July 4th, 2007

заебали эскалаторные мудаки

ну что блять за гандоны, спецально встаеш на эскалатор справа, как белый человек ступенек через 3-4 от впереди едущего что бы ему в спину не упираца да если он наебнется что бы несразу на тебя, нет блять прибижит какойто гандон каторый слева вначале бежал а потом у него дыхалка сдохла, и начинает мостицаа перед табой мудило. какже вы заебали уроды. посылаю вам хуй
винилы
  • melayd

(no subject)

бля...
она задолбала меня. она везьде. его бывшая. он онлайн - она сразу онлайн.
на вечеринках ходит за ним по пятам...пиздец....я даже подойти к нему не могу....
она заебала меня пиздец как...

Ад2

заебали отказываться быть понятыми!

Сучье трусливое, заебало! Что ж, блядь, такого дико страшного в том, чтобы нарисовать свою корявую имя и фамилию в ебучем протоколе выемки! Что ж за люди-то, блядь, пошли.
Сидел сегодня один хуйло в коридоре напротив архива, жаба в нем разговнилась, говорит, что пока протокол не заполню, роспись свою сраную не поставит. Думаю, ладно, хуй с тобой, красномордая, заполню. Подхожу к этому хуйлу, который забился в креслице и книжку какую-то читает. Ебальник как Жени Танксита, с противным пушком под носом. Я вежливо, блядь, осторожно к нему обращаюсь: "молодой человек, не соизволите ли вы стать понятым и поставить тут свою роспись?". Эта сука ботанического образца даже глаз от своей вшивой брошюрки не оторвал и тихо так прошипел своим слюнявым ртом "нет". Бля... как же мне хотелось проломить ему череп! Но я сдержался... нашел какую-то ебанутую бабу, которая несколько раз грозилась меня убить, но всё же распилась.
И это ведь не первый раз такое! Люди реально думают, что им за это что-то будет! За сраную роспись в сраном протоколе выемки медицинской справки из архива ГКБ№1 какого-то ебанько, который забил гаечным ключом свою еврейскую мамашу!

Высказался. В следующий раз буду руки заламывать, если кто откажется быть у меня понятым