June 14th, 2007

aaa

(no subject)

Заебал чай Гринфилд. Ебанные пакетики, какой мудак англичанин их придумал? Они же рвутся не  правильно. Кто пьет этот чай, тот поймет. 

Буу

(no subject)

А ебись оно все пятикрылой лошадью!

Достало меня все, ухожу в подполье и снова возвращаюсь.
Я самая клевая и ниипет. 
Вот.

заебали причесываться в метро

посылаю луч поноса сучке с красной сумкой, которая сидела седня рядом со мной в метро и пол-ветки причесывалась, потом красилась, а потом опять стала причесываться.  Сожри волосы со своей ращески блядь.  
  • mbzyab

(no subject)

СУКА СУКА КАК ЗАЕБАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЯМО ПОД ОКНАМИ!!!!1111
она меня в восемь утра разбудила и отрубалась несколько раз секунд на 20 - чтобы я блять почуствовал что все кончилось!!
СУКА владелец грязно-зеленой машины хуй знает какой марки - убейся блять апстену и засунь себе сигнализацию в жопу!
  • haimna

Заебали хуипуталы....

ЗАебали в паспортном столе!!!
Суки мрази рваные!

У меня просрочен паспорт... менять его надо было, кажись дог ... или уже два... короче хуй знает когда...
Но просрочен точно....

Пришла вчера и как честный человек говорю, мол хочу паспорт поменять... (хочу заметить, что за последние 8 месяцев это третья попытка поменять ебаный документ)...знаю, что накосячила и просрочила.. готова денег заплатить в наказание за свое разъебайство... говорите сколько, пойду отдам и сдам вам паспорт на замену... БЛЯЯЯЯЯЯЯ!

Я прошла 8 кабинетов, отсидела во все очереди.. получила какие-то ебаные бумажки с инструкциями о том, когда нужно менять паспорт... объясняла свою проблему... спрашивала куда идти и сколько платить...
Суки от денег отказываются, но и паспорт у меня брать не хотят!!!!!!
Я ваще не понимаю кому это все бля надо??? МНЕ ЧТО ЛИ??????
Да мне в клитор не впилось тратить своё время на эту ебаную корку!!! Мне и так номрально!
Более того.. на фото ваще почти не изменилась!!! Нахуя мне его менять???????????

Суки... гарите в аду пёзды бюракратические!
Проклинаю вас и насылаю луч диареии и кашля одновременно!

заебали ссучки не умеющие бля делать все вовремя

нужны были услуги адной пизды, званю говорю надо, она говорит не вапрос приезжай к нам в офис с 10 до 18, я тебе все бумаги какие надо выпишу, говорю ни магу, я ж бля работаю в это время, она гаварит я тоже, ну я же знаю что эта пизда продажная сука, говорю ебать калатить тебе ехать та хули на метре 10 минут бля, я дам тебе пятихат ебнешь пиваса за маё здаровья, она не вапрос сагласилась, званит щас и говорит я бля не успеваю до 6 приехать патамушта ... бла.. .бла...бла .. ЕБАНЫЙ В РОТ БЛЯ ПИЗДЯТИНА!!! мне если до 6 бумагу не выписать тогда бля пиздец нахуй. Гаварю ща приеду, она говорит не нада я щас ни в офисе я на ришской, ЕБАНЫЙ В РОТ БЛЯ ПИЗДЯТИНА!!! какова хуя ты там делаешь бля я ж тебя суку с утра жду! дагаварились встретится в метре, но хуй я этай пяздоте дам пятихат, триста и ниипет!