласные автоматически перенаправляются нахуй. на тупые комменты отвечать не буду. идите все фхуй
Ад2

заебали вот они

Заебали люди, которые пишут "я тебя вчера видела", "ты был сегодня утром на Выхино? Я тебя видел!" ну т.п. Просто бесит. На каком-нибудь сайте читаешь, где тебя давно знают и пишут вот такую хуйню. Ну и что, что ты меня видел, блядь? Как мне на это реагировать? Писать типа "ооо, заебись, тебе повезло!" или "так здорово! жизнь дарит нам такие замечательные сюрпризы!" Серьезно, заебали уже. Если видишь, ну подойди что ли, пиздани в лицо или за хуй подержись, не знаю прям. Или нехуй писать, что ты меня видел.
А вообще самый край, это когда два удода пишут, что друг друга видели, но не подошли и не поздоровались. Ладно бы они просто так это подметили, так они еще начинают, блядь, обсуждать, кто в чем одет был в тот момент, с какими людьми шел, куда, зачем и т.д.

Дебилы
я

Пеар

Камрады, меня ништо не заебало, просто решил поделица радостью, а заодно пропеарить одного френда =))

Есть такой юзер паганый, АЧКАСТАЯ МАШИНА, он же лимитчик-минетчик из яраславскай области, который верчением своего хуя отнял место у быдляка. Правдивая история, ничо не скажешь.
Но этот кусок гавна реально развеселил под вечер, прям до слёз умиления. =))

Все читаем тред:

http://back-in-1969.livejournal.com/27395.html?thread=463619#t463619

зы
Всем удачнова вечера. Ачкастая машина сасёт в углу =)
Разлагаюсь

Заебали бибикать!!!!!!!!!!!

Заебали водители сигналить!!!!!
На большом златоустинском переулке светофор поставили ПОЛГОДА НАЗАД!!
Так вот все эти полгода там ПРОБКА. Хоть вешайся чесслово...
И они блядь сигналят постоянно, один начал, за ним другие повторяют, суки. Неужели блядь не понятно, что от твоих сигналов пробка не испарится сама собой. Я бля щас выйду и клаксон твой тебе в анус засуну и поверну блять четыре раза и побибикаю тебе сука в ухо, чтоб ты оглох и чтоб у тебя руки отсохли, педрила гнойный.
  • Current Music
    Rollins Band - Illumination
Мысли

Заибал сука албанскей и камедиклаб

Невольно замечаю за собой, что имея твёрдую пятёрку по русскому, в последнее время, даже когда пишу от руки, автоматом лезут эти ЕБУЧИЕ ОлбанскЕе АшиПкЕ!!!
Гори в аду, сука, ЕНТЕРНЕД!!!

Да здравствует Родной Русский Язык!!!!