June 21st, 2007

Джонни

(no subject)

Заипало, что утром после культурного человеческого отдыха ломит голову, во рту пустыня и нужда влаги гонит из кровати.

[Cartoon] atlantida01face smile

епта утренный крик душы

Ебись конем в перекладину!! Заебали тупые деградированные граждане нашей епта столицы и не только. Уебищные дети от 8 до 15 лет, у которых родители такие же дегенераты нахуй и рожают себе подобных имбицилов. Нахуй с корабля этих мальеньких девочек-мечт-педофила. Горите в аду, дочки ебанатов!! Еду в автобусе, три девочки лет 10 забежали - орут, пиздят, хихикают и ржут_громко на весь автобус "У МЕНЯ ВСПОТЕЛИ СИСЬГЕЕЕ ХХАХИХИХАХХАА". ебать. и так минут 15. Слава Аллаху я не водитель. Как тока они вышли - догнать их и переехать.
В пизду все поработейское сообщество. Не дадим завладеть мозгами! Шлем в жопу всех нравоучителей, пиздоболов стремящихся сорваться на тебе и уебищных бабушек с дедушками, которые скорее удавятся и удавят всех вокруг, чем признают, что они старые и уже почти никому не нужные.
А еще нахуй заебали строители. Все. Я понимаю - они делают свою работу. Но она меня уже заебала на протяжении двух месяцев каждодневно. Из окна кухни в доме напротив достраивают старый салон красоты и облепили все стены каким-то красным пластиком, и теперь весь низ дома ярко-красный, и всего этого много. Ебаца в блинчики с утра пораньше. С глазами закрытыми чтоле заходить на кухню? Из окна комнаты и между кухонным разрыли два огромных котлована. Кааапааай! (с) Неужели двух с половиной месяцев мало, чтобы сменить трубы? Они заебали не работать по неделе и потом начинать наверстывать в 6 утра и заканчивать в час. А еще заебали все те же ебанутые дети, которые пролезают под ограждение и кидают в огромную яму с трубами и деревянными перекрытиями всякое говно. Ебанасы. Надеюсь кто-нибудь толкнет их ногой в зад и вся дурь из их тупой башки выйдет.
Уф. На этом всио. Все свободны. Ахуй.

Дурачки

Надоели дурачки и дурочки, которые, услышав матное слово, падают в обморок и отдыхают в коме. Не вижу в мате ничего плохого, если он необходим и к месту. Дурной стереотип, что любое матное слово - это плохо. Для меня гораздо хуже "смерть", "проституция", "предательство", к примеру. А вовсе не "хуй" или "пизда".
Она

Ужасы

Заебали мужики с волосатыми подмышками. Ах, да, как я забыла, - лето на дворе...
P.S. И не надо тут с пеной у рта доказывать, что их бреют только педерасты!
Просто следить за собой не помешает!
тупо аватар

(no subject)

Да простят меня все менеджеры по продажам...Но они меня так заебали. Обзвонились уже. Что только не предлагают- кофе, воду, канц.товары, мебель и прочую херю. Нет,ну неужели, если бы нам что-то нужно было-мы бы не пошли и не купили?
хотя я прекрасно понимаю, насколько сложная это работа-ко всем лезть и предлагать всякую фигню.
Но это просто не выносимо,да.