July 30th, 2007

  • u900

религиозное гавно заебало, может принять ислам ?

блять как же меня заебала рилигия нахуй, аткрываишь газету там рилигия, аткрываишь жж, там та же хуйня. Ну вот рас так получаицца, тогда волей неволей эту хуйню читаишь. вот какие выводы я сделал: Поскольку Литвиненко принял ислам перед смертью , ну да хули литвиненко гэбэшник ёпта, Ельцин принял ислам перед смертью я специально взял в примеры алкаша авторитета нагнувшигося раком перед Березовским в 96-ом и падельника Березовского ставшего ему потом врагом, чтобы для тех каму литвиненка ни в пример, примером был ельцин и наоборот. Так вот к чиму я клоню. Все слышали про левые замуты РПЦ естесно по велению гэбни, канкретно про клерикализацию общиства в нашей стране и про обоснованный протест наших ученых может быть настал тот самый подходящий момент принять нахуй ислам ? вам ищо не заебало быть православным ? вся эта ебань по поводу джихада и злых террористов - это все хуйня, алькаида - нихуя не исламисты это все пиздешь злых америкософф после 11 сентября ну и остальных пастрадафших. Есть подозрения (мои подозрения, имхо) что Березовский уже тоже принял ислам, но сцука скрывает, не может же быть что ельцин и литвиненка "копчиком" смерть свою чувствовали и торопились скорей. поэтому вывод сам собой напрашивается: надо принять ислам уже сейчас! если вы не хотите подвергнуться запланированной гебней клерикализации, примите ислам в знак протеста !!! даешь ислам в массы!!!!

(no subject)

Заебала реклама питьевого йогурта 2 Bio

Больше не могу смотреть его на тупую рожу, его место в Комеди клабе. Типа выпьешь йогурта и таким же станешь. Одно отвращение к 2 Bio (по рекламе)!!!

(no subject)

Когда-то, давно! Когда я учился еще в школе, мне нравилась одна песенка Легальный Бизнес - "Мелодия Души". Думаю каждый найдет в ней что-то свое. Интерпретация в духе "Заебало" :

Мне грустно, меня считают чужаком,
Я прожил всю жизнь, куда приехал мальчиком,
Заебало, когда любят только за успехи,
Заебало, когда зависть за спиной распускает слухи,
Заебало что чем старше мы, тем мы черствее,
Заебало от того, что родители стареют,
Заебало, что порой не греет то, что разжигало,
Заебало, что с годами внутри пламя охладело,
Заебало, когда мало дела много слов,
Заебало, что на экране столько дураков,
Заебало видеть бедняков с протянутой рукой,
Заебало, что великая страна вдруг стала бедной,
Заебало уходить, когда хочется остаться,
Мне грустно забывать, грустно расставаться,
Грустно шумным утром, грустно в ночной тиши,
Мне помогает выжить лишь мелодия моей души

Та мелодия, что в душе поет, мне помогает,
Силы придает, даже когда надежда тает.
Когда никто не знает, как все надоело,
Пустые обещания, много слов, мало дела,
Заебало выживать, хочу жить,
Заебало руки жать тем, кого хотел избить,
Заебало чувствовать необходимость врать,
Заебало из-за наркоты друзей терять.
В унитаз спускать повестки военкомата,
Заебала нищета людей мизерной зарплаты,
Заебало то, что не любят непохожих,
Заебало разбиваться об каменных прохожих,
Под кожей чувствовать страх перед будущем,
Глядя на витрины, осознавать себя нищим,
И в море фальши все равно плыть дальше,
Нам поможет лишь мелодия души.

(no subject)

Прачего нехачу дажемнога песать - такэта пра васкрешенее Роленгав. Нуачеготут новаго? Бутта изада паднелись давнонебунтари старые развалены съженами дееми ипроч многачисленнай радней и свитай дармоеды перекрыли весь Невскей пака 4 дня парелись въАстореи. Дварцоваю ограждали такчтобы небыла бесплатных слушателей но самые дешевые тикеты 12000 хателбы - непашел. Зачемваще весьэтат маскарад и плясканакастях кому скора в магильнаюлюлю? Идей у камешкав давнонет, ушла Абатская дарога и песок Ирака пахерел времена цветов. Заебали и пашли насвалку.

Шутка повторенная три раза становится втрое смешнее!

Заебали окружающие долбоебы, которые при виде моей персоны начинают завывать "ЭХ МИХАЛЫЧ МИХАЛЫЧ!!!" и прочую хуйню про красные труселя и недавание им покоя.
Я блять знал, что все вокруг меня традиционные пидарасы, но зачем же заебывать уже вторую неделю?!
cmyk

]^:

сука заебал офис тупо до безумия и каждое в нём нахуй гнилое рыло. Сука пусть все офисы во всем мире взорвутся со своими телефонами и ёбанными секретаршами и пусть вымрет половина людей - тесно пездец спрятатца некуда сука. Кароч пашло наверна всё нахуй - хочу халат мохровый, сигару и блядь на балконе сидеть и писать никому нахуй ненужную книгу.    

  • Current Mood
    aggravated aggravated
Ад2

заебали "блоггеры"

Все чаще и чаще стал слышать это слово. Слово "блоггер", блядь, поганое и бессмысленное, но отдельными пидарасами вгоняемое в массы. Оказывается, "блоггер" - это такой вид деятельности!!! Смотрел намедни какой-то чарт очередных "самых самых", то ли красивых, то ли модных, не помню. Так вот, там под каждой фоткой краткая биография представленных номинантов и под некоторыми красовалось это блядское, высранное из буржуйского бормотания, словечко! У других там "дизайнер", "плотник", допустим, а у этих БЛОГГЕР! Бесит. С такими темпами езда в общественном транспорте видом деятельности станет и каждого такого пидораса будут показывать по телевизору (как это уже делает телеканал РБК)! "Василий Эдмундович Жопс! Блоггер!"

блядь