June 22nd, 2007

тупые водилы

Зайапали тупые водилы, которые превышают скорость на три десятка километров, а потом ходят и плачутся что суки-гаишники влепили им максимальный штраф.

Гаишники-то, может быть, и суки. Но водилы, превышающие скорость заебали.
Когда же они наконец разобьются?
Воть какая!

Заебали Алые паруса

Есть со времени песателя Грина в пезду эта такой питерский празнечек встречи обжымок и траха выпускнеков под Дебелыми ночами, он их портит. Эт самый ужасный день в нашем прекрасном гораде. По Неве скользят гандоны и пустые бутылки, соседски парадняки все в лужах спермы и крови. По данным прошлого года - после пастбича в центре образовался слой мусора 10 метров.

Учителя в шоке - чему мы вас учили до ума-разума там, добру и вечнасти...? Хмык. Да я их тоже не люблю, но зачем срать в глаза своей родине, своему Питеру? Скоты вышли из стойла. Завтра это быдло сядет в офисы, иномарки - повезет нас к светлой победе капитализьма...

Ага, довезла уже. Пыхтит как запор на причале. Воть сквозь жуть и мешанину влитого бухла приплыла уебина в виде пасудены с красными тряпками, как рваная девственность. Всю картину допалняет сцена с воплями попсы на ней, наченая с фабричных отбросов и кончая под рашн-инглеш трупа Серебро. А поутру их неизбежно буээ и сушняк заебет.

Про маршрутки.

Сегодня ехала в маршрутке из области до москвы.Зашла и встала в уже в полностью заполненный микроавтобус,заплатила как и все 30 рублей.Водитель не обращая внимания на заполненный уже целиком салон,продолжал останавливаться на каждом углу подбирая людей и уплотня тем самым свой, как я думаю карман,понятно что людям всегда всего мало,но надо же все делать разумно.Во-первых не было кассового аппара,что по закону уже считается  уголовно наказуемым  правонарушением(воровство),во-вторых на мое замечание куда вы набираете людей,ведь места даже стоять уже ненайти,водитель по хамски огрызнулся:"куда надо".В-третьих ,сколько еще наш народ будет кормить этих наглецов,правила общества обязаны соблюдать все без исключения.Как вы считаете, уважаемые граждане?Если подсчитать экономически,в маршрутке-микроавтобусе,только сидячих мест приблизительно 100 штук,а стоя помещаются в три раза больше людей,сколько дополнительного финансирования получает от нас этот водитель авто-лайна после своего официального заработка?
cmyk

(no subject)

заебала крошка на работе на меня смотреть и, смущаясь наигранно, улыбаться и глаза отводить. Вот сука. у нее это уже в привычку вошло.

(no subject)

заебали люди
для которых ты друг ровно столько, сколько им нужно, да
это +1 к моему предпоследнему посту про ненадежных

начинаю ощущать что вокруг пиздец как много хуевых людей
это на самом деле грустно

бля.

апд: еще заебало, я целый день не могу зайти в message center.. не грузится нихуя.
эх.
  • Current Mood
    annoyed annoyed
девочка
  • iozik

заипали барцы за чистату русскава

Очинь заибали барцы за правельный русский йазыг, сами неумейют правельно писать бис ашибок и других учот как правельно. Многийе даж незнайут праисхаждения многех слоф в руском ат других йазыков, а пытаюцо чото вякадь. Гарите ваду ацким пламинем, назло вам я сделол общиства албанзгава йазыга где будит абсалютнайа свабода слова, кто са мной тод гирой, а кто бис миня тот свенья :)

Разлагающиеся антропоиды

В последние полгода с некоторым удивлением и огорчением замечаю, что некоторые мои вполне вменяемые и достойные друзья и знакомые портятся. Портятся в том плане, что при всём своём уме и каком бы то ни было жизненном опыте они становятся похожи на типичнейших молоденьких представительниц форумов а-ля "elle girl" и иже с ними. А выражается это вот в чём - в неумении адекватно реагировать на критику. Не раз из их уст доносилось "Кому я не нравлюсь тот мне завидует", "Кто меня не боготворит тот лох", "Мне похуй на ваше мнение", "Кто со мной не согласен тот дурак" и прочее.  Старые (или просто умело скрываемые) комплексы дают о себе знать? Или в людях заложено стремление гнить заживо? Причём большинство подобных людей (если их ещё можно так назвать) гордятся подобным поведением. Посмотрите какие мы смелые, посмотрите какие мы гордые, посмотрите как мы себя любим !
Не смелые вы и не гордые, а насрано. Маленькая кучка. В углу. 

(no subject)

Заебали собаки без поводков. Хозяева идут лясы точат, а собачки фик знает чего сделать могут. Меня вот, один раз пудель, сцуко, укусил. Одеть всех в намордники и привязать поводки.