July 7th, 2007

З@ебала ангина!!

Мля, ну надо было среди лета подцепить гнойную ангину. Несколько дней в кровати, температура, безумная боль в горле, таблетки((( НА днях бывший бойфренд предложил абсолютно бесплатный билет на концерт Джоржа Майкла!!!! А я не смогла пойти на этого пидора (в хорошем смысле этого слова) из-за этой дурацкой ангины.
Грустно((
  • Current Mood
    sad sad

(no subject)

Как же заебали эти заумные псевдонаучные придурки... особенно те, которые пляшут под кремлевскую дудку!
Все надеюсь слышали про книжку для учителей? Так теперь там все афтары друг с другом поругались и отказываются от авторства - http://nevzlin.livejournal.com/106943.html.

Это, конечно, хорошо, что скандал... но ведь они новую редакцию теперь подбирают. Это сколько же будет продолжаться такая фигня? Мы как будто не в государстве европейском живем, а хрен знает где...

У меня друг - учитель истории в школе. Так он такого понарассказывал о реакции в учительской среде на эту книгу, что волосы дыбом встают. Какого фига нас учат как жить?

Я вообще не понимаю, что происходит в этой стране. А Путин вон тем временем на ПЯТЫЙ срок Лужка назначил...
ЗАЕБАЛИ

Заебали!!!!!

Заебали те, кто кривляется перед фотоаппаратом, типа: «Ой, я не люблю фотографироваться! Я плохо получаюсь!»
Блять, если ты рожей своей недоволен — ходи в паранже!!!