July 17th, 2007

1

О наболевшем

1)заебала хрень, которая ко мне в окна залетает... Смесь бабочек и огромной моли, хуй знает что вообще. Окно не откроешь, заебали!!
2)заебали бренды и снобские козлы, которые друг другу пересказывают все ярлычки из своих ящиков, а потом совместно кончают просто от своей невьебенности!! Нахуй покупать рубашку под костюм за 11000, людям, у которых месячная зарплата немногим больше 20000?? ваще что ли тупые??? жертвы общества потребления, бля!
3)заебали девочки-принцесски, пишущие и пиздящие об облачках, солношке и звездочках, гламурные стервы, которые считают что все им должны просто потому, что они такие распиздатые.
4)ЗАЕБАЛИ пиздиться в метро! Охото кого-то отмудохать, вытащите его на поверзность и не мешайте окружающим ехать, и вообще пиздиться заебали!!! найдите себе другой способ самоутверждаться!

(no subject)

Заебали тупые задроты, для которых предел мечтаний - квартира в москве и дешевая иномарка, заебало то, что по улице нельзя ходить с огнестрелом, заебало то, что кто-то считает что я что-то должен родине бля, заебала грязь на улице, включая хачей, быдло, мусоров и пидоров.

(no subject)

Заебали "умники" и "умницы", которые мнят себя гениями, а на поверку оказываются полными идиотами. Заебали их претензии на знание "предмета", заебала их больная страсть к соблюдению гамотности и чистоты речи...
ЗАЕБАЛИ ВСЕ ЭТИ ДОЛБОЕБАНЫ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ФИЛОЛОГАМИ, НО НЕ МОГУТ НАПИСАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ, ДАЖЕ КОРОТЕНЬКУЮ ЗАМЕТКУ В ГАЗЕТУ!!!!! ЗАЕБАЛИ!!!! СИДИТЕ ДОМА И ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ, ПРЫЩАВЫЕ И ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ СУЩЕСТВА!!!!
Воть какая!

Заебала Лолита и ее херои - такие типа безкомплексов

Особо признатяс - так эта заебали ее вшивые учаснеги, где толка берут таких и выкаповают?
Седня стоит одна дурачка, жалуется что с парнем разбежались, а квартиру снимает вместе и немогет съехать. Ну да, я паверила что есть такие тургеневские тугадумки. Вазми овца газету, найди другую хату, иди работать. Печальная гляжу я на этат малодежный электрат.