July 14th, 2007

хэллоу китти 2008

(no subject)

Заебала реклама виндоус лайвмессенджера везде. Так же заебала реклама кампании справедливороссов против игровых автоматов на половине сайтов(там где не лайвмессенджер). Ну и заебал форекс-клуб из каждой щели.
домино

заебали безповодочные собаки с ебанутыми хозяевами

иду с питбулем, на поводке метровом, в строгом ошейнике и в наморднике 
 разнообразные шафки  подлетают и лезут в пасть,
а хозяева, лениво бредущие в 10-20ти метрах приговаривают
" ну молодец, ты такая грозая, страшная, полай, полай немного!"
а я в это время тушку 30кг, на весу держу и прошу собаку убрать, а в ответ обычно:
да вы не бойтесь, она не кусается!
или 
"ой, а у вас же девочка... она моего не укусит"
да блядь мне лучше знать кого она укусит, а кого нет!!!!

 бывает бежит какой-нибудь той-терьер навстречу, прошу забрать, и слышу:
"ну она же у вас в наморднике..."
да она лапой твою крысу   по асфальту размажет, бля!

или идет какая-то дамочка с пекинесом, тот несется к моей, а она МНЕ ОРЕТ:
- уберите собаку!!!!
-  куда я ее уберу, сука ебучая, в карман?? 

 еще раз какая-нить хуйня типа  чихуяхуя прицепится моей псинке на лапу - отпущу под видом "неудержала"
пусть потом ошметки собаки по площадке собирают. сами виноваты.
уебки блядь.

отключать воду заебали

заебали отключать горячую воду! уроды! сколько можно! потом типа подключат, а она идет все равно холодная из горячего крана, псеводвода!! и грязная!!уроды!!! и мне по барабану, что это зачем-то кому-то надо!!! а потом вечно в новстях сообщают, что "из-за опрессовок опять где-то там прорвало трубу"... 
я не привиреда, помыться и холодной могу, но блин, невозможно стирать грязной и холодной водой!!!!

DESU EX

(no subject)

Блиать, как жэ заебали мудланы с младенцами на юзерпиках, аж блять тошнит, что сука, проблема поставить красивый анимешный пик чтоле? ибланы блять.
кот
  • morozz

Заибала Маськва !!!!!

ахуена заибала сталица родины бля... хачу заказать корм для кошек с даставкай так везде тока масква...ТА ПАШЛИ ВЫ НАХУЙ С МАСКВОЙ ВАШЕЙ ВМЕСТЕ !!!! и кепку тудаже

ps паубивалбы всех
  • Current Music
    ПИЛОТ - Dead_Morozz
baba
  • kf_bm

...

Дамочка с ником domino_nml заебала удалять комментарии к своему посту, в которых содержится критика в ее адрес и в адрес ее собаки бойцовской породы, которых, по уму, в условиях города заводить вообще не стоит. Тем более, водить на прогулку в места, где люди выгуливают декоративных собак.
Если уж лезешь писать пост в это сообщество, то будь готов к критике